Прокачался таки в мультиплеере до трех звезд, причем на одном дыхании. Мультиплеер, как я уже говорил, отменный. Но теперь я его уже как следует распробовал Система классов в игре хороша. Конечно, вначале чувствуешь себя совсем некомфортно, когда доступно всего два вида оружия да граната в запасе, а вокруг полно людей с дробовиками, машинганами, снайперскими винтовками и т.п. :samui: Набираясь опыта, мы получаем новые пушки, и постепенно открываем классы: медика, инженера, тактика, штурмовика, саботажника и разведчика. Каждому присущи индивидуальные способности и виды вооружения. К примеру, медик может оживлять павших в бою товарищей и оставлять аптечки на поле боя. Инженер устанавливает туррели, автоматически открывающие огонь по приближаюшимся врагам. Тактик же с помощью сигнальной гранаты может создать для соратников новую точку респауна и вызывать подмогу с воздуха. Выбранный перед началом битвы класс можно менять каждый раз после смерти, что весьма полезно. Например, начав игру за тактика можно подобраться поближе к вражеской базе и создать там своей команде еще один респаун. Затем, "возродившись" на новой точке уже будучи инженером установить несколько пулеметов, которые будут отстреливать недругов. Или же в качестве штурмовика атаковать логово соперника при помощи базуки. А саботажник ,вообще, может с легкостью маскироваться под вражину, отличить его смогут ,в основном, только при помощи радара. К сожалению, разведчик, которому доступны снайперская винтовка и камуфляж-невидимка, открывается только при достижении максимального уровня (2800 очков). Но, когда получаешь три звезды и последний класс, то удовольствие от сетевой игры увеличивается вдвое! Теперь настал момент, когда и я могу покемперить от души
x0m должен тебя разочаровать, ничего ты не добился.Ты только что начал играть в мулти.Так сказать сделал первый шаг. Тебя ждет отключения вторых умении на каждый клас ..да есчо и третий вариант задач (на каждый класс) чтоб скрешивать классы и делать хибриды. К примеру дробовик(оружие) + boost(щурмовика) + нивидимка(скаута) ...привет кемпер шас отдохнеш обещаю
Да я рад тому, что это только начало Мультиплеер в KZ2 не дает заскучать и заставляет возвращаться к нему снова и снова.
прокачал полностью только инженера, а вот кемпер...здесь надо мастерство, и особенно раздражает если играешь просто с незнакомыми людьми происходит хаос а не командная, тактическая игра, в которую хочется играть. Вообще не люблю общественые сервера, предпочитаю с провереными товарищами)) Особенно когда надо взрывчатку заложить респаунятся на базе , а чтобы кто то взял тактика и таки закинул туда респаун, фиг вам , все как... берут штурмовика с базукой и в принципе реально делают один выстрел. Ну ей богу глупо.
Marakew Ну так в игре сделали же хорошую систему кланов, как пишут. Собирай клан и иди воюй с другими кланами. В чём проблема? Ну или попросись в какой-нибудь клан. Это да. Только вот надо ещё набрать сервер таких людей, что не всегда получится.
такого не иожет быть в принципе. Дробач - оружие инженера и солдата. Буст и невидимость - вторые абилки разных классов, которые вообще ни как не могут существовать вместе. У меня красные генеральские погоны
Поетому придуманы вызовы. Бросаеш (как клан) вызов они принимают ...день, час, и мочитесь скока угодно. Там целый планер есть ...что немного мена пугает если чесно. п.с.ппц еле от WoW оторвался шас снова планеры ...както не люблю когда все слишком сериозно.
Да уж слово планер чисто наше ..что я думал когда написал . В обшем от слово план.Клан график может быть нужно было написать. Ну ето там когда все заранее планируется и разписано за неделю.Нужны вон те, в тот день и час ...класс такой и такой потому что надо :weight: и все такое прям как в WoW было . Две недели заранее записывались и потом ждеш чтоб тебя есчо и одобрили (ето я все про WoW)
так я и так в клане с самого начала, наверное поетому такое нетерпение к общественым серверам. Потому что с самого начала попробовал качественый мульти.
Игра просто обалденна! Ничего лишнего, чувствуется целостность мира, уделено немалое внимание мелочам, к примеру стреляя из станкового пулемёта вы действительно видите, как нагревается его ствол, клубы пыли, игра света и тени и пр., всё эти мелочи, многие из которых сразу и не заметишь создают целостность происходящего. Играя, у тебя действительно создаётся ощущение, что идёт настоящая война. Визуальные и звуковые эффекты, бесподобная анимация персонажей, динамика действий, всё сделано на высоком, качественном уровне. Противники так же не «болванчики» и не стоят на месте, они по максимуму используют свои электронные мозги, выжидают, обходят вас, используют укрытия, которые вы кстати так же будете использовать по максимуму. Сетевая игра интересна и динамична. На малых картах и большом количестве игроков начинается просто кровавый ад, с предсмертными криками и реками крови.. О сетевых режимах игры и классах персонажей уже не раз писали выше, к тому же я ещё не очень далеко там продвинулся, замечу лишь, что за всё время игры по сети, я не заметил ни одного разрыва соединения и плохого пинга. Всё работает стабильно и плавно. От себя хочу добавить, что ко всем плюсам этой игры, в ней есть немалая доля кинематографичности происходящего даже в онлайне. Вот сегодня в сетевой игре, завалил двоих со спины, потом неспешно обошёл их, любуясь предсмертными конвульсиями, достал пистолет и .., поймав их взгляд, всадил пулю в голову одному, потом повернулся ко второму и.. Бах!!..
Согласен как я и ожидал игра ПЭРФЭКТ.Мультик вообще порадывал,хороший баланс,отличные карты,замечательный стабильный сервер! Короче братцы возьмите в клан,играю хорошо+ огромные опыт после года игры в Бателфилд!Ждумссс
Эээ..тут начитался постов про мультик Что реально так круто ? Вполне может заменить тот же Код4 или Хало 3,или именно весь кайф,что у самой игры имеется нормальный мультиплеер.
Я так понял по общему настроение у нас и на зарубежных форумах, что мультиплеер - самая сильная сторона проекта. О нём говорят много, о сингле - едва ли. То есть в этом плане ситуация с КоД повторяется. Лично мне там тоже сингл далеко не так интересен, как мульти.