Heavy Rain

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 22 май 2009.

  1. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    пологаю что разница в железе твоего компьютера между этими играми тоже если не огромная то заметная?
     
  2. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Бгы-ы ))) . Хорошоее словосочетание "про зомби сетевых" )))))))))))) .

    Не знаю, по мне, ни "просто движок хороший", ни "провалы быть не могло" в отсутствие пресловутого "царька" в голове создателей, ну, просто не могли бы быть, и, более того, за упомянутыми положениями стоит много большее. И вообще, не могу взять в толк, чего вы все так поминаете и ставите в пример этот "фаренгейт"?! Ну и что, - фаренгейт?

    По мне есть, например, такой писатель как Эмиль Золя, которого чтобы понять, нужно перечитывать, и тогда, может быть, за пресловутым воспроизведением действительности раскроются глаза шире на жизненные положения, которые писатель сам в последствии переоценил, переосмыслил. А в противоположность, есть всякие там дэны брауны, которые своё неумение писать скрывают насильственными заворотами сюжета. Фаренгейт - полное олицетворение вот этих самых "браунов". Когда отсутствие стилистических средств и каша из сюжетных эелементов скрывается иллюзией нелинейности оного. А он, сюжет ентот, умудряется зависеть ещё и от реакций спинномозговых рефлексов игрока. Которые, в свою очередь, полностью отвлекают его от осознания смысла свершённого им только что действия.

    Вот, Золя, который не стал изобретать "велосипед", звенья которого толково разъяснены в своё время Бальзаком, а черпая вдохновение, развил идею натурализма в своих произведениях. И раз уж взяли в пример лицевую анимацию творения Valve, а от себя добавлю и собственное видение "революционной" анимации каждого персонажа в целом, вот - Valve - не прыгают выше головы каждый раз. Не вдаются в сюжетные ментрствования, как было в, уж извините, ужасном, кошмарном и коротком "Фаренгейте"; как даже было в Омикроне. Они наделяют проект простым, но логически связанным сюжетом. А прелюдию художественно режиссируют как инструкцию к действиям в игре. (Привет "Фаренгейту" с интерактивной мордой на экране, которая объяснит, с чем геймер будет вынужден столкнуться в следующих двух свершаемых шагах. Тьфу.) А вот искомый проект, данной ветки, на мой взгляд, - исправление ошибок в своих предыдущих работах. В особенности - "Фаренгейте", где в обычный совершенно жанр "приключение" впихнули элементы триллера с льющей через все края наивностью постановок мизансцен, стиль исполнения некоторых "простителен" разве что Джону Ву.

    Надеюсь, уж в Heavy Rain не будет интерактивность мешать восприятию сюжета каждой мизансцены, а в большей степени будет отведена на экшн составляющую их. По крайней мере, пока видеоряд не пугает подобным. Я уж не особо ратую за мастерскую передачу атмосферы игры, характер которой должен быть адекватен месту действия, особенности повествования, ?видению мира, состоянию персонажей в мизансценах, а не так топорно как в ГТА. Ну, или может эти "квантики" чему-то хоть и научились за всё это время? Иль у режиссёра какого умудрились спросить "какие ошибки не совершать, чтобы зрителю/игроку было интересно смотреть кино/играть".

    :sleep:
     
  3. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ну во первых потому что многие кроме фаренгейта больше подобного рода\жанра игр не видали , а может быть их и нет вообще, так что и в самом деле не с ГТА же сравнивать и уж тем более не с книжками.
     
  4. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Хы ))) ГТА? Книжки? )))

    Да уж, тут главное, средь трёх сосен не заблудиться.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Причем тут мой компьютер вообще? Так про любую ПК игру можно сказать, между делом. А то что последние билды Source поддерживают DX10 - это факт. Хотя мне плевать, просто к слову. Нельзя не замечать изменения которые происходят с движком, иначе бы он давно смотрелся как рухлядь.:)
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    да никто не ставит. Все ставят в пример мертвяков.

    Я счас тут подумал, и понял, что Хевирейн не сможет удивить технологией "жми на кнопку в нужный момент", так как я думаю по зрелищности до гада оф вара не дотянет ооочеьн сильно. А в одну технологию "жми на кнопку в нужный момент играть скучно, так как без зрелещности гада, она актуально только в таких порциях, как в РЕ4. В общем, игра вызывает большие сомнения.
     
