Resident Evil 5

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем cir, 5 дек 2008.

  1. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Чего ты устал? ты в первые части то играл? ты серию начал по моему с геймкуба и РЕ4 а уже доказываешь. Первые части были именно сурвавэл хорорами , причем очень хорошими для своего времени.
    А это уже шутер от третьего лица больше :) чем хорор ибо напугать чем то кроме своих косяков игра не может, атмосферы ужаса там уже давно нет.

    Кстати по поводу стрельбы с места, этот краеугольный камень напомнил историю с МГС когда кодзима добавил 3д камеру сначала в Субсистенс а потом и в МГС4, потому что народ возмущался тем какая стандартная камера была говняная и что с ней невозможно было играть, в старые времена и в старых мгс никто не возмущался , времена другие были и игры и технологии.
    Щас Кодзима пошел в ногу со временем и избавился от архаичных вещей. Так же как раз в МГС шли разговоры о том что там стрелять неудобно когда толпа врагов бежит а тебе надо каждый раз переключаться в вид от первого лица чтоб прицельно выстрелить, очень многие подобные моменты в МГС 4 уже были изменены и приведены в соответствие с совреммеными реалиями.

    Уверен на 99 % что еслиб дали как в сабсистенсе возможность включить режим стрелбы при ходьбе по желанию , его бы включили 99% гемеров и вряд ли стали ьы отключать. Несмотря на всякие фразы типа это "классика" и "и так хорошо" "нам большего не надо" " коряво бы выглядело" "в реале стрелять на ходу невозможно" и тому подобные.
     
    timsonic нравится это.
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Играл. Не согласен. Они были боевиками про зомби. И ещё про двери открывающиеся.
     
  3. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    А чем двери то не угодили?
    Разве экран с надписью лоадинг лучше? Прикольные скрипучие двери, саспенс нагоняли....
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да я, помнится, на PS2 пытался поиграть ещё раз в первую часть... не смог из-за дверей этих. Двери, двери, двери...
     
  5. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    меня забыл=))) считаю RE5 лучшим, что вышло в этом году как минимум=)
    ещё раз хочу отметить, ДА КАКАЯ РАЗНИЦА:))) что RE5 ушёл далеко от корней серии? если игра действительно хорошая, и в неё нравится играть, зачем так мелочно придираться?
     
    AndraS нравится это.
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    И ещё:
    007shadow, Akai Neko, AndraS, artemis177, Avon, bonusnlg, b_shop, canon01, chabrush, Chippy, Cody, DCK, DJCalita, Dojo, Dorian, DrAckula, dro1d, dstn, Evgenn, ignore, John Davis, Kadaj, Ken Rosenberg, kiyros, Klaus fon Bugenhagen, klubok, Monster, Mustik, Odd one, Petrovich, realFOX, Redeemer, Robo-ky, Shizo, Shtrih55, Snake_rus, SnV, Spider, Tidus, timsonic, TogemuraSan, user, vadim311, Vic, walrus, x0m, z1rc0n, Zxtole, Дмитрий У, Лекс, стасон 007

    :) 60% голосовавших сказали что игра им нравится, против 40% скептиков.
     
  7. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Все эти двери двери двери сделаны были не просто так, во время "дверей" шла загрузка следующей комнаты, мощности были тогда не те чтоб целый город в памяти держать :)
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я это знаю. Но это не меняет ничего.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.018
    Симпатии:
    3.086
    Баллы:
    623
    За предложенным тобой жанром может скрываться такая игра как Dead Space и такая, как RE5. Ты же вроде английский знаешь и должен понимать расплывчатость формулировки. RE5 подходит сюда по антуражу, просто разработчики переборщили с firepower. Но я как человек привыкший к speed runs в RE, отношусь к этому вполне нормально. Так как понимаю что соль RE именно в этом, а не в якобы ужасах. Ты во вторую часть играл? Помнишь как там смачно из дробовика было в толпу зомби стрелять. Так что так чисто для прикола, я даже при первом прохождении собирал вокруг себя побольше зомби и палил в самую гущу дробью и они все так разлетались прикольно и смачно - какие нафиг ужасы. RE всегда был боевиком прежде всего. И никто так и не смог создать его аналог именно потому, что все уходили в сторону ужасов, может не понимая концепции, может считая, что ужасы это круто. Напомню, кстати, что DMC изначально разрабатывался как RE4. RE это борьба с нечестью всеми возможными способами, типа фильма "Блэйд" или Underworld, пусть и более медленно. Я не вижу в этом нифига плохого. Также как я не вижу плохого, что разработчики не превратили игру в очередной тупой шутер, типа GeoW.
    Сравнение крайне странное, учитывая, что разработчики RE перелопатили игру похлеще Кодзимы. И подвели ее под современные стандарты. Не помню вообще, чтобы журналисты докапывались к 4-ой части, что там мол нельзя бегать и стрелять. Все понимали, что это такой геймплей и очень классный. Зачем все портить-то? Зачем превращать игру в тупой шутер? Я бы не стал играть с таким режимом, хотя все зависит от реализации. Но вот в Dead Space я не стал играть, потому что там это смотрится коряво, с моей точки зрения. В том же Black нельзя было прыгать и это не помешало стать игре лучшим консольным мультиплатформенным шутером.

