Мне он не нравится, но ревьюшка хорошая. ПостебАлся вдоволь над самыми явными нелепостями и отсталостями РЕ5, а закончил так вообще блестяще. Действительно, есть идиоты в рядах способных разработчиков Капком. Жалко, что им доверяют делать такие большие игры. Так, что папашка серии начинает плеваться и открещиваться от проекта ещё за полгода до его релиза. http://kotaku.com/5099908/mikami-+-resident-evil-5-will-just-cause-me-stress "It'll just cause me stress if I play it"- золотые слова, Синдзи Микамивич. Я с Вами!
Какие-то уроды. Поразился, когда один сказал, что не любит жанр хоррора. Когда увидел американов на совещании, выключил.
Прошел недавно игру. Все оказалось так, как я и ожидал. Серия уже давно шла к тому, что можно лицезреть в пятой части. Все же еще раз хочу упомянуть, что первые Обители Зла копировали игровую механику друг друга и особо не пестрили разнообразными локациями, но никому это не мешало наслаждаться серией вплоть до третьей части. Вышедшие на GameCube REmake и RE0 также не вызывали нареканий, наоборот - только восторженные отзывы. Хотя мы получили тоже самое, только в новой графической оболочке. Стоит заметить и Resident Evil: Code Veronica, которая, как мне кажется, сделала шаг вперед, предложив захватывающий сюжет, множество действующих лиц, а локации были одна интереснее другой. Я считаю, что выпусти CAPCOM Resident Evil 4 в таком же виде как и предыдущие части, люди стали бы поговаривать о том, что сериал начинает загнивать и пора бы придумывать что-нибудь новенькое, то, чего не было в предыдущих тайтлах. Хотя самые преданные фанаты остались бы довольными и при таком раскладе. Но ведь наверняка стало бы утомительным наблюдать за тем, как новая "Обитель Зла" в очередной раз вышла со старой камерой, системой прицеливания и медленными зомби. Почти все, наверное, видели каким мог быть Resident Evil 4 в видеоролике про раннюю версию проекта, где Леон ходит по мистическому особняку, кишащему различными полтергейстами и телепортирующимся "зомби" с крюком. (можно посмотреть ниже) На первый взгляд выглядит недурно. Но, скажите мне, разве здесь сохранился дух первых серий ? В голове у меня возникают лишь параллели с детищем KONAMI, и зараждается маленькая надежда на то, что Silent Hill 5 будет похожим на то, что показано в этом видео. Как не крути, а четвертую часть нам предстояло увидеть совсем в новом свете. А Синдзи Миками постарался сделать так, чтобы новый RE был доступен и новичкам, и тем, кто хорошо знаком с предыдущими частями. Таким образом четвертая "Обитель" вышла на новый уровень. Сочетание экшна, хорошего графического исполнения, новой камеры и системы прицеливания дополненное интригующим сценарием и подкрепленное исконно резидентовским управлением сработало на все сто процентов: RE4 - признанный хит. А теперь, если предыдущие игры копировали геймплей друг друга, то почему это нельзя сделать пятой части относительно четветртой ? Почему многие затрубили о том, что RE5 под копирку снята с предыдущей серии ? Если механизм прежде не дал сбоев, зачем вносить какие-то существенные изменения ? Resident Evil 5 - это та же RE4, только с новым сеттингом, сюжетом и старыми героями, судьба которых давно мне была интересна. А чем закончится дуэль Криса и Вескера меня интересовало еще со времен Code Veronica X. Новая Обитель Зла дает ответы на старые вопросы и не отпускает благодаря интересному сюжету. Некоторые записывают управление в минусы. Хотя оно является своеобразной особенностью, создающей чувство клаустрофобии и беззащитности. Для того, чтобы выдержать баланс в схватках, враги не атакуют сразу же, когда приблизятся к герою. Таков геймплей всего