Heavy Rain

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 22 май 2009.

  1. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Я это к тому, что в тех играх у игрока тоже было не слишком много возможностей.

    Грань не смещается, а просто идет уклон в сторону кинематографа.
     
  2. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Какого рода возможностей? Застревать в двух стенах? Бороться к камерой, живущей по собственным понятиям о верно подобранном ракурсе? Отсутствия возможности сделать сальто назад, попутно, зацепившись на половую доску, оставив героя во рванных труселях? Или нарядить героя комбойской панамкой, модными кросовками, и вооружить саблей да барабаном?

    То, что акцент сцен действия в проекте сведен к QTE лишь только добавляет динамике игры. Мало инвариантности? Так, если ее не углядели ее в видео годичной давности с журналисткой, шатающейся по дому с мертвецами, так новый видеоряд с фбровцем прекрасно демонстрирует, что будет, если не увернешься от куска железа в руках беспредельщика. А возможность продолжить игру после смерти одного из героев и многовариантные концовки лишь только добавляют плюсов в свинью-копилку.

    Что вот в этом плохого? Это же наоборот здорово. То, о чем мечтали еще буквально лет десять-пятнадцать назад, стучится в ваш дом. Зябнет на вашем крыльце. Срывает с себя плащеницу и буквально умаляет: "Возьми меня!" А ей в ответ: мол, спасибо, только я вот сам не знаю, что хочу... и зачем мне это. ;)
     
  3. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    По мне так заметный шаг в этом направлении сделала в свое время Shenmue, а вот Fahrenheit более пассивен чтоли.

    Ну я уже писал, что не мой тип просто.
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Пара скринов из видео

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    сначала спугнулся первых двух скринов.. что-то в ней совсем не женское есть, особенно самый первый скрин страшный, я не о графике, а о физиологии её лица, с графикой всё нормально
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    VaaN, оч.неплохо, а вот негр не особо получился, скулы выпирают ужасно
    [​IMG]
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А вот тут куда лучше

    [​IMG]

    Время на округление скул еще есть :)
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    VaaN, может его ухмылка так искривила :)
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  10. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Много кунилингусом занимается :tongue:
     
  11. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Освещение отличное, а вот анимация какая-то странная, особенно в ролике про ФБРовца. Моушен Кепчер использовался? Ну и до анимации лица как в HL2 далеко :(
     
  12. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Уху, а ведь технодемкой хвастались :) А тут - на те... и угловатости, а анимация далека от идеала... Но играть охота. Ибо Фаренгейт поразил в свое время :)
     
  13. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Всё прекрасно, но очень разочаровала мимика. Например, в сцене драки или когда фрбовец вылезает из автопресса. Ноль эмоций буквально. Неправдоподобно выглядит.
     
  14. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Kaido,
    Вспомни Фаренгейт.. там тоже не было особой мимики :D
    Думаю, что доработают.. ибо щас больше времени уделяют проработке основной игры. А мимику еще впендюрят :) Ай хоуп соу...
     
  15. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Честно говоря, мимику Фаренгейта я уже не помню, играл очень давно, но сейчас, когда некоторые игры демонстрируют отменную мимику (тот же Left 4 Dead), от флагмана Сони ждёшь как минимум того же. Надеюсь, что мимику "подкрутят".
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    ну л4д это же флагман игр про зомби сетевых. С этой игрой провалы быть не могло.
     
  17. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Движок просто хороший.
     
  18. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    валв просто хорошие) .. очень))
     
  19. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Мастера, что и говорить, движок Source появился уже давно, а выглядит в тысячу раз лучше модного и вездесущего UE3.
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Млин, они его постоянно совершенствуют:). Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode 2 - между ними огромная разница. Ну если не огромная, то лично моему глазу очень заметная. Очень огромная работа проделана. UE3 тоже, по сути, усовершенствованный UE2. Просто у Valve билды вместо номеров.