    И вообще люди, вы такие смешные, вы что не понимаете, что сейчас мы просто так привыкли к насилию, что нас уже не пугают фильмы про зомби, вампиров и т.д. Я вот уверен, году в 95, я бы там просто описался от страха при просмотре "Блэйда", а в 2000-ом, я назвал его драйвовым боевиком. Вывод, RE не изменился, изменились люди вообще. Но с другой стороны, даже RE2 не был страшным в 98 году.

    RE первый был страшен только как первый опыт такого рода. Я извиняюсь от Nightmare Creatures дико боялся.

    Честно скажу, у меня 4-ая часть и 5-ая вызывают стойкие ассоциации с фильмом "Эквелибриум". Именно такого и хотелось после 2-ой части. Это все не страшно, а дико впечатляюще.
     
  10. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ну если первый и второй резиденты где ходишь один по пустому дому в котором творятся всякие невообразимые ужасы , где очень мало патронов и много загадок и пр. это по твоему боевик , то что же тогда GeoW ? Боевик про зомби я так считаю это например Dead Rising :) и последние перерожденные резиденты.

    Ну видимо недостаточно перелопатили или не в том месте.
    Нововведений толковых и совеменных у Кодзимы оказалось на порядок больше.

    Честно говоря мне сложно понять твое субхективное мнение , не мог бы пояснить что именно там корявого?
    Кстати система сумок для барахла и всяких прокачек достаточно интересная и отсутствие менюшек тоже неплохо, показатель здоровья и пр. висящие в воздухе голографические меню новые и современные.

    Вот и я к тому , Раньше в 90-х я смотрел зубастиков и боялся , сейчас они даже смеха не вызывают, но нынче выпускают фильмы ужасов и мистику уже посовременнее и поужаснее. (Хотя кошмар на улице вязов по прежнему остался настоящим удасом)
    Судя по твоей логике фильмы щас должны сниматься такие же как и в 90-х и всем должны понравиться.

    Кошмарные создания - да , хорошая была вещь :)
    А меня вот местами как раз Dead Space пугал , заставлял сердце учащенно биться и доводил до кратковеменной паники .
    При этом ни разу не возникло дискомфорта из за каких нибудь корявстей или "ноухау фишек"

    Ну видимо недостаточно перелопатили или не в том месте.
    Нововведений толковых и совеменных у Кодзимы оказалось на порядок больше.

    Честно говоря мне сложно понять твое субхективное мнение , не мог бы пояснить что именно там корявого?
    Кстати система сумок для барахла и всяких прокачек достаточно интересная и отсутствие менюшек тоже неплохо, показатель здоровья и пр. висящие в воздухе голографические меню новые и современные.

    Вот и я к тому , Раньше в 90-х я смотрел зубастиков и боялся , сейчас они даже смеха не вызывают, но нынче выпускают фильмы ужасов и мистику уже посовременнее и поужаснее. (Хотя кошмар на улице вязов по прежнему остался настоящим удасом)
    Судя по твоей логике фильмы щас должны сниматься такие же как и в 90-х и всем должны понравиться.

    Кошмарные создания - да , хорошая была вещь :)
    А меня вот местами как раз Dead Space пугал , заставлял сердце учащенно биться и доводил до кратковеменной паники .
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.018
    Симпатии:
    3.086
    Баллы:
    623
    В этом посте почему-то не учитывается временной фактор длинной в 6-10-ть лет. И во 2-ой части, там не по дому надо было ходить, а по полицейскому участку и еще куче мест. И что за такие невообразимые ужасы? Патронов мало? Загадок много? В смысле все двери закрыты? А патронов не мало, а хватает, если в пустую не стрелять. Кстати, во второй части был гигантский крокодил в канализации:D. Честно скажу, загадок очень мало на самом деле. Так как когда делаешь speed run их всех в голове держишь - так вот очень мало их. Вот во второй части вроде всего три глобальных загадки, или 2-ве, точно не помню. Все остальные мелкие особого труда не представляют и скорее сводятся к операции: поднять предмет, сунуть в нужное место.
    Современные фильмы ужасов меня не пугают, пугает в них больше психическое насилие, являющиеся продолжение физического. RE никогда не был ужасами, посмотри фильмы Ромеро, они не страшные, также и как сейчас 1-ая часть RE, даже ремейк вызывает скорее зевоту, чем страх и ужас, не смотря на реалистичную графику и более мрачные локации, чем в оригинале. Чтобы напугать людей, разработчикам пришлось бы создать совершенно другую игру и назвать ее по другому.

    Насчет недостатков рюкзака и управления, я вас умоляю, все эти казуальные бредни уже достали. Там все ОК и с управлением и с инвентарём. Все достаточно удобно, если не думать конечно о том, что игры надо проходить с чит-кодами и что это единственный способ получить удовольствие от процесса. Я давно устал от американских "удобных" игр и мне пофиг, что главный герой Якудзы не умеет прыгать через парапеты, а главный герой RE не умеет стрелять во время движения. И я плевать хотел на проблемы казуалов с инвентарем, так как играть инвентарь нисколько не мешает, а скорее наоборот создает дополнительный интерес. Просто это японский геймдев. И он пока впереди планеты всей.
     
