В Инфинити андискавери очень интересный и не всегда тривиальный сюжет, яркая концовка, любопытная боевка... В Ласт ремнант отсосная боевка, мутная и невнятная история, переход от традиций к новаторству, который оценили не все... В Магна карту не играл - пропускаем... В Лост Одиссей - эпический сюжет и подача его, традиционная боевка, все штампы на месте, зачаровывает... В Стар оушен только начал играть - скажу "фэ" пока в сторону камеры... О лесенках, шейдерах, бампмеппинге и прочем расскажет старший научный сотрудник Дикх. С каких пор рпг и жрпг стали классифицироваться, оцениваться и рассматриваться по движкам?
Да при чем здесь графика? Я говорю о том что все UE3 игры настолько одинаковы, что для того чтобы понять во что играешь, надо смотреть название на коробочке. Tri Ace как раз делают более менее нормальные игры...
А ты думаешь я выложил скрины, чтобы графику сравнивать? Видимо ты в танке, и искренне не понимаешь о чем речь.
ну так поэтому и прошу в который уже раз объяснить, что такого в этих скринах, а ты вместо этого лепишь тупые отмазы про, что все в танке и куда нам до такого ценителя игр как ты
Lost Odyssey очень даже понравился, про ASH врать не буду, у меня нет DS, соответственно ничего сказать не могу Тебе нравяться Last Renmant, Infinite Undiscovery и Star Ocean 4?
Last Remnant к TriAce отношения не имеет, она и к SE отношение имеет посредственное, игру делал какой то запасной отдел SE, в котором работают какие нибудь студенты из Китая. IU и SO4, вполне сносные игры, в них гора минусов, но назвать их говном точно нельзя. Да и вообще TriAce никогда говна не делали.
UI я прошел, и остался доволен, SO4 - смотрел прохождение по инету, если не считать дебильных диалогов, и ужасной музыки, в остальном вполне сойдет. Last Remnant не осилил даже демо, т.к. проект не играбелен вообще, играя в LR создается ощущение, что игра создавалась с целью вывести человека из себя, и это у нее прекрасно получается, начиная с самых первых минут. Чего стоит закольцованная музыка, которая повторяется несколько часов подряд. Про техническую часть даже говорить не буду, там UE3 во всей "красе". Еще хочу добавить, что UI и SO4, не используют UE3. Tri-Ace утверждают что у них собственный движок, и к UE3 отношения он не имеет.
А я не понимаю, чего непонятного. Ваан реально уже по-всякому изложил одн и ту же мысль, даже прямо сказал - игры, суки, похожи внешне, как две капли воды. Или кто-то хочет, чтобы он объяснил то, чего не имел в виду, не хотел сказать и о чем даже не думал?
Надо! Вот только не у всех получается)) ...зато получается устраивать тролль на ровном месте, а потом почему то называть "троллями" и "водолеями" других. VaaN, не обращай внимания, ты все правильно и аргументиррованно написал.
ну если игры сделаны на одном движке, то ничего удивительно в том что они похожи нет. Но если в каждой отдельной игре интересный сюжет, яркие, запоминающиеся персонажи и др. атрибуты РПГ, то какое значение имеет тогда графика?? о ней просто забываешь и играешь, чтобы набрать скилы, раскрыть сюжет и все остальное, что геймеры ищут в РПГ. а как раньше играли на снесе? там воображение само дорисовывало полигоны квадратикам на телевизоре (и цвет, если телек был черно-белым)). Но вот если в этих играх похоже не только графа но все остальное, тогда конечно это в топку, но тема то в том движок тут не виноват, а виноваты разрабы. Ваан же считает, что кто бы не взялся за этот движ, то результат обречен на неудачу. Получается, что в УЕ уже заложена определенная боевая система, персы и др. и разрабы, как ни пытались ничего с этим сделать не могут, но это бред сивой кобылы.
The I, Биошок, Геарсы2,Масс Эффект, Лост Одисей, Миррорс Идж, The Wheelman....совершено похожие, ужасные игры? Вы своей объективностью просто выносите.:frusty: Ты вобще в своём уме? В этих играх разное всё... сюжет, дизайн,геймплей! Чем они похожи? Мне прям интересно...и не надо мне скринами тыкать на словах пожалуйста.
Не знаю, какие страсти может творить УЕ, но игры унылы, и посредственно однообазные графика с дизайном лишь ещё больше отталкивают от них. Меня. Только меня. Только ИМХО. Не переводи спор в другое русло. Речь идет только про пять выложенных Вааном скринов. Мне на УЕ вобще положить. Мне важен результат. И даже если он так убог, я всё равно буду винить именно разработчиков. В конце концов, даже если виноват движок, разработчики виноваты, что не выбрали другой или не написали свой.
Я исхожу из конкретных игр, не знаю что там возможно в теории, но на практике в 95% мы имеем одинаковое окружение, одинаковых героев, и одинаковый дебильный геймплей. То что они похожи внешне это даже не обсуждается. По поводу Bioshock и ME, если смотреть по геймплею, то обе игры довольно слабоваты, и по сути являются шутером, но с наворотами. А Mass Effect так вообще стала жертвой движка, ведь изначально планировалась масштабная космическая сага, а в итоге в игре практически нет батальных сцен, и все переложено на диалоги. Кстати лицевую анимацию (лучшее что есть в ME) Bioware делали сами, с нуля, вот вам и движок. Gears of War в расчет вообще не берем, игра использует свой движок, и Epic могут делать с ним что хотят, у них нет ограничений как у сторонних студий.
VIKING, Это нормально, посмотри на эксклюзивы на пс3. Как мы видим УЕ превосходит на голову весь потенциал пс3.
VaaN, Естественно, а ты хотел 95% шедевров? Геов2,Мирорс Идж,Масс Эфект,LO! Доказывают что хорошую игру на УЕ3 сделать можно, а то что у каких нибудь Корейских разрабов корявые ручонки прямиком из анала растут...то нельзя обвинить EPIC в говняном движке. The I, Ты вобще уже сдулся и на игры у тебя нестояк...сам говорил. Для тебя уже всё скучно и убого. Ах нет Ar tonelico II: Melody of Metafalica тебе понравилась она конечно не скучная.
ты решил что движок правит разрабами и не дает им проявить весь свой креатив, так или нет? это очень жесктое ИМХО, так можно придраться к любой игре. кроме того, с тобой не согласны многие критики не говоря уже о миллионах геймеров опять имхо, МЕ не Total War, чтобы там были батальные сцены, с чего ты взял, что они там вообще должны быть? мне например абсолютно хватило продуманности мира, чтобы оценить масштаб игры. спору, тут все определяет движок, но разве в твоих любимых старых РПГшках такое понятие разве существовало? как же ты играл в РПГ без лицевухи?))