сериала и, хочу отметить, что он достаточно продуманный и не похож на то, что можно наблюдать в прочих играх подобного жанра. Все зависит от внимательности играющего, а тем, кто ищет хардкорности можно установить уровень сложности на более высокий. Один удар - и вы уже при смерти, без грамотного партнера тут не обойтись. Безусловно главным нововведением Resident Evil 5 является возможность проходить игру в кооперативе. Конечно, играть с ботом можно, и он не особо раздражает. Шева (или Крис) вовремя лечит, спасает в трудных ситуациях, не лезет на рожон. В общем, прохождение с компьютерным напарником не вызовет отрицательных впечатлений. В игре нет таких мест, которые невозможно пройти без живого партнера. Но соблазн опробовать RE5 в коопе чертовски велик, а впечатления от него остаются самые наилучшие. Если разбирать хоррор составляющую, то тут она никакая. Но ведь шаг в эту сторону уже сделала Resident Evil 4, да и интеллектуальные головоломки канули в прошлое во время четвертой Обители. Хотя они были бы совсем нелишними... Подитоживая свои впечатления мне хотелось бы сказать, что все-таки Resident Evil 5 удалась. Играть в нее приятно, наблюдать за происходящим интересно, а прохождение вдвоем просто великолепно. Лишь стоит принять игру такой, какая она есть.
x0m, хорошо написал, со многим согласен. Только разрабы неправильно назвали игру. Нужно было назвать ее не BioHazard5/ResidentEvil5, а "Chris's african adventures". Т.к. это явное ответвление серии после RE:CV. P.S. RE6 может выйти через 8 лет. http://fwd.five.tv/profiles/Jason_Bradbury/gaming/resident-evil-5
Да и хрен с ним впринципе! Пострелушек и так валом. Хотя они заикнулись про смену концепии...может что то путное выйдет.
Вот где там впрошлом интеллектуальные головоломки? Они интеллектуальные только для полных даунов. Я REmake на японском проходил нифига там не понимая, что пишут. Самая сложная головоломка - потыкайте портреты в определенном порядке, опираясь на текст, который можно трактовать только одним способом.:coolio1: Интеллектуальность RE это миф рожденный видимо под влиянием плохого знания английского и непривычной схемы игрового процесса. А также тем, что не всегда ясно куда сунуть тот или иной предмет. Это не интеллектуально. А просто скучно, занудно и не побоюсь этого слова - тупо.
Эта пять. Найди там колёсико, и вставь его тут на палочку. Я ещё понимаю Сайлент Хилл первые на высокой сложности, там хоть что-то было.
Да дело не в их сложности высокой! Хотите сложных головоломок играйте в Дракула 3. Они добовляли атмосферу таинтственности...и разбавляли процесс отстрела. Если на то пошло, то особо сложных загадок на приставках и не было, а нужны ли эти мега-дробильные головоломки? Мне больше нравится когда они в сжюет вписваются как в СайлентХилл2 или Ориджинс.
EnKoRe Это палка о двух концах Либо "отупеть", но все же идти вперед, либо не сдвинуться ни сместа и протухнуть. Monster Ну, головоломок в предыдущих частях было явно побольше. Из них все-таки попадались те, на которых можно застрять ненадолго
EnKoRe, ух ты!)) прикольно) это нормально? не могу понять просто, много ли это или мало... VIKING, ну если только так) ЗЫ. Где на форуме кнопка или теги оффтопа? Теги не пашут, кнопки нет... ЧТО ЗА ДЕЛА?
Yahtzee не имеет никакого отношения ни к Англии, ни к англичанам, если кто не знает. Он австралиец. И юмор, и говор от английского очень далек.
cir, Оспаривать ничего не буду, т.к. у всех разное чувство юмора. FourCh, Так он англичанин, просто живет в Австралии Он даже в каком-то из ревью упоминал об этом.
а чо в нее реально с подругой можно играть? помню Обскур 1,2 мы вдвоем проходили очень прикольно было.