Оказывается cross game чат разрабатывается уже довольно давно, и мог бы появиться уже в прошивке 3.0, если бы не одна проблема. На сегодня in game XMB поддерживает около 95% игр, и есть всего несколько которые такую функцию не будут поддерживать никогда, соответственно и чат там невозможен. И есть один крупный издатель, который тормозит разработку всего чата, т.к. не хочет чтобы его игры оказались ущербными. Это поведал нам один из работников SCE (по его словам), кроме того он назвал издателя, как оказалось разработку чата и custom музыки блокирует EA, т.к. первые ее игры на PS3 эти функции поддерживать не будут. http://kotaku.com/5347123/is-ea-holding-back-ps3-cross+game-voice-chat После этой истории поднялась волна недовольств, а форумы EA заполнили темы вроде "ненавижу EA". Представителям обеих компаний даже пришлось дать опровержения http://www.pushsquare.com/6124/ea-respond-to-playstation-3-cross-game-chat-drama/ http://www.thesixthaxis.com/2009/08/27/ea-sony-respond-to-cross-game-chat-rumours/ Не известно правда ли все это, но звучит вполне реально.
VaaN Что-то я не пойму, причём тут это 5% игр? Допустим делается отдельный канал для голосового чата и вещается его функционал на одно из ядер цела. То есть не зависимо от того играю я, смотрю блюрей, или фотки листаю, могу при этом воспользоваться этим автономным чат каналом для общения с другом. А он может при этом играть в игру например. Я не вижу причин препятствия этому. В х360 лайве это реализовано автономным каналом. И в псне по логике можно сделать также.
Не может быть никаких отдельных "каналов", так как в конечно счёте сетевая карта в приставке всего одна, и управлять ей может только кто-то один (или игра, или xmb), либо управление совместное и никаких независимых отдельных "каналов" нет.
Тогда скажи мне пожалуйста за счёт чего в х360 лайве чат автономно работает независимо от приложения запущенного? Что там за технология используется?
Petrovich, Там же написано, у 360 такая функция была изначально, а в PS3 ее надо добавлять уже в готовую прошивку которая ничего такого изначально не было, и игры никакого чата не поддерживали.
Я не понял - так только кто-то один, или совместно? Т.е. во время игры наживаешь кнопку PS и ничего не происходит?
VaaN А что мешает в новую прошивку вставить аналогичный лайвовскому канал? Или МС запатентовали такую чат-систему?
Значит что-то мешает. Чего зря обсуждать то? Оно от этого не появится. А тут всё равно никто не знает в чём реально проблемы.
Petrovich, А ты думаешь в PS3 можно взять и вставить что угодно? Там 256мб оперативки, если кто забыл.
Тот же NFS Carbon. Там вылазиет старое меню, где можно только выйти из игры, выключить приставку и джойстик.
Я, конечно, понимаю - игра достойная примера, и только лишь; но мне кажется, такого попросту не может быть.
То есть, нажимаешь PS, а не выдерживаешь несколько секунд, и кросс-медиа-бар ни слыхом, ни дыхом... Очень интересно 0_0... То есть, игра как-то выгружает из памяти XMB или блокирует его функции?! А это не лазейка, случаем, ко взлому приставки? Ну, ладно, а нажатие PS на джойстике на несколько секунд для принудительного отключения джойстика, выключения приставки, и т. д. - это не вызов соответсвующей функции той же XMB? Интересно было бы услышать, у других, у кого наличествует, тоже так с NFS Cartbon-ом? UPD: Кстати, а доступ в кросс-медиа-бар из всего что запущено на консоли, разве не стал возможным с определённой версии прошивки. И лишь сейчас подобное стало стандартом де-факто?
Доступ уже давно, только вот некоторые игры не подходят, ибо кушают больше оперативки чем надо для ингейм XMB. В том же NFS когда удерживаешь PS тебя мометально выбрасывает в меню о котором я писал. Вроде в том же Ридж Рейсере и Фулл Ауто 2 те же самые проблемы, так что не только ЕА виновата.
Lt.Saw, ловлю на слове - описываемые проекты эпохи, когда о доступе в кросс-медиа-бар ещё только шли разговоры. Мож., ежели ща диск засунуть, всё будет по-другому, м? Что, The REAL, уже негде посмеяться? И это, ответ на вопрос о моём состоянии факсом послать, или ещё раз скромненьким дауном, м? Ты, главное, постарайся, за мной не заржавеет.
Я проверял, все игры когда вышла прошивка с поддержкой ингейм XMB, ибо слышал про тормоза в ингейм XBM, так вот я наткнулся на то что в NFS не работал ингейм кроссбар, про Ридж Рейсер и Фулл Ауто 2 точно не знаю, ибо вроде слышал где-то позже в новостях, как раз через пару дней после выхода той прошивки (вроде 2.0?).