Gran Turismo 5

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем sosnovka, 27 май 2007.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    dikh, в кризисе нельзя машины красить... а тут можно. Вот для этого и нужен суперкомпьютер.
     
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    + я понимаю аппсалюбтно все, кроме одного. Если такая крутая графика, то: опчему не выкладывают реальное геймплейное видео? в анчартеде видео было уже давно. В киллзоне тоже давно (относительно выхода игры). А тут уже рлиз на носу можно сказать ,а только какие-то весьма подозрительыне видео.
     
  3. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    dikh, к сожалению выход еще не скоро :( в марте что ли
     
  4. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    ты вообще за рулем сидел? я на своей селике на выходе из поворота педаль в пол и еду как по маслу. вот жигули может и занесет - не ездил. в туризмо машины вообще не поворачивают - это супер реализм. на псп управление больше на реальность похоже чем в проголе.
     
  5. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.930
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    523
    По маслу круто ездить :lol:
     
  6. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Zxtole, о да.... ты только что расставил все точки над "и"...
    селика ПЕРЕДНИЙ привод. дальше нужно объяснять? я ничего прочего не имею против селики, но до спортивного авто ей дальше чем простенькой BMW 316. назови хоть один спорткар с передним приводом ?
    так вот когда я сравнивал машины, я сравнивал Ферарри(задний привод) и вот на заднем приводе, на машине с мошщностью от 130(может и менее) лошадей попробуй ка нажать на газ при выходе из поворота.

    а ездил ли я сам? ну спроси у Cactuaz'a(он видел мну и мой афто) если наслово не поверишь. да, езжу, каждый день. на классическом заднем приводе БМВ.

    2-й раз говорю себе не вступать с тобой в дискуссии.
     
    Wendigo нравится это.
  7. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    К спортивной ближе та, у которой мощности поболее, то на чем мы ездим, обычные машины. Будь это BMW или Celica. Ездил я и с мерином на 400 метров, и с БМВ, все они одинакого ездят. Разница максимум в пол корпуса, побеждает тот у кого мотор в более живом состоянии и способен выдать хотя бы 70% процентов заявленной мощности.

    Ни одну конвеерную машину не стоит называть гоночной, спорт кары способные показать какой то результат на трассе по городу не ездят, конечно если это не порше и тому подобные машины. Сколько раз наблюдал супры и субары, с 500/600 кобылами, буксующие на старте по пару секунд :) И какой толк от этого :)

    Не понимаю как можно спорить о том как машина выезжает с поворота ни разу не катавшись на трассе на этой машине :)

    По мне ГТ ближе к реализму, да бональный пример, я хотябы вижу как это делает ямоучи, вижу видео как он ездит на тих красавицах, знаю что много крутых агрегатов у него есть в гараже, куча видео как снимают показания с машин. Форза мне такого не предоставляет, я не вижу с чего они это все делают, и где то видел новость что главный продюсер ездит на обычной машине :) Как он тогдла контралировал процесс и конечный продукт не понятно :)
     
  8. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Cactuaz, я имел ввиду(сравнивая селику с бумером) только привод)
    то, что он на селике дает полный газ на выходе из поворота и его не заносит-это нормально для переднего привода. на заднем же такое опасно делать :)

    на своей в дождь пробовал с отключенной электроникой ездить(абс+трекшн*не наю как он у бмв называется*), так это просто опасно
     
  9. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Понятное дело что передний привод это есть гуд для управления, легко проверить по тележке, толкать ее за со бой, и толкать в перед, но тут основной фактор в том что умеет водитель, от его способностей, на заднем приводе больше шансов заноса, если будет сидеть за рулем гудок, если же вождитель адекватный, машину можно удерживать и с газом после поворота. Всеже надо понимать что машина едет по трассе, это хороший асфальт, + подрузомеваем хорошую резину, а не балон за 1500 рублей, которые ставят на тазы, поэтому не вижу смысла сравнивать с нашими машинами. Там подвеска немного другая, опять же расчитанная на эту гонку, на эту резину, и на этот асфальт.

