Gran Turismo 5

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем sosnovka, 27 май 2007.

  1. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.929
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    523
    А я почти все заценил. Ну кроме самых чахлых. Бывает как начнёшь сравнивать за сколько такие-то машинки проедут 1000 м, на максимальную скорость, потом на трассах поведение. Целый день можно играть.


    20 локаций это скорее всего 20 стран. В каждой стране по 3-4 трассы. Например Япония: Tokyo Route 246, Fuji Speedway, Suzuka Circuit, Tsukuba Circuit. США: New York, Seattle Circuit, Daytona.
     
  2. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Специально для брызжущих соплями:
    Для начала я прочитал вот это:
    И отреагировал, причем смею заметить, достаточно сдержанно и корректно.

    Я о том же и говорю, та же Сузука делится на несколько более мелких трасс составляющих в итоге одну большую (за редким исключением пары поворотов).
    Лично я такие "Локации" считаю за одно целое , т.е. если можно так выразиться за одну трассу.
    Ибо окружение одно и тоже , повороты по большей части одни и те же.
    А вот за отдельные "разные" трассы я привык считать (в играх по крайней мере) отдельные "локации" отличающиеся индивидуальным окружеием, поворотами и прочими вкусностями которые приносят настоящее , а не "притянутое за уши" разнообразие.
    Все вышесказанное относится не только к ГТ но и к другим играм, но тут мы говорим про ГТ.
    То же самое могу сказать и про кол-во машин, как уже кто то писал о тех же поршах в НФС , порш 911 ГТ1 , ГТ2, ГТ3, и прочих кучах модифиаций одной и той же машины которые разрабы при рекламных ходах считают за одну отдельную еденицу.
    И рездражает меня именно рекламная шумиха вокруг кол-ва машин а не само количество, как я и писал выше я играю в основном небольшим количеством машин, кото то каждую тестерует как Вендиго чтоб узнать насколько секунд порш ГТ1 быстрее проезжает 1000 м чем порш ГТ2 и тому подобное.
     
  3. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Повреждения в Gran Turismo 5 на примере Ferrari 458 Italia http://www.youtube.com/watch?v=wOd6o9Fv8TM&feature=player_embedded#t=72 сравнил с FM3 DEMO в GT5 пока увидел повреждения краски, помятостей не заметил. В FM3 почти то же самое только еще калечиться капот, боковые двери и разбиваются стекла, но разработчики GT5 обещают улучшить повреждения
     
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    Капот там точно выгнулся...
     
  5. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.929
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    523
    C одной стороны автопроизводители не разрешают бить в хлам их тачки. С другой стороны толпа геймеров хочет повреждений. В итоге имеем то, что имеем и не только в GT5P.
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  7. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Есть наверно такое. Повреждения конечно слабенькие, с Flat Out и Burnout не сравнить, но там бьют не модельки реальных машин, а вымышленные
     
  8. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    мне например внешние повреждения машин абсолютно не важны, а важны повреждения именно механические (двигатель, коробка, подвеска), чтоб неповадно было соперникам ездить по отбойникам как в бобслее и томозить об впереди идущих и все в таком роде, и они должны более менее прилично влиять на управление и ходовые качества.

    везде говорят общие фразы о том что автопроизводители запрещают, но ни разу нигде не видел (мож пропустил) заявление какого то конкретного автопроизводителя на эту тему, говорят об этом в основном разработчики, если кто знает подробности на этот счет - поделитесь.
    Согласен что может быть среди кучи производителей представленных в том же ГТ есть какие то которые "Запрещают" , но по моему прощетогда избавиться от этих производителей, ибо если жил ГТ без таких ашин как Феррари и Ламборгини, то без какого нибудь другого легко проживет.
    И тем не менее в других играх машинки более менее хоть как то косметически бьются и физика поведения их меняется , примеров много, так что хочется подробней узнать кто же и что "запрещает".

    Там используются вымышленные машинки скорее потому чтобы не платить лицензионные отчисления, но возможно и потому что там совершаются безбашенные действия типа намеренных столкновений и уничтожения оппонента , которые являются в принципе целью игры :)
     
  9. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.929
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    523
    Зачем об этом официально говорить? Большинство людей в силу своего природно ограниченного кругозора всё равно нихрена не поймут.

