Если честно я просто не понимаю этого надуманного противостояния. У меня есть и приличный игровой комп и х-бокс. Играю и там и там, и всем доволен. За последние 2.5 года единственный апгрейд который я делал - докупал новые винты.
Zografa, по сути конечно это все так, игры для ПК приходится ждать дольше чем для консолей, но все графические новшества и прорывы обычно начинаются с ПК и только потом переходят на консоли (например всякие Кризисы или например технология PhysX).
Мало того, что "нет", так эти "престаффки" и диктуют нонче графический уровень игр на "ПеСи"; хоть и за отдельными исключениями, но это уже к мормонам всея dikha, им доступна манна "хосподня" из полигонов, текстур и 1600 ступеней по вертикали, и 1920-ти пядей во лбах горизонталей. да ещё и "обмысленных" дважды мудрецами из самого АА
конечно видеочипы в консолях не чета комповским, поэтому задача программеров - перевести часть нагрузки со нвидиевского чипа на целл. По поводу оперы и видео и обычной вспомните хар-ки второй соньки: там 4 метра видеопамяти(!) и 32 системной. Как с такими возможностями можно было лабать ГоВы (особенно второй)? А все дело в скорости шины обмена данных. Не буду лезть в вики, изображая суперпамять, но у второй там какие-то невероятные цифры для своих времен времен.
Кто-нибудь понимает что он говорит? Куда? На единственное полноценное ядро? Да оно загнётся от этого.
Ну а на боксе X1800XT. В чём разница то? Только не забудь что Cell умеет выполнять векторные операции и по производительности в графике равен почти тому же RSX, это не говоря о производительности в чисто математических числодробительных операциях (то есть АИ, физика, и опять же тот Folding@Home).
UnlimiteD, о кризисе, о нём самом; о чём тут можно ещё говорить, говоря, извиняюсь за тавтологию, о Crysis?
Да насчёт этого я ничего против не имею, но в смысле графики у целл смысла нету, а с RSX Sony облажалась.
Ага, смотри на Uncharted, где 30% графики висит именно на Cell, примерно также и в Killzone 2. Вообще многие игры уже сейчас выглядят лучше на PS3. Много сравнивали CoD4, я лично врубал и сравнивал, один и тот же телевизор, и настройки те же, на PS3 картинка лучше, особенно в плане бамп маппинга. Тот же Fallout 3, я сам офигел, что на PS3 нормальный маппинг в отличии от Х360, особено видно по волосам у персов, выключателям и по животным, у тараканов на Х360 крылья плоски и просто плоская текстурка, на PS3 номрмальный маппинг. А разница во всяких нидфорспидах мне не очень интересна, ибо я играть их не буду.
Но это не 50 или ещё больше, как хочет нам сказать pharmchemist. Программерам честь и хвала. А про нидфорспиды я вообще ничего не говорил. Или для тебя вся достойная мультиплатформа треш только на боксе?
Бокс у меня как раз только для трешачка и для Масс Эффекта, ну и пару проектов типо RE5, ибо тогда PS3 под рукой не было а играть хотелось, вот и пришлось купить. Я это никогда и не скрывал.
А ты хоть знаешь что это за ядра? Простые ядрышки для математических операций, но никак не для графики.
Ты упал? Они как раз то и выполняют последовательные вычисления с плавающей запятой, они то и позволяют Cell выполнять графические операции на уровне GPU. Перестань быть такой вредной. Я тебе даже плюс поставлю.
Ссылку! И спрашивается: для чего тогда PS3 RSX? Просто для вывода картинки без рендеринга? Всё лежит на Cell?