  12. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    А какое отношение имеет временной фактор к жанровой принадлежности?

    В том что зомби там нападают более менее неожиданноа ты зачастую из за отсутствия патронов просто пытаешься от них убжать, при этом пытаешься разобраться что вообще вокруг происходит.
    До таких извращений никогда не доходил :)
    Вам уже наверно ни одна игра не покажется страшной или трудной :)
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.018
    Симпатии:
    3.086
    Баллы:
    623
    Такой, что сейчас и тогда TPS выглядели совершенно по разному.


    Э, и так ясно что происходит: местность заражена, вокруг фигня, надо отсюда свалить и все взорвать к чертям. Замочить босса последнего всадив в него кучу свинца, ракет и т.д. Смешно просто. Во второй части патронов хватало на то, чтобы убить все что движется и еще время от времени мазать. В первой, кстати тоже, даже на Hard.

    Страшной, наверно. Хотя не знаю. Просто я вижу как меня пугают, какими способами. А когда это понимаешь, уже не страшно. А в играх - какая разница как враги выглядят и под какую музыку внезапно начинают в панике атаковать и какими способами их надо мочить. Все равно результат один. Во всем наверно виновата моя страсть проходить всякие щиплющие нервы игры, типа Silent Hill, Fatal Frame - на скорость. Когда у тебя каждая секунда на счету, враги просто препятствия на пути - не более, и реально пофигу какие они и что делают. Стараешься с ними вообще не связываться, если такое возможно. А если связываться необходимо, то надо избавляться от них наиболее быстрым способом.:D Speed run не извращение, просто это очень адреналиновое и интересное занятие.
     
  14. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ни фига подобного , по сути игры примерно такими же и остались.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.018
    Симпатии:
    3.086
    Баллы:
    623
    Угу, Кодзима говорил про MGS4: вот делаю вроде новую игру и понимаю, что ничем она не отличается по сути, от того первого Metal Gear образца 87 года. По сути и RE5 ничем не отличается от RE1. Так что о чем спорим-то? Наезды на сабж, по сути, похожи на наезды на RE2.
     
  16. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Monster, Конечно ты плевать хотел.... у тебя выбора нет ,но если бы в игре можно было выставить функцию "walk while fireing"
    Ты бы её с удовольствием врубил.

    Я сел конкретно за игру...и скажу что экшен неплохой вышел. Да бесит танк "Крис", топчется блин как бегемот в однокомнатной квартире, глупая сучка Шева, отсутствие меню как в преыдущих частях. Но зато есть класная графика и Голливудские постановки роликов.
    Странно что любителям 4 части эта невкусной показалась, они похожи....ну правда убрали пару милых эллементов.


    Сто процентный 3д-экшен и пусть Капком не ****ит что это Хоррор.
    Эдакий ответ Джуна Такеути , Клиффу Блежински.
    Кооперативное японское мясцо...Геарс оф Ивел.

    Пройду до конца сто пудов.
     
  17. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Monster, Слушай ну вот ты прикольный:) да разные эти игры!
    То что остались ружья и зомби это не значит что они похожи.
    Я не атмосферы не чувствую и в сюжет ломает вникать.
    Просто пиршество для глаз. Как фильм Трансформеры...что там они мандят эти герои?! хватит болтать давайте экшен!
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.018
    Симпатии:
    3.086
    Баллы:
    623
    А чо, самое главное нововведение: разработчики повесили камеру за спину. Управление оставили почти такое же. Инвентарь такой же. Способ подачи сюжета такой же. Враги тоже всякие упыри. А такие толпы просто консоли раньше не могли обрабатывать. Уверен толпы зомби появились бы еще в RE2, если бы консоль позволяла. Но там же были комнаты с 6-7-ю зомби и ничего так, все ложились спать после прицельного выстрела из шотгана или базуки.
     
  19. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    А в РЕ 4 или 5 есть толпы как в Дед Райзинге?
     
  20. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Уффф... прошел игру.. Вескер все нервы вымотал :D Ну это пока не догадаешься как его убивать. до этого умираешь раз 10 :)
    Конец хороший, мне понравился. Хотя я думал, что игра закончится уже после внеплановой посадки :D
    Побегал чуток в Мерках за Шеву. Блин, неудобно она разворачивается, через левое плечо:D Крис через правое разворот делал... дезориентирует:)
    Вобщем, если сделать вид, что не было 4-ой части, 5-ая удалась как зрелищный боевик. Даже поинтереснее и разнообразнее Гирсов. Японцы, что сказать :cheers:

    Джил стремная какая-то :( (Похожа на Нину Уильямс:D и машет ножками зачотно! :eatman1:) И блин, хотеть фигурку Экзеллы, но эмблем мало собрал. Буду ждать друга, с кем пройду игру второй раз. Надо кооп опробовать. Да и друг фан Резиков. Жаль, лета ждать придется, пока он приедет...:(