  7. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Тут дело не в зрелищности. Мне, например, God of War 3 мало интересен - не фанат такого жанра, зато за Heavy Rain я пристально слежу. Для меня главное сюжет. За хороший сюжет я могу простить и корявую мимику и постоянные QTE.
    А Fahrenheit все ставят в пример потому что, если Heavy Rain и похожа на что-то, то это Фаренгейт. Несмотря на какие-то недостатки, Фаренгейт это единственная в своём роде игра такого плана с уникальным геймплеем.
     
    Redeemer нравится это.
  8. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Хм, такое ощущение, что все говорят на разных языках. Не в смысле, что не понимают друг друга, а в смысле, что каждый думает по своему.

    Сравнивать игры с книгами и кино, по меньшей мере, неправильно. Так сюжет фаренгейта, если его читать, покажется полным бредом с самого начала. А все потому, что книгу мы читаем для сюжета в широком смысле слова. В игру можно поместить множество мелких моментов, которые тоже составляют сюжет, но в книге или кино их нельзя почувствовать. (Например, сцена, где Лукас находясь в офисе, прячет улики.) Поэтому подходить к сюжету, так как мы привыкли на примере книг и фильмов неправильно. Хочется подробного сюжета - читайте книги, зрелищности - смотрите фильмы. В играх все это переплетается причудливым образом (сюжет, видеоряд, геймплей). В каких-то играх больше одного, в каких-то другого.

    Кстати, концовка фаренгейта не такая бредовая, как может показаться на первый взгляд.
     
  9. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473

    Ну это уже черезчур!

    Как в игровой жанр приключение можно влить несуществующий жанр триллер? (мы говорим об играх. игровых жанрах. а не сюжете.)

    И именно частичная инетерактивность была одной из прелестей Фаренгейта. Большинство игр даже такого не могут себе позволить.

    Вообще странное, твой длинный пост и ГТА всуе упомянутая ;)
     
  10. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Эмм.. вопрос в корне провокационный, ибо сказанное мной относится, во-первых, не к Heavy Rain. Во-вторых, стилизация игры во многом напоминала ГТА. Да и более того, здесь попытка увести в частность, определение которой исходит со страниц словарей. Хорошо, не русское слово "Квест", так более привычно? )))
    Не понимаю, в чём не комильфо? Или археологи нашли глиняную табличку с заповедью, которую случайно разбил Моисей?

    "Единственная в своём роде". Помнится, меня эта единственность в своём роде отпугнула заставкой с первого момента запуска игры. Но после промытых мозгов, по завершении первой же сюжетной мизансцены игра меня сумела увлечь лишь шкалой удаления исполняемых файлов. Неспособность геймера дать себе указание "отказать" от участия в действе становится понятным только тогда, когда у геймера изголодались рефлексы для трёх клавиш управления и одной кнопки мыши. Мотивация? В моём предыдущем сообщении. "Единственная в своём роде" - сублимация различных жанров, в топорном исполнении.

    Ну, а Heavy Rain пока демонстрирует то, что сказано мной в последнем абзаце предыдущего сообщения. (Если внимательно приглядеться в картинку, помимо надстрочных букв аббревиатуры "ГТА", можно увидеть сказанное по теме).
     
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Ничего не понял. Ты ведь писал про Фаренгейт. И сказал - что в жанр квест, сорри адвенутуру - внесли триллер. КАК ТАКОЕ возможно, если ТРИЛЛЕР не игровой жанр??? Вот к чему я...

    А квест в сюжете может иметь основой хоть триллер хоть пародию, хоть детектив.
     
  12. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Эмм... аналогично - не могу взять в толк, что именно Вы не понимаете? Нет, дословно понимаю вопрос, но... Может, в сказанном, что присуще общему смыслу, и не вырывав из контекста общего, станет ясна суть?

    Я понимаю, краткость сестра таланта, но последним природа обделила:

    Хорошо, моё нарочито-провокационное сравнение с приключенческим жанром игры Фаренгейт обращает внимание на то, что жанр "Триллер" у "квантиков" не удался. Так яснее?
     
  13. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Теперь понятно о чем речь. Вам не понравилась игра ;) Возможно ее часть, которую Вы называете Триллер ;)

    Мне игра понравилась всем, кроме дегенеративных КТЕ элементов ;) Из-за которых я в самом конце и забросил прохождение. Пальцы человека созданы не для этого.

    Надеюсь в Хеви Реин они ослабят КТЕ составляющую и дадут поиграть в игру, а не в нажми семь кнопок по-быстрее.
     
