Monster Суть спора Якудзы и ГТА заключалась прежде всего в том, что я отстаивал точку зрения, что это принципиально разные игры, сравнивать которые нельзя. Вот сравнить Я3 и Шенму - пожалуйста. Ис РЕ5 случай такой же, с той лишь разницей, что РЕ с головой нырнул в жанр (и ты не отрицаешь в своих постах это), в котором и без него тесно. Внутри жанра, если РЕ5 от ГеоВ отличается, как Дум от Квейка - почему бы не сравнить и не приписать отсутствие элементарных вещей, ставшими привычными в жанре, в минусы? Как здесь уже писали, была бы функция "ходить и целиться", и все бы обязательно ею воспользовались. Просто кто-то готов смириться с неудобства и играть в РЕ в таком виде, в каком он есть, а кто-то фыркнет в его сторону. А ведь отсутствие возможности передвигаться во время прицеливания было подмечено как недостаток ещё во времена РЕ4. Уж казалось бы, РЕ4 был хорош, теперь будьте смелее, сделайте то, что просили. Но без сиськи мамки Миками всё, на что они былди способны - сделать на популярном движке собственного производства до неприличия похожую на РЕ4 игру. Спрашивается, надо ли было тратить 4 года на вылепливание колорита нового РЕ? Негры, Африка, красавец Вескер - зачем? Чтобы игра числилась за цифрой 5, а не называлась римейком, коим, в глубинной сути своей, является? Браво, Капком, аплодисменты профессиональным мозготрахам и копипастерам.
Угу, нырнул и всех конкретно так потеснил. С какими неудобствами? Никаких неудобств не заметил. Всё более чем здорово. _________ Пост № 11,000
Да, просто изничтожил, изпепелил всех своим ярким присутствием. Состоялся релиз, и диски других экшенов расплавились от его сияния. Лекс, признайся честно, тебе кантинианство безумно импонирует?
Расплавиться не расплавились, а вот в топах он всех подвинул хорошо, да и продажи чужие явно попортил. Я даже не знаю с чем и как это едят.
Ну вообще обещали какую-то смену концепции, сказали, что фича RE: мрачность и тьма, скорее всего вернутся. Насчет геймплея не совсем ясно что будет. Если как бы проводить аналогии, то нас вполне может ожидать шутер с "удобным", как Зяй хочет, управлением и страшными и сильными врагами, которые будут выпрыгивать из всяких неожиданных мест и пытаться зверски расправиться с главным героем под напряженную музыку. Я думаю такой вариант всех устроит. Плюс пора бы на главные роли женский персонаж поставить, а то как-то не очень красиво получается. Поживем увидим. Главное чтобы рукоприкладство оставили. Но если они чтят традиции, я думаю, волноваться не стоит.
Да пофик, к чему всё это. Вам понравилась игра, мне не понравилась. Чё тут мутить дальше? Я всё равно стебаться не перестану, благо почву РЕ5 дал.
А прыжка в сторону точно нет? Ну просто замахивается на меня негра с Булавой, и пока я топчюсь на месте чтоб повернутся и побежать....получаю шипованой дубиной в ухо. Грустно и обидно Хорошо хоть на крестовину можно предметы навесить и разворот на 180 оставили. Самое прикольное что попуасы выдают такие финты, которые нашему Асфальтоукладчику Крису и не снились. Идёт на меня облава в деревне, я думaю "сейчас по лестницe заберусь, на 2 этаж и сброшу лестницу вниз, пока твари её подымать будут, накормлю их свинцом".....АГА...ЩЯЗЗЗЗ...болт мне по всей морде! Папуасы дaже и не подумали подымать её, они просто запрыгнули с первого этажа на второй с МЕСТА! и вставили мне ****юлей
Не факт, что возможность "ходить и не пулять" это недостаток. Я отношусь к этому как к фиче, мне никогда сие не мешало, наоборот прикольное чувство когда так сделано. И учитывая какой здесь прицел, вряд ли сия фича особо кого-то бы порадовала, на самом деле. К тому же оно сделано спецом, чтобы щекотать нервы. Типа приходится поворачиваться спиной к врагу, чтобы сменить позицию. Сделано это удобно, так что.
c управлением в раскладке D всё очень просто. Даже стрейф от удара буловой. Просто отжимаешь L1 и отклоняешь левый стик влево или вправо. Или вниз, чтобы отойти назад. Снова нажимаешь L1, прицел поднимается в доли секунды - и стреляешь. меня забавляет перезарядка рядом с тараканом или Дружбой - думаешь "успею или не успею, успею или не успею", а смерть так близка. Сегодня наконецто купил бесконечные потроны для магнума М500. Зверь-пушка с уроном 5000. Таракана убивает с 1 выстрела в болячку. Ликера с двух по корпусу. А уроборосу (минибосс) лапы отрывает. Кста в главе 5-2 можно победить Уробороса не использую огнемет? Мы палили из 2 магнумов (1 с уроном 2000, другой 5000), 3 раза оголяли его туловище, но убить не могли, пока я не взял в руки огнемёт.
аналогично описанному выше прошел этого босяка, дооооооооооолго лежала базука выжидая своего часа, всеж дождалась Вескер, сука, не понравился, ниразу... крут до неприличия, снаряды выпущенные РПГ останавливает на ура... а вот в темноте не видит... вот засада
эээ... поправьте если не прав, вроде в серии RE начиная с первой невозможно было целиться и идти одновременно, конечно ГГ во всех частях мега круты (Крыс из 5й всех предыдущих просто за пояс заткнул после того как я им умудрился словить выстрел из РПГ (сложность ветеринар), выжил ведь собака, не то, что некоторые босы серии), но даже им известно что такое отдача от выстрела, КОНЕЧНА, можно было сделать шажочек в сторону doom, quake, cs, unreal tournament и пр. игровых механик и привить ГГ стрельбу из положения "стой, сука, догоню"... но увы (или к счастью ) что есть то есть, например мне не составляло труда избегать атак тентаклей Ирвина (битва с боссом на лодке) просто стрейфуясь стиком, даже "уходы" (крестик/квадрат) не пригодились
попробуй юзать дробовики и/или гранаты на то они и папуасы - ни одному белому не пришло бы в голову придумать рэп-дэнс, асфальтоукладчик... тьфу, обидно, зато у них арсенал победней чего с папуасов взять-то? копья да дубинки, да еще золото/самоцветы офтоп: может ты в курсях, правда ли, что слово "пацан" с иврита можно перевести как маленький член????