Ну по поводу любви,думаю тут всем по барабану.Можешь извращяться в гараже как угодно.Твоё личное дело.:thumbup: А вот по машинкам в наличии,круть.
хотя по умному надо было бы менять Рав на Крузер, но блин, дорого Т_Т, а на Раве я только на дачу езжу по выходным=(
ну если по самому умному, то я вообще в будни дни больше на метро люблю(если с работой не связано), а телок не вожу, вожу родственников в основном=)
Крута, все на машинках ездеют, а кто не ездеет те выбирают куда лишний лиммон деть, притом не жарятся, двести тыщев больше...или меньше, главное ксион! PS:Кстати я тут присматриваюсь к этому Будем с Ришкой по Садовому кольцу взасос ехать, в динамиках орёт "lala bamba" ...и сереневый шарфиг развивается у неё от счастья :cheekkis:
Luigi, вариатор у него хорош, с ручным режимом - 6к об/мин - не вопрос. Немного вальяжный по сравнению с моей старушкой 535i, но это как никак несколько другой класс. Салон приятный, неброская комбинация кожи и ткани, единственное что не понравилось - непропорционально куцая приборная панель и громоздкий руль (но это имхо)... Ну и цена в сравнении с однокласниками с\s-максами, опелями и корейским уг Порш Кайен - выбор молодежи, ёмана!
Если это первая машина, то купить надо ведровоз, что бы научиться ездить. Я сам начинал на Москвиче 412. Один раз не вписался в арку - подбил глаз. Один раз въехал в жопу Волге - замял ей хромированый бампер. Один раз четко вошел в бок восьмерке. Но на этот раз не по своей вине. Сейчас уже в такие ситуации не попадаю. Я это все к тому, что первая машина не должна быть новой и хорошой. Учиться надо на говне!!!))
Мда...погуглил. Но по сути такую требуху можно узнать про все автосалоны,недавольных хмырей всегда много.
Сорри но это стереотип--Главное попасть или найти нормального инструктора и многим наоборот легче ездить на дорогой машине так как во первых больше страха и соответственно стараешься совершить меньше ошибок и больше концентрация+естественно безопасность! Главное обучатся на механике это 100%,так как после неё намного больше понимаешь и контролируешь машину! Хотя может это мне повезло так как я еще в школе с 8 по 11 класс на автоделе ездил на газ 66,потом по окончанию один год был без машины и пошел заниматься картингом вполне успешно+опыт в Гранд Туризмо-))) и уже на втором курсе пошел для того что бы вспомнить мех кпп на курсы индивидуального вождения+попал на мастера спорта СССР!И после этого купил себе Субарик врх стАЙ-))Который успешно подо мной лёг_)))
Плохо гуглил. Были случаи, когда счастливые клиенты сего автосалона находили в бамперах совершенно случайно "забытые" там запасные ключи и чистый ПТС. Надеюсь не надо объяснять, что бы было с машиной, если бы не нашли?
Ой,да ладно.Тоже слышал и про Автокей и уверен про другие салоны баек полно.Что,теперь машины с рук покупать ? С сузуки работают 4 салона Автомир,Сим,Автокей,это самые хорошиеещё есть пара отстойных,но туда из принципа не пойду.Выбора нет,приходится выбирать из-того что есть.