PS2 Дерусификация игр (продолжение)

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Chook, 6 ноя 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Abelus, скачивай с сайта, добавил туда :)
     
  2. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Chook, что там с 50 cent слышно ? Пофиксили или ещё нет ?
     
  3. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    938
    Баллы:
    303
    Не знаю на какой стадии я присоеденился к этому проекту,на который меня сподвиг Illias но сегодня я стянул эту игрушку

    [​IMG]

    Образ без токсика,как только закончу,то на всякий случай скину ссылку на архив Chook в ящик

    [​IMG]
     
  4. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    938
    Баллы:
    303
    В результате получатся 2 файла rebuild.ini и DIFFERENCE.BIN
    4.Запаковать эти 2 файла (часто они получаются размером до 2х мегобайт) и выложить на обменнике

    Видно не частый случай

    [​IMG]
     
  5. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    GGrinch, русскую версию урезали примерно на 2 Gb, и причём урезали видео, а оно не пакуется особо :(
     
  6. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    938
    Баллы:
    303
    Так я не понял,опоздал чтоли.Нужны эти 2 файла или как?, там архив более 2х гигов и вышел, уже на Народ залит.
     
  7. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    GGrinch, походу нужен ещё !!!
    Блин, прикольно получилось - я в пиратской бухте заприметил свежий торрент GTA Vice City USA. Лежит в "голом" виде, т.е. чистый iso. Снял дамп своей русской версии (та, что с русской озвучкой в начале), и подсунул этому торренту, в итоге совпало 99,7%. Я уже скачал 9 Mb, осталось только 0.1%, это примерно 4 Mb. А я думал что дерус будет большим, а там оказывается дифф маленький совсем.
    Плохо что не всегда можно отыскать голый образ в сети, а качать полностью всю игру, хоть и зажатую не айс. (да и очень хорошо когда люди остаются на раздаче, а не линяют после 70% :besh:)
     
  8. Illias

    Illias Well-Known Member

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Однако :wacko:, ну и шустрый вы товарищ, мистер GGrinch :)
    Уже и результат залил, токмо там подвох есть небольшой : придется не один раз к образу файлики применять.

    Так что, готовься :weight:
    Chook, лучше все объяснит.
     
  9. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    938
    Баллы:
    303
    Какие-такие ещё телодвижения я свою лепту сполна внёс ;):)

    КАК ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ ДЕРУС
    Очень просто
    1.Если на игре есть ссылка, то скачивайте файл и выполняйте вложенные в него инструкции.
    Если ссылки нет, то напишите мне в личку какая у Вас есть игра из этого списка и я выложу нужный файл.
    Размер архива не превышает 5и мегов.
    2.Вам нужно снять образ вашего диска в файл GAME.ISO (если скачали файл образа, то он уже вероятно имеет расширение iso, так что вам остается только дать ему имя GAME)
    Можно снять c помощью Alcohol 120%, тогда получится файл GAME.MDF
    Можно снять с помощью Nero, тогда получится файл GAME.NRG
    3.Положить снятый образ к файлам из архива и запустить BuildINI.exe который Вы распакуете из архива
    В результате получатся 2 файла rebuild.ini и DIFFERENCE.BIN
    4.Запаковать эти 2 файла (часто они получаются размером до 2х мегобайт) и выложить на обменнике

    Усё что требовалось от мну я выполнил:)

    Не ну если ещё чё надо над образомам поколдовать,то не вопрос.
     
  10. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Да, я вот тоже так думаю что простого создания диффа хватит.
     
  11. SOL

    SOL Well-Known Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Я кстати много таким образом образов "починил" разных типов. Разница в том что я скачиваю начало файла-образа (1мб обычно достаточно), открываю isobuster, сохраняю LBA, подгоняю плохой образ с помощью одной тулзы и подставляю полученный файл в торрент.
     
  12. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    SOL, а чем ты так качаешь первый Mb игры ?
    Мой utorrent начинает качать все части рандомно.
     
  13. SOL

    SOL Well-Known Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Чтобы utorrent не качал рамдомно, а скачивал начало, надо включить опцию bt.prio_first_last_piece (настройки --> дополнительно)
     
  14. Legion90

    Legion90 Well-Known Member

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Chook, у меня есть русифицрованные образы, которые по MD5 не совпадают с теми, что есть на сайте.

    Пытался дерусифицировать Киллзоне:

    ------------------------------------------
    File Name : KILLZONE.ISO
    File Size : 4 624 789 504
    Image Mode: DVD5
    Size Error: OVERDUMP 246 SECTORS!
    REAL Size : 4 624 285 696
    ------------------------------------------
    FILE MD5: 2c4de6a50f20e07b81516073b06a28cb
    REAL MD5: 81048765280fa5f627ea64b55f4dd971
    ------------------------------------------
    REAL SECTORS: 2257952 SIZE: 0x113A10000
    LOCK SECTOR1: 2257952 END: 0x113A10000
    DATA SECTORS: 2258198 SIZE: 0x113A8B000
    ZERO SECTORS: 0
    ==========================================

    Конвертация не проходит, т.к. МД5 не совпадает.


    Тоже самое и с Area-51.

    ------------------------------------------
    File Name : Image.iso
    File Size : 3 530 457 088
    Image Mode: DVD5
    Size Error: OVERDUMP 160 SECTORS!
    REAL Size : 3 530 129 408
    ------------------------------------------
    FILE MD5: caf29ea25a98a043e345ef1ec7ea2b06
    REAL MD5: c97a691467f6aaa947947507b86d2eae
    ------------------------------------------
    REAL SECTORS: 1723696 SIZE: 0xD2698000
    LOCK SECTOR1: 1723696 END: 0xD2698000
    ZERO SECTORS: 160
    ==========================================

    Можно как-то исправить?
     
  15. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Legion90, вот с Киллзоной у меня было тоже самое. Я только не помню что я делал, или у Grey Fox'a дерус качал, или свой применял (могу спросить того, у кого брал и игру и дерус).
     
  16. Legion90

    Legion90 Well-Known Member

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    ArhiAngel, посмотри, пожалуйста. Я написал Grey Fox'у в личку, т.к. из его подписи ссылки на дерусы не работают.
     
  17. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Да, у нас именно такая версия была. Сейчас прошу остался ли у него дерус.
    Так, дерус-то остался, но он для проги ImageDiff. Образ патчится ОЧЕНЬ медленно, и плюс ко всему там образ "с хвостом".
    Если нужен - залью. Он не большой.
     
  18. Legion90

    Legion90 Well-Known Member

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    ArhiAngel, а что такое образ "с хвостом"? Если после пропатчивания получается нормальный образ, то залей, пожалуйста. Время - не особо важно, т.к. у меня компьютер всё равно не выключается.
     
  19. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Есть мысль при подсчете МД5 утилитой находить SYSTEM.CNF и выдирать из него ИД диска. Для английской версии это сработает 100%, а русская... ну уж что будет то будет.
    Сделать такую штуку?
     
  20. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Ммм, впринципе идея хорошая. А что если ID брать не из SYSTEM, а из самого запускаемого эльфа ? Вот только нужно будет научить прогу сканировать его на наличие инфы о сейве - этот вариант не 100%, но для всяких LOADER.ELF и прочих будет эффективен.
     
Статус темы:
Закрыта.