В Теккене она всегда была отвратительная. Играл только из-за роликов и более-менее симпатичной графики.
В том то и дело, что управление отличается сложностью. Управляя персонажем в Tekken, сложно выполнить череду комбинаций, если ты не наловчился до такой степени, когда рефлекс думает за тебя, а не ты над тем, как нужно работать пальцами, чтобы верно выполнить нажатие кнопок для той или иной комбинации ударов. А ошибок и запаздываний игра не прощает.
отвечу сразу всем. про СГ ролики для каждого перса не знаю, шок был сильный, я быстро выключил и пока больше не включал а так, там в списке видео говорится о видео и вроде для бойцов должно быть. то Зогфара я же так и написал, что в ней не графика главное. все остальное там вроде хорошо. но графа убила) про АА нет там АА, даже показалось, что там -(минус)АА. не помню игр на боксе с такими лестницами. про сеттинг и анимацию с этим все тоже нормально про Эдди я играл Эдди во всех частях и знал все его приемы, вплоть до 10 ударного комбо. у Сестры его только %70-80 ударов теже, но не все вроде всем ответил
В том, что чубрики бьют не по друг другу, а по воздуху и хрен поймёшь в зоне ты этого "удара" или нет. Естественно те, кто тупо хреначит по кнопкам этого не видят.
понял что мне еще очень не понравилось. низкополигональность во всем! такие "квадратные" модели.. это же 2003 год! посмотрите скрины. там все это видно
Мне игра понравилась , старый добрый Теккен . Графика в игре хорошая , а игровой процесс чумовой . Сегодня с друзьями всю ночь рубились ( класс). У меня есть вопрос по поводу открытия роликов в игре , я прошел аркаду но в конце ролика небыло . В каком режиме открыть сюжетные ролики у персов?
Ну не то чтобы там было очень сложное управление, но в принципе ты прав. Но ведь это и есть один из элементов игры - технически научится делать сложные элементы, в любом файтинге так. в теккене всегда считалось управление относительно простым, сравни например со стритфайтером. Это конешно очень интересно, что ты играл Эдди во всех частях и знал все его приемы, вплоть(!) до 10 ударного комбо.) Я поэтому и попросил тебя, напиши отличия в мувлисте? ну что значит чубрики бьют по воздуху? если ты не дотянулся ударом до чубрика, естественно он попадет по воздуху. и тот кто понимает в зоне он этого удара или нет, тот может защитится, а кто не понимает, тот не может.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. О_О Ещё когда скачал в ПСН ролик, был удивлён страшненькой картинке. Но тогда списал это на то, что ролик по техно-демке какой-нибудь, игра ещё не готова на 100% и бла-бла-бла. Почитав же зденшние мнения чёт вообще поплохело. Что-то Нэмко на нынешних консолях совсем обленилась. Какая красота была в Теккене 5! А в Соул Калибуре 3! Четвёртый же Калибур получился лажовый, с однотипными моделями персов, безо всякой индивидуальности, с какими-то невыразительныии и тусклыми аренами. Игра вызвала тихое отварщение. Вся надежда оставалась на Теккен, но похоже увы и ах...Конечно надо самому ещё посмотреть, для окончательного вердикта, но что-то мне подсказывает, что результат в итоге будет печальным...
Думаю, что это кто-то из форумчан, на мульти-пульти-платформу насылает проклятия...я даже не догдываюсь кто это, но это его рук дело!
Но все же, какие именно удары по твоему лупят по воздуху, объясни пожалуста чуть суть твоего неудовольстия? PS: Мне показалось, или ты начинаешь хамить? Но вчом причина, я не сказал тебе ничего обидного.