    С точки зрения маркетинга наличие даже 1-2 машин этих фирм очень большой плюс. Вон от Вейрона в Шифте почти все ссут кипятком от счастья.


    Примеров не так и много. Потому что если капнуть, то окажется, что машинки в игре не лицензионные, а лишь внешне напоминающие оригинал или вообще вымышленные. Или специальные гоночные версии как в Гриде, а не простые дорожные. Такие бить можно. Я думаю, что разрешить бить в хлам машинки в играх для автопроизводителей это тоже самое, если бы производители алкоголя начали в рекламе показывать не радостных и успешных людей, а умирающих от цирроза печени и блюющих кровью.
     
  10. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Дорогой дружок ты на меня не будешь стрелки переводить,когда я играл в первое туризмо ты еще в садик ходил.
    И для твоей личной информации я прошел все части, кроме четвертой.
    И когда вышла третья мне пришлось встать утрецом примерно в 06:30 чтоб купить ее стоя в очереди.
    Так как в то время у нас был только один игровой магазин и желающих была уйма.
     
  11. Freak

    Freak Well-Known Member

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    68
    Дружком свою писюльку называть будешь;) Минус твой был необоснован раз, во-вторых считаю что тебе данная тема до звезды и ты здесь тока троллишь и холиваришь.
     
    z1rc0n и ONI нравится это.
  12. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    обоим пока устное предупреждение ! далее будут санкции ...
     
  13. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  14. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Не надо увиливать и размазывать сопли, а так же всех людей вокруг приравнивать к брыдлу которое ничего не поймет.
    Затем об этом официально говорить , что некоторые разработчики все время на это ссылаются , а раз ссылаются значит это должно быть подтверждено где то на бумаге, и если этого нет значит разработчики пытаются прикрыть свою некомпетентность такими отмазками :)

    Это же видеоигра а не парижский автосалон , с точки зрения маркетинга , игра должна как можно больше подходить под определение симулятора , а не автоэнциклопедии :)
    Я думаю что если бы в шифте не было вейрона это мало кого бы взволновао :) а вот если бы там отсутствовали атрибуты попсового "симулятора" вроде повреждений, АРАтюнинга и пр. вкусностей об этом бы орали на каждом углу :)

    Там где присутствуют реальные названия и зарегистрированные товарные знаки - там настоящие, а вот вымышленных как раз немного (типа Бурнаута).

    Опять же нигде в игре не написано что это специальные гоночные версии машин которые "можно бить" это лишь домыслы , хотя и не лишенные логики (это я по поводу обычных дорожных машин).
    Но опять же повторюсь - не обязатеьно чтоб машины разбивались в хлам (в НФС Прострит обычные дорожные версии разбивались в творог кстати и в ЕА не говорили ничего о каких либо запретах :)) , достаточно чтоб хотя бы как в ПГР косметические повреждения и модель физических повреждений чтоб машина после столкновения со стенкой или другой машиной на полной скорости теряла бы свои значальные характеристики и ехала медленней , вело б ее в сторону, передачи выбивало , ну что то в таком духе.
     
    g-boroda и artemis177 нравится это.
  15. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Умора Barbie racing:heh:

     
    Zxtole нравится это.
  16. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Обожаю этот ролик! :) Хоть ему уже полтора года почти. Что приятно - про GRID не наврали. А GT5, конечно же, не будет таким отстоем как показано здесь.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  17. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Во-первых, не успокаивают тех, кто физически в этом не нуждается :sleep: . Во-вторых, за спекулятивное замечание, спасибо, ключ самооправдания здесь работает. В-третьих, фраза: "пустые коробки на дороге меня еще тогда убивали", уже демонстрирует характер отношения к игровому процессу, и то, как вёл себя игрок на трассе. Ну, и собственно, - в-четвёртых
    подтверждает то, что в "в-третьих". :sleep:
    Плохо то, что там везде фотошоп. А то ж ведь, кто играл-то и не знает, где можно лицезреть не_фотошоп. X'-D

    P. S. Знать бы ещё, что по определению Владимира значит фотошоп :rolleyes:.
     
    Kaido нравится это.
  18. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Фотошоп это всё, что не Forza, разве это не очевидно? :sleep:
     
    ONI нравится это.
  19. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623