Ты наверное хотел сказать "универсал" ? Потому что на мини-вэн уже нужен другой тип прав. Из достойных универсалов есть только Пассат. И в любом случае универсал только дает возможность возить большие грузы в багажнике, что не очень актуально для меня, а размер пассажирской части салона такой-же.
Американские машины в массе своей говно. Кроме того, очень маленький выбор БУ, плюс у них как правило дикая мощность, что сразу немилосердно вгоняет на дорожный налог.
No comments. :thumbdow: У *большинства* седанов - нет, это привилегия спортивных и псевдоспортивных машин с пикапами. Но, выбор за тобой.
Ну если ты так уверен - назови пожалуйста несколько моделей, которые есть в нормальном выборе в Москве. Я например посмотрел Кадиллак CTS - их 5 штук в продаже, и там 230 лошадей.
Минивен. Категория «В» — автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Например Ford Galaxy II http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30259.html
ИЗ твоего списка Honda Accord однозначно! По поводу движка конечно на пасате 1.8 турбо отменный движок,будет по веселей обычного 2.4 Хондовского,а почему ты не хочеш Type R Аккорд?? + думаю по этом бюджету мона подумать о Тайоте кемри ,Субару Легаси и новую мазду 6+ Задумайся о паркетниках-Мазда CX7?Honda CRV(правда в хонде очень движок слабенький),SUbaru Tribeca
Американцев вообще не советую брать,да салоны роскошные,комплектации тоже отличные,движки вроде на уровне,НО НО Качество пипец,летят не реально! Даже Хаммер H2,постоянные траблы с машиной!
Audi A4 2.0 TDI, лучше вылезти из бюджета и не брать всякий трэш с металлом как фольга в виде Аккорда
ППСник ездий на своём 90-ом крузере, который древний как говно мамонта и не рассуждай о качественных автомобилях
Хонда как только их для европы стали собирать в англии,стала полностью убитой маркой,задняя балка что на аккордах что на црв,не держит нагрузки вследствии чего,через некоторое время виден эффект проседания кормы и уменьшения дорожного просвета,это в лучшем случае,в худшем просто рвет резину,хонда только в декабре 08 начала решать проблемы с косяками на своих "новых"моделях ,однако в россии до сих пор нет машин 09 года выпуска,а все что продается в салонах ,это было завезено еще в 08 году и брошено в поле,вследствии чего наверняка убитые катализаторы,Промороженные салоны итд итп,и движки у хонды уже не те что раньше,брак стали гнать сплошь и рядом,потом по тихому признают гаранатийным случаем.... Вердикт хонда фтопку,09 года выпуска(не модельного года а именно выпуска) можно взять,но как я сказал их нет на складах в россии(в котке)кроме нового цивика,но с его дорожным просветом,на нем только по кутузвоскому ездить можно )) далее по списку фольксваген.....ну что можно сказать,добротная машина не без косяков(а где их щяз нет),но после того как их стали выпускать в калуге,да еще после недавнешнего отзыва калужских тигуанов на которых гайки сами откручивались на заднем мосту,уважение к марке ушло навсегда,наша сборка это кал:thumbdow:хоть они и пиарят это все ,что там 100 проверок итд,а "протягивать" такие машины,и вспоминать времена ссср с этой протяжкой это вообще ни в какие ворота.....да и цена на этот народный авто имхо завышена,от меня в 200м салон ихний,грустное зрелище вызывает дизайн этих консервных банок,ну разве что относительно новый пассат СС ниче так,и то его начали в калуге делать...вообщем тоже фтопку а4 наверно самое лучшее из твоего списка,тем более на складах еще есть машины 08 года,да и четверка щяз стала напорядок презентабельней,больше итд итп(ты уверен что он внутри меньше аккорда,мне кажется больше)....садишься хоть человеком себя осчучаешь..нежели во всякой японской хрени(за редким исключением премиум брендов),единсвтенное что ,у ауди обслуживание дорогое,на некоторые модели типа ку7 вообще мама не горюй,они даже не пишут никогда в инете сколько это стоит,от вида цифр сразу покупать может расхотеццо даже состоятельному челу а реально не для семьи конечно все эти машины,в лучшем случае для писка с девочками Для семьи лучше кроссоверы погляди какиендь,теже японские или немецкие,в полтора-два ляма уложишся,а4 все равно к полутора с опциями потянет....
Начать с того, что Type R бывает только Цивик, Аккорд называется Type S, он же Тупес. Во-вторых EXE комплектация лучше чем Тупес, включая люк и сидения с приводом и обогревом. CX7 не лезет в бюджет, CRV - пластиковое говно с никаким салоном. Откуда тебе что-то знать про машинки ? Пожалуйста , не лезь в мужские разговоры. Ну и дизель в российских условиях - нереально. Steve Перечитая пожалуйста мой исходный пост, включая бюджет и возраст машины. Аккорд который я планирую брать заведомо японский. Кроссоверы - это бессмысленная вещь, за деньги D-E класса ты получаешь лифтованный C-класс и всё. Нахрен это надо ?
Cорри про бюджет упустил )) не все кроссоверы выпускаются на платформе С а тем более D-E класса,у большиства своя платформа.НЕ беря в расчет кнечно ц-рв на платформе цивика!! и кугу на платформе фокуса ))) А за 650000 лучше купить чтондь новое,не такое большое но все таки новое,или там в районе 800000-850000 куча всего есть просторного с автоматом итд итп,с бушным барахлом имхо намучаешся.Уж лучше переплатить 5000$ чем ездить на бушной фигне с автоматом,которую все стараются продать на 90-ой тыще,чтоб не иметь дела с капермонтом коробки и дорогостоящими ТО...
Но суть-то остается. За лифтинг накручивается нехилая наценка, и за эти деньги можно получить машину на 1-2 класса лучше. Исключение - это конечно топовые модели серьезных марок, но там просто космические бюджеты. Ну и чё я сейчас возьму за 650 новое ? Фокус или Астру ? Не смешите мои тапочки. Даже 800 это все равно c-класс, просто в нормальной комплектации. Да, конечно б/у это всегда риск, но с новыми машинами сейчас тоже везде риск. А сказки про капремонт коробок не надо гнать - японские автоматы прекрасно выдерживают по 200-250 тысяч.
Мондео щяз отдают в районе 750-800 этож вообще корабль(сборка уже питерская правда),да там щяз много вариантов сторговать на месте можно из того что в наличии,щяз самое время покупать новые тачилы(ну почти самое,мож еще до осени кнеш подождать),они уже бывает стоят дешевле чем люди пытаюцца свое старье впарить.Надо просто настроится на НОВОЕ,и купишь,нечего себе старьем голову забивать,этот металлолом не стоит своих денег уже,отбегала три года и в переработку,да и удовльсвие от новой тачки горзадо больше,да и гарантия опять же от производителя,это дорогого стоит. Да автоматы то может и выдерживают,только на сотке за их профилактику тебе придется кругленькую сумму отслюянвить,а так то они и поллимона выдерживают и болееее..