Немного утрировано , но это правда ей богу! У меня где то фотка была если не прохерил, у друга во дворе девятка стоит - колеса вросли в землю, машина снаружи частично мхом покрылась и прочей растительностью, но когда я увидел что в салоне через дырявый пол деревце (или кустик) пробился сантиметров на 30 , я был в шоке, машина меньше двух лет стоит (ну и чтоб не было лишних споров - да машинка конечно не новая)
Известно, что машина, на которой не ездят, быстрее ржавеет. А так, час видел пятерку на крыле дыры размером с куриное яйцо Ездит еще
Я не такие еще видал а на некоторых даже ездил Так же всем автолюбителям доподлинно известно что советские машины вне зависимости от езды гниют во много раз быстрее чем импортные.
да на ВАЗе щас кстати железо то получше чем на ГАЗе, волги вообще гниют через год...непонятно из чего их делают... насчет японцев - чтобы ни говорили, японцы никогда лучше немцев не были и не будут
ну это твое мнение. цена качество лучше японца ты не найдешь. для понтов есть лексусы и инфинити. найди немца который обьедет GTR с ценой не больше 60 кусков.
Марк 2 , ручка, 2,5 л не особо напрягаясь делает что мою 535 что 540 e39 моего оч. хорошего знакомого...а деньги-то смешные.
Да класс вроде примерно один и тот же, только с трудом верится чтоб Марковник порвал 535-ю и тем более 540-ю БМВ, они все таки тоже не из соплей сделаны
Если под ободраным ЛКП лансера 9 серии через неделю под краской появляются жучки .. то да ... это качественное железо ... PS все одинаковые ...
Даже поменьше на 6 кобыл. Только вот буст контроллер, катализатор - наболт,перепрошивка компа и путные свечи превращают 280 в 320 или около того =). Про бэху я молчу.
А я неделю покатался и решил сдать тачку обратно. Необходимости в ней объективно так и не нашел. Аргументы типа "Возить девочек/ездить в Ашан/Путешествовать из Мск по близлежащим городам" не проканали. А тупо по вечерам кататься по Мск... Поэтому не вижу смысла кататься на ней три месяца, чтобы потом не купить машину и потерять опыт. Буду пешеходом и пассажиром, как и раньше. И пофиг нафиг. P.S. Необходимость все-таки рано или поздно появится - то точно куплю мощную машину. Все-таки есть в этом свой кайф... P.P.S. Сэкономленная статья расходов забюджетирована в статью "На офигенные путешествия к черту на рога". В планах Китай, Непал, Тибет, Гонконг, Перу, Южная Корея, Таиланд и прочее". И это гораздо лучше куска железа. Хыхыхы.
Крайне не согласен. Выше я писал про Форд Каа выданный в прокат во Франции. Так вот, где я побывал имея машину на 12 дней = Тулуза - Лурд - Рокамадур - Каркассон - Моустре Сан Мари (весь вердонский каньон) - Ницца - Жуан лес Пис - Монако. И это не считая бесчисленное количество охрененно красивых деревушек и мест по дороге. В некоторые места вообще крайне сложно попасть без колес, но оно того ОЧЕНЬ стоит. Накатал 2700 км. При этом я не устал от машины. Наоборот мы с женой были мобильны в своих желаниях и останавливались где хотели, когда хотели. Да, это не дешево. На машину с учетом страховки и бензина ушло около 1000 евро. По мне так это хорошая цена за незабываемые впечатления.
Твое право По Европе вполне можно перемещаться на автобусах. Увидишь не меньше. И бухать еще можно где хочешь и сколько хочешь Выбор сделан в любом случае... Мне сложно самому себе впарить что-то ненужное. Мысленный SWOT анализ подтвердил мой выбор.