    В общем тут очень много НО, но ездить на заднем приводе немного опасней. Но если хорошее сцепление с асфальтом, все будет пучкем :)
     
  10. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Cactuaz, согласен)
    но всеж таки ты же не будешь на выходе из шпильки на ферарри газ в пол жать? ведь развернет не взирая на резину и настройки. так ведь?)
    потому и сказал, что гт серия ближе к симам, а форза(хоть и будет мегаофигительной игрой) ближе к аркаде
     
  11. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Смотря какая скорость машины будет на выходе из шпильки. Да и с такой прижимной силой как у ферари и радиусом резины, не думаю что ее куда то унесет. Это ферари, ее продумывали лучшие, и она сделанна для этого, мотор расчитан идеально под кузов и все остальное. Эта машина в которой нет места юнингу, так как из нее выжали максимум. Вот если ыя буду за рулем суббары сти прокаченной этак на 400.500 лошадок, и буду ехать только на заднем приводе, в пол я точно не нажму, унесет, так как эта машина даже на старте не сможет получить сципления с дорогой, из-за того что кузов у нее и все остальное рассчитанны на 260 лошадей, а не на 400.

    Вот мое скромное имхо.
     
  12. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    ладно, мы немного о разном говорим :)
    я все равно буду играть в обе игры :tongue:
     
  13. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Ну почему о разном, просто я ни ездил на машинах такого класса как порше, ферари, поэтому я только предпологаю. :)
     
  14. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Cactuaz, потому что феррари и ей подобные авто, спору нет, продуманны на 100%, но если пилот(даже опытный) ошибаеться на выходе из поворота, и дает газу не плавно и больше чем можно. колеса теряют сцепление с дорогой(двигателю за глаза хватает мощности провернуть колеса) и как только задние начинают вращаться быстрее передних начинается занос. По молодости гоняли с другом на 2104 его отца, так вот, поверь я могу и нашу "классику" отправить в занос(и дело будет не в убитой подвеске или говеных колесах) без ручника! и тормоза вообще. на сухом асфальте. но это будет искусственный занос. такое же можно сделать случайно переборщив с газом на выходе. (называется "раскачка")т.е. просто резкое смещение центра тяжести.
    а Zxtole и все мы можем это проверить запустив форзу2, подрифтив включить реплей и в нем включить телеметрию(спс форзе) и посмотреть все, что происходит и с колесами, и с весом авто, и подвеской во время заноса.
    форза 2 точно намного симуляторнее чем ДЕМКА форзы 3. в полной версии, может и по другому будет.

    все. сорри больше не буду флудить:)
     
  15. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    ну это не флуд...

    так отправить то легко любую машину в занос, даже если это передний привод, просто думаю на феррари к примеру намного проще нажать в топку при выходе с поворота нежеле на любой другой конвеерной машине. Если сципление с дорогой идеальное, то и колеса не прокручиваются, если феррари выпустить на мкад на стоковой резине, и нажать в топку на старте, она там и останется на секунду если не больше, пока колеса не схватятся за асфальт.
     
  16. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    не согласен. феррари отправить в занос проще чем даже мою машину :)
    хотя за саму феррари я не буду утверждать на 100%, т.к. последнии 10 лет они разошлись в разные лагеря с основным конкурентом - Ламбо.
    Теперь феррари это электроника+комфорт, а Ламбо это ты+двигатель+дорога! там даже стекло подъемники механические.
    Знаешь Ferrari FFX ? так вот, ее продавали ТОЛЬКО после курса вождения этого автомобиля(входило в стоимость). хоть там и резина гоночная и подвеска и все дела, но(помню в какой-то передаче ведущий чуть на ней не убился :)) резкое нажатие на газ приводит к вращению "волчком" :)
     
  17. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Ведущий не сидит за рулем во время игры на трассе, думаю там уже заложенно что машиной управляет профи. Машины продают для езды по городу а не по трассе, разные вещи. На трассу машина настраивается немного по другому.
     
  18. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    вообще то я в курсе. спорт не спрот а тебя обьеду как стоячего. сейчас буду менять на г35. там задний. но суть в том, что в гт хоть перед хоть зад - машины ведут себя идентично!!!
     
  19. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    "а у меня кухня больше по метражу"
    "сиськи больше у моей девушки, чем у твоей"




    приплыли.... детсад...

    разговор окончен.
     
  20. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    все верно. я о том же. дорогие машины не носит как жигули из стороны в сторону.