Crysis 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Shizo, 4 июн 2009.

  1. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Если честно я просто не понимаю этого надуманного противостояния. У меня есть и приличный игровой комп и х-бокс. Играю и там и там, и всем доволен. За последние 2.5 года единственный апгрейд который я делал - докупал новые винты.
     
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Zografa, по сути конечно это все так, игры для ПК приходится ждать дольше чем для консолей, но все графические новшества и прорывы обычно начинаются с ПК и только потом переходят на консоли (например всякие Кризисы или например технология PhysX).
     
  3. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    Ну пошло-поехало, устройте срач какой целл тут супермощный. :sleep:
    С графическим чипом уровня GF 7900?
     
  4. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    А чем "обманывать себя", если сравнивать не с чем. Игр на ПеСи то нет :D Сдох котик то
     
  5. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Мало того, что "нет", так эти "престаффки" и диктуют нонче графический уровень игр на "ПеСи"; хоть и за отдельными исключениями, но это уже к мормонам всея dikha, им доступна манна "хосподня" из полигонов, текстур и 1600 ступеней по вертикали, и 1920-ти пядей во лбах горизонталей. да ещё и "обмысленных" дважды мудрецами из самого АА :sleep:
     
  6. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    1.836
    Баллы:
    523
    конечно видеочипы в консолях не чета комповским, поэтому задача программеров - перевести часть нагрузки со нвидиевского чипа на целл. По поводу оперы и видео и обычной вспомните хар-ки второй соньки: там 4 метра видеопамяти(!) и 32 системной. Как с такими возможностями можно было лабать ГоВы (особенно второй)? А все дело в скорости шины обмена данных. Не буду лезть в вики, изображая суперпамять, но у второй там какие-то невероятные цифры для своих времен времен.
     
  7. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    Кто-нибудь понимает что он говорит? :(
    Куда? На единственное полноценное ядро? Да оно загнётся от этого.
     
  8. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.564
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Ну а на боксе X1800XT. В чём разница то? Только не забудь что Cell умеет выполнять векторные операции и по производительности в графике равен почти тому же RSX, это не говоря о производительности в чисто математических числодробительных операциях (то есть АИ, физика, и опять же тот Folding@Home).
     
  9. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    UnlimiteD, о кризисе, о нём самом; о чём тут можно ещё говорить, говоря, извиняюсь за тавтологию, о Crysis? :sleep:
     
  10. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    Да насчёт этого я ничего против не имею, но в смысле графики у целл смысла нету, а с RSX Sony облажалась.
     
  11. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.564
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Ага, смотри на Uncharted, где 30% графики висит именно на Cell, примерно также и в Killzone 2. Вообще многие игры уже сейчас выглядят лучше на PS3. Много сравнивали CoD4, я лично врубал и сравнивал, один и тот же телевизор, и настройки те же, на PS3 картинка лучше, особенно в плане бамп маппинга. Тот же Fallout 3, я сам офигел, что на PS3 нормальный маппинг в отличии от Х360, особено видно по волосам у персов, выключателям и по животным, у тараканов на Х360 крылья плоски и просто плоская текстурка, на PS3 номрмальный маппинг.

    А разница во всяких нидфорспидах мне не очень интересна, ибо я играть их не буду.
     
  12. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    Но это не 50 или ещё больше, как хочет нам сказать pharmchemist. Программерам честь и хвала. :) А про нидфорспиды я вообще ничего не говорил. :sleep: Или для тебя вся достойная мультиплатформа треш только на боксе?
     
  13. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    1.836
    Баллы:
    523
    конечно на вспомогательные, иначе нафиг они нужны. центральное ядро у соньки и так не особо мощное
     
  14. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.773
    Симпатии:
    3.407
    Баллы:
    623
    Чего-то вы от темы ушли...%)
     
  15. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.564
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Бокс у меня как раз только для трешачка и для Масс Эффекта, ну и пару проектов типо RE5, ибо тогда PS3 под рукой не было а играть хотелось, вот и пришлось купить. Я это никогда и не скрывал.
     
  16. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    А ты хоть знаешь что это за ядра? Простые ядрышки для математических операций, но никак не для графики.
     
  17. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.564
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Ты упал? Они как раз то и выполняют последовательные вычисления с плавающей запятой, они то и позволяют Cell выполнять графические операции на уровне GPU.

    Перестань быть такой вредной. Я тебе даже плюс поставлю. :(
     
  18. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    Ссылку! И спрашивается: для чего тогда PS3 RSX? Просто для вывода картинки без рендеринга? Всё лежит на Cell?
     
  19. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.564
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Дата Шит IBM от 2005 года вроде. Да и ND писали много по принципе работы и программированию под PS3.
     
  20. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    ND это "Новый Диск" что-ли?