  14. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.412
    Баллы:
    623
    а кто в фаренгейте главный злодей был я чото забыл?
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  16. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    В толк не возьму: что в этой фиче такого, чтобы ей сейчас можно было кого-то удивить? Все, кто хотел набраться впечатлений, сделали это ещё после релиза Shenmue. С тех пор прошло без малого десять лет.
    Конечно, если только в плане "ща мы вам покажем кишки-наружу-с-кровищей". Шутки-шутками, но сравнивать проекты - все равно, что козла доить. Весьма неблагодарное и глупое занятие. Это совершенно разные вещи. И нацелены на разную аудиторию. Несут разный посыл. Хоть и обе одинаково технически изысканы.
    Продолжаешь писать глупости, заправляя шубу в трусы, и попутно сопоставляя тёплое с мягким. Причем здесь "Обитель"? Многообразие подходов к реализации кроссжанровых проектов при самореализации разработчиком никто не отменял. У Quantic Dream собственное видение идеальной видеоигры. Что Fahrenheit, что прототипы Heavy Rain показывают, каков этот зверь. Интерактивный роман, стоящий на нескольких слонах, один из которых - это QTE, второй - инвариантность развития событий, третий - кинематографичность.

    С банально прилепленным для галочки "чтобы было" QTE, не спорю, скучно играть. Скучно убивать гидр, отвешивать люли богам, и, время от времени, сломя голову вскакивать с мягкого дивана, и, не понимая зачем, судорожно трясти из стороны в сторону контроллеры, спасая заэкранного протеже от каменной лавины, симулируя бег спринтера. Скучно. Но когда это основная фишка игры, то, на чем зиждется вся ее экшен-составляющая, преподносится инвариантным желе с доселе невиданным уровнем кинематографичности и реалистичности происходящего, когда HUD настолько органично вписывается в общую картину демонстрируемого обывателю, не влюбиться с первого взгляда в ЭТУ видеоигру попросту невозможно. Если ты не законченный ханжа и педант. Хотя какая там видеоигра... предпроектный образец того, как, возможно, будет выглядеть законченный вариант продукта.

    Смотря, что ты подразумеваешь под словами "дадут поиграть". Меня терзают смутные сомнения, но велика вероятность, что игровой процесс финальной версии игры будет де-факто схож с прошлогодней демонстрацией проекта: сцена, в которой журналистка проникает в особняк маньяка. (Недавно освещённая сцена на свалке лишь только все это подтверждает). И выходит вот какая картина. Тут мы исследует локации, здесь, при помощи QTE, принимаем участие в сценах действия. А вот здесь... здесь уже переводим дух, лобзая круглыми от удивления/восхощения/негодования глазами экран. Попутно купаясь в лужице размышлений: что было бы, если бы я вот там-то поступил иначе?

    Если подобные разработки вызывают лишь только аллергическую реакцию, то, быть может, и не стоит ждать от них неосуществимого в рамках проекта? И переключиться на более родные вещи. Попутно не тратя в пустую не свое время на говнометание, ни софорумчам на пустословие и словоблудие. :king:

    Вот этот урюк.
     
    timsonic нравится это.
  17. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Не совсем, там ещё робот(АИ) был за третью сторону.
     
  18. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Все просто. Екшен епизоды под управлением КТЕ сведут к минимуму. Оставят больше времени для приключения, изучения, восхищения. Типа:

    *****

    А вот тратить свое время на словоблудие, тут уж извините. В рамках темы и порядочности, я могу тут писать все, что считаю нужным. :hypocrit:
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    гад №2 выжимал нереальности из пс2. Хеви рейн выглядит хуэе игры по фильму треминтаора нового.
    Чот я не в одном ролике Хеви рейна такого не увидел. Советую в сосодней теме посмртеть анчартед, там как раз самая лучшая графика на пс3 счас. Ну, и качнено, если уж совсем появиться желание оценить " с доселе невиданным уровнем кинематографичности и реалистичности происходящего", то тогда рекомендую кризис на писикаке, несмотря на то ,тчо проект уже был выпузен, когда ХВ только хастался роликами, он до сих пор дает ей хорошо прикуприть.
    Ну слушай, ничего не могу сказать против, но современная моложежь (или не молодеж) видит нерешаемые загадки в тезнологии "жми на кнопку в нужный момент", в квсеты здесь кроме меня и тебя играют всего пару человек, так что... Причем я исче оочень лю шутеры)
     
  20. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    "гад №2 выжимал нереальности из пс2"

    Не совсем уверен что именно она сделала ето.Впервые когда проходил BLACK местами не верилось что игра на ПС2 крутитсь.А есчо люди говорят что в прошлом поколении приставок самая навороченая в техническом отношении игра ето SotC и должен согласится.
    Люблю я кратоса сильно но не уверен что он держит первое место.Может и ошибаюсь но так думаю.