Когда речь идет о конструкторе, в котором ты можешь только раскладывать данные тебе фигуры в любом порядке, речи о шедевре не может быть в принципе. Даже самый большой гений будет заложником такой ситуации. Творчество вообще не подразумевает конструкторов.
К чему тогда все здесь спорят? И при чем тут собственно движок UE, если многое (если не все) зависит от разработчиков...
В идеале каждый разработчик должен делать свой движок, тогда он имеет полную свободу. А в UE3 кроме его специфического внешнего вида, есть еще и такая проблема как использование его чуть ли не в трети всех выходящих игр. Если бы на UE3 была только Gears of War, то никто бы ни слова не сказал, но сейчас из трех новых игр, одна обязательно на UE3, такое может вывести из себя, даже если движок идеален. Разработчики использующие UE3, имеют конкретный движок, в котором заложены вполне конкретные функции, сторонний разработчик не имеет права поменять хотя бы байт в этом инструментарии, да и не сможет даже при желании.
движок наверное виноват больше тем, что позволяет разрабам дать слабинку воспользоваться им, ведь так просто-сел наклёпал и усилий особо не надо))
Видимо не все понимают что такое сторонний движок. Это такая программка в которой есть набор инструментов, и набор определенных функций, также как и набор материалов, или даже готовых строений. Все что может разработчик это расставить эти объекты по карте, задать для них определенные свойства (разрешенные движком). Тут как то творчеством и не пахнет. Вот смотрите как выглядит рабочее пространство UE3 http://ve3d.ign.com/videos/44516/PC/Unreal-Tournament-III/Developer-Diary/Unreal-Engine-3 Такую програмку может поставить себе любой желающий (если у него хватит денег), и можно начинать фигачить игры.
VaaN, можно тебе напомнить про SCUMM, Infinity Engine, ID tech и т.п. на которых выпустили ,по твоей логике, кучу трэша
Каин, Эти движки были разработаны под определенные цели, а иногда и под определенный жанр, и использовались для нескольких игр, и не более. Infinity вообще не к месту, он создан специально для BG, и под него и использовался. Кстати у Bioware есть отличный движок Aurora, собственного производства, почему они не использовали его в ME непонятно. Движок Quake3 конечно хорош, но он опять же используется в основном для шутеров. Petok, Очевидно что заплатив определенные деньги, можно получить право на модификацию UE3, только вот никто кроме Bioware этим не пользовался.
на тот он и идеал, что недостижим в 95% случаев, так что это вариант можно не рассматривать ну УЕ3 не виноват, что альтернатив на сегодняшний день среди некстгена ему нету. конторы, делающие движи можно пересчитать по пальцам и тут нечему удивляться. насчет изменений ты не прав, все оговаривается в каждом конкретном случае, но в большинстве случаев оставляют все как есть. ты все-таки насколько я понял убежден, что разрабы не виноваты в похожести игр ок, а в чем отличия аутентичного движка? повторю вопрос: а что такое творчество в движке?
Но ведь правда. Практически идеальная игра, в нее играешь, а не думаешь какого здесь такая глючная камера и такие деревянные рожи у персонажей и почему дизайн так убог и не оригинален ни на йоту, а боевка сделана для существ с уровнем развития ниже креведко. Просто сидишь играешь и получаешь удовольствие.
Чего это он недостижим? все студии Sony используют разные движки, для каждой своей игры, студии Nintendo работают на своем софте, у Capcom отличнейший движок, движок CoD4 шикарен, движок GTA4 отличный, движок FF13 выглядит просто супер, можно продолжать и дальше.... По сути все более менее толковые разработчики, уже имеют свои некстген движки, и я не могу назвать ни одного плохого. Графическая похожесть, это исключительно следствие движка, на то он и графический движок. Можно сделать что то вроде Mirrors Edge, но это скорее исключение, да и движок виден даже при таких изменениях. Творчество в движке, это когда ты можешь менять его под свои нужды, не зависимо не от кого.
конечно не можешь, ведь эти движки не продаются всем подряд, поэтому и не надоедают)) насчет того, что у этих контор есть движки тут все просто - у всех них есть немалые деньги и опыт на его создание, вот и все. чего остальные себе позволить не могут я спрашиваю не про похожесть не графики, а сюжета, боевой системы, персов (если уж мы обсуждаем РПГ) ну так кто угодно может написать, а пример можешь привезти (РПГ само-собой)?
Напомни игры вышедшие на этих движках от сторонних разрабов? "Проблема" УЕ в том что Эпик тупо косят бабло, продовая своё детище всем подряд.
Так любая студия имеющая свой движок, может менять его как угодно, как пример любая часть FF. Сюжет конечно разный, хотя в основном бредовый, боевка почему то всегда корявая, а персы частенько похожи, особенно второстепенные. Это и хорошо, что таких нет.
опять общие слова.можешь привезти конкретный пример влияния аутентичного движка на основные атрибуты РПГ (сюжет, боёвка и т.п.), делающую эту самую РПГ уникальной и ты считаешь, что в этом виноват УЕ?
Я просто вижу что игры использующие UE3 практически всегда оказываются говном, а кто виноват это уже не особо важно. Кстати ознакомившись с будущими играми на UE3 можно с уверенностью сказать, что говно будет еще отборнее Blade & Soul Elveon APB Huxley Stargate Worlds Section 8 This Is Vegas The Agency DC Universe Online Одни названия говорят сами за себя, не говоря уже о именах студий которые это говно клепают.