Ты и первую в говно записывал, к тому же мультиплеерная карта и мультиплеерная компания две разные вещи.
Ken Rosenberg, Там еще и на логотипе 2 пальца вместо четырех, сиквел удался, чего же надо этим бойкотирующим?
Да нет, всё это недовольство началось из-за того, что Valve обещали широкую поддержку игры: выпуск дополнительных карт, оружия, ачивментов и т.д. На деле же был выпущен всего один новый этап, причем не кампания, а карта для режима "Выживание". Теперь, когда анонсирована вторая часть, которая больше похожа на ту самую обещанную широкую поддержку, игроки разозлились, потому что всё это они должны были получить в обновлении, а не покупать снова диск за 50$. К тому же, очевидно, что с выходом второй части, поддержка первой или прекратится вовсе или будет минимальна.
Ну вот и я о том. Хотя лично я ничего не о какой широкой поддержке не слышал, но готов потратить деньги на диск с Left 4 Dead 2 т.к. первая часть прикольнула .
Сильно ошибся. L4D первый КООП мультиплеер шутер. И его надо понимать не с первого раза прохождения с ботами не нормале. В таком случае, естественно, игра не раскрывает свой потенциал для игрока. А вообще вульва - засранцы. Я так ожидал офф аддонов...
Кстати анонсированный на E3 Crackdown 2 до выставки имел рабочее название Crackdown 1.5, и только в последний момент MS приписала к проекту цифру 2. Игра разрабатывается другой студией, и будет сосредоточена на онлайне, больше никаких изменений не планируется. http://www.1up.com/do/newsStory?cId=3172531 Вот как надо делать сиквелы из воздуха
а вот это уже настораживает,Realtime Worlds сделали отличную игру.будет обидно если "какие-то там" разработчики сольют сиквел
Никогда не пойму игры, в которых "геймплей" разбавлен возможностью давить, уничтожать не только предметы окружения, но и людей, да ещё по замыслу разработчиков так и просящихся под колёса, - как бы мультяшно, и наивно подобное не выглядело...
ONI, Ага, согласен. Какой-то геноцид, блин. Что в Прототайпе бегаешь, крушишь. Не люблю игры, где нет определенной четкой цели. Тупо устраивать мясорубку никогда не любил. Замечаешь за собой как тупеть начинаешь. Вот в Инфеймоусе "правильная" песочница. Четко по сюжету.
А что в Прототипе не так как в Инфеймосе? Есть миссии по сюжету. Проходишь их - получаешь развитие сюжетной линии, которая начинается во всяком случае весьма интересно. Ты дольше пяти минут играл в Прототип или только вступление, да и то не прошёл?
Лекс Представь есле бы прототип вышел на пс3 эксклюзивно. О какая игра,такого фарша не видели с времен сан адреаса и первого мерсинареса,а какой фремрейт,без единого рывка. Достойный эксклюзив на пс3,фан вернулся.