PS3 Официальные прошивки PS3

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем VaaN, 11 ноя 2006.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Оказывается cross game чат разрабатывается уже довольно давно, и мог бы появиться уже в прошивке 3.0, если бы не одна проблема. На сегодня in game XMB поддерживает около 95% игр, и есть всего несколько которые такую функцию не будут поддерживать никогда, соответственно и чат там невозможен. И есть один крупный издатель, который тормозит разработку всего чата, т.к. не хочет чтобы его игры оказались ущербными.

    Это поведал нам один из работников SCE (по его словам), кроме того он назвал издателя, как оказалось разработку чата и custom музыки блокирует EA, т.к. первые ее игры на PS3 эти функции поддерживать не будут.

    http://kotaku.com/5347123/is-ea-holding-back-ps3-cross+game-voice-chat

    После этой истории поднялась волна недовольств, а форумы EA заполнили темы вроде "ненавижу EA". Представителям обеих компаний даже пришлось дать опровержения

    http://www.pushsquare.com/6124/ea-respond-to-playstation-3-cross-game-chat-drama/
    http://www.thesixthaxis.com/2009/08/27/ea-sony-respond-to-cross-game-chat-rumours/

    Не известно правда ли все это, но звучит вполне реально.
     
  2. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    VaaN
    Что-то я не пойму, причём тут это 5% игр? Допустим делается отдельный канал для голосового чата и вещается его функционал на одно из ядер цела. То есть не зависимо от того играю я, смотрю блюрей, или фотки листаю, могу при этом воспользоваться этим автономным чат каналом для общения с другом. А он может при этом играть в игру например.
    Я не вижу причин препятствия этому. В х360 лайве это реализовано автономным каналом. И в псне по логике можно сделать также.
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Не может быть никаких отдельных "каналов", так как в конечно счёте сетевая карта в приставке всего одна, и управлять ей может только кто-то один (или игра, или xmb), либо управление совместное и никаких независимых отдельных "каналов" нет.
     
  4. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Тогда скажи мне пожалуйста за счёт чего в х360 лайве чат автономно работает независимо от приложения запущенного? Что там за технология используется?
     
  5. Jekk

    Jekk Well-Known Member

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    в пс3 совершенно автономно работает текстовая чат-комната и вообще весь френдлист. ;)
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Petrovich,
    Там же написано, у 360 такая функция была изначально, а в PS3 ее надо добавлять уже в готовую прошивку которая ничего такого изначально не было, и игры никакого чата не поддерживали.
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я не понял - так только кто-то один, или совместно?

    Т.е. во время игры наживаешь кнопку PS и ничего не происходит?
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Лекс,
    Фиг знает, мне такие игры вообще не встречались.
     
  9. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    VaaN
    А что мешает в новую прошивку вставить аналогичный лайвовскому канал? Или МС запатентовали такую чат-систему?:)
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Значит что-то мешает. Чего зря обсуждать то? Оно от этого не появится. А тут всё равно никто не знает в чём реально проблемы.
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Petrovich,
    А ты думаешь в PS3 можно взять и вставить что угодно? Там 256мб оперативки, если кто забыл.
     
  12. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Тот же NFS Carbon. Там вылазиет старое меню, где можно только выйти из игры, выключить приставку и джойстик.
     
  13. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Я, конечно, понимаю - игра достойная примера, и только лишь; но мне кажется, такого попросту не может быть.
     
  14. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Почему не может? :heh:
     
  15. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    У мегя она есть, там 100% нет ингейм XMB.
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Это как раз подтверждает слова о том, что EA тормозит разработку чата.
     
  17. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    То есть, нажимаешь PS, а не выдерживаешь несколько секунд, и кросс-медиа-бар ни слыхом, ни дыхом... Очень интересно 0_0... То есть, игра как-то выгружает из памяти XMB или блокирует его функции?! А это не лазейка, случаем, ко взлому приставки?

    Ну, ладно, а нажатие PS на джойстике на несколько секунд для принудительного отключения джойстика, выключения приставки, и т. д. - это не вызов соответсвующей функции той же XMB?

    Интересно было бы услышать, у других, у кого наличествует, тоже так с NFS Cartbon-ом?

    UPD:
    Кстати, а доступ в кросс-медиа-бар из всего что запущено на консоли, разве не стал возможным с определённой версии прошивки. И лишь сейчас подобное стало стандартом де-факто?
     
  18. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Доступ уже давно, только вот некоторые игры не подходят, ибо кушают больше оперативки чем надо для ингейм XMB. В том же NFS когда удерживаешь PS тебя мометально выбрасывает в меню о котором я писал. Вроде в том же Ридж Рейсере и Фулл Ауто 2 те же самые проблемы, так что не только ЕА виновата.
     
  19. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Lt.Saw, ловлю на слове - описываемые проекты эпохи, когда о доступе в кросс-медиа-бар ещё только шли разговоры. Мож., ежели ща диск засунуть, всё будет по-другому, м? :)

    Что, The REAL, уже негде посмеяться? И это, ответ на вопрос о моём состоянии факсом послать, или ещё раз скромненьким дауном, м? Ты, главное, постарайся, за мной не заржавеет. :)
     
  20. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Я проверял, все игры когда вышла прошивка с поддержкой ингейм XMB, ибо слышал про тормоза в ингейм XBM, так вот я наткнулся на то что в NFS не работал ингейм кроссбар, про Ридж Рейсер и Фулл Ауто 2 точно не знаю, ибо вроде слышал где-то позже в новостях, как раз через пару дней после выхода той прошивки (вроде 2.0?).