Resident Evil 5

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем cir, 5 дек 2008.

  1. kuroha

    kuroha Well-Known Member

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Ну что, доиграл до чептера 2-2. Первый чептер был хороший, даже замечательный...второй пока слабее. Атмосферы страха нет (4-я часть была хоть и прародителем, но, там были реально страшные места и, порой, гнетущая атмосфера) В целом пока не определился...будем дальше играть:)
    И еще, ребят, чета не врубаюсь как линейку жизни прокачивать? Желтую траву не встречал...а ведь (если не ошибаюсь) надо зеленую+красную+желтую?
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.018
    Симпатии:
    3.086
    Баллы:
    623
    Ну правильно, сейчас люди пошли, им вообще ничего не страшно. Подумаешь задерет толпа свихнувшихся папуасов, или там голову отпилят бензопилой, чо тут страшного:D. А вот если бы голову отпиливали в темноте кромешной, да еще в луче фонарика, тогда да - страх был бы:D.
    Fear you can forget:D
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    В ужастиках есть атмосфера страха. Не постоянная, но есть такие моменты, где собственным сердцем подавиться можно, плюс, общее состояние напряжение. И это самое напряжение - последнее, что ещё оставлось от Survival Horror в РЕ4.

    В РЕ5 вообще ничего подобного не чувствуется. Это, честное слово, галимый ГеоВ, отличия от него минимальны и вписываются в рамки различий внутри жанра. Но там изначально на шутер ориентировались и сделали всё, как надо. А здесь чёрти что получилось: врагов туева хуча, а динамики нет. Вернее, её не дают почувствовать система управления и передвижения из прошлого века. Чем дальше, тем больше начинает бесить непоровтливость главного героя: игра бы получилась просто конфекта, если бы они в жанра экшена перенесли не только атмосферу, но и подобающее управление сделали бы. А так нечто непонятное: вроде всё вокруг кричит "быстрей стреляй, круши, убивай", а главный герой в ответ на лозунг поворачивается к врагам со слоновьей расторопностью. Счас я буду стрелять, счас я буду ходить, счас я начну целиться с хз какой точки, потому что прицел идёт за камерой. Если отступив два шага вы "продолжите" ставить хедшоты с ноги противника - не уливляйтесь. Это приверженность к прошлым частям. Охохохохохо.

    Условности прошлого века.:(
     
    Steve нравится это.
  4. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    - вот именно. Если уж делать что-то новое, концептуально изничтожать дух прошлых частей, то уж на полную - и управление менять, и все вообще. Факт, что многие издания критикуют именно устаревшее управление. Поделом им.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.018
    Симпатии:
    3.086
    Баллы:
    623
    А я лично воспринимаю живенько бодренько передвигающихся по экрану персонажей тоже как условность века нового. Все это условность, игровые правила, не более. Есть игры, где неудобное управление создает ощущение того, что враги нагло читерят, но в RE ты просто чувствуешь, что вы на равных, за это я и люблю серию. А сделали бы там обычное управление, я бы может сказал свое искреннее фи... Но не знаю, тут все зависит. Это гениально придуманная система и очень сложно на самом деле придумать что-то такое же, но с принятыми стандартами управления. Чтобы это также вкусно работало и доставляло такое же удовольствие. Не раз уже сравнивал RE с файтингом. Чем хороши схемы игрового процесса придуманные олд-скул девелоперами, типа Миками, Кодзимы и Миямото, так это тем, что в них большое внимание уделяется именно игровой механике, а не тупо - дали ружье, прикрутили возможность бегать, прыгать, наделали врагов, уровней, понаписали скриптов и вперед, так и получается скука вроде Dead Space. Где ставка не на игровой процесс идет, а скорее на впечатления от происходящего на экране - грустно, если RE станет таким же. Но пока не стал и это хорошо. Хотя, к чести сериала, надо отметить, что впечатления от происходящего на экране здесь тоже не хилые.
     
    SnV нравится это.
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.096
    Симпатии:
    3.723
    Баллы:
    623
    это ж в каких моментах RE4 так напрягает? Примеры можно?

    переведи, плиз, на русский эту свою мыслЮ.

    RE5 офигенный! Да, он ещё на один шажок отступил от классической формулы, но кто говорит, что это плохо? Тот, кто до нулевого Резика только что добрался, или кто вообще в него не играл (Зяй, привет)? Фанаты, блин. Вы сами доказали, что старый RE никому не нужен, с такими как вы фанатами, он начал уже вариться в собственном соку. Четвёртый RE вывел сериал на новый уровень, и этот уровень явно выше, чем во времена RE0, RE5 это только подтвердил.
     
  7. kuroha

    kuroha Well-Known Member

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    4 рез напрягает много где, вот несколько ситуаций где было жутко:
    - Когда в первый раз на тебя прет мужик с бензопилой
    - Когда за тобой носится здоровяк с зашитыми глазами
    - В лаборатории, когда нападают твари, в которых паразиты видны лишь черес спец. насадку на ружжо....да много где...+ во многих локациях идет дождь..мрачно реально;)

    PS Друзья, как в 5-м резе полоску жизни прокачивать?
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    ДА вся игра напрягает хотя бы тем, что знаешь, что если жизни кончатся, тебя никто не залечит и не воскресит автоматически.;)


    Сколько раз у тебя было так, что ты целился пртивнику в голову, он подошёл к тебе близко, ты разрываешь дистанцию, отбегаешь то ибшь от него, целишься и вуаля! С таким трудом до этгоо наведённая на голову мушка целится противнику в лучшем случае в грудь. А то и ещё куда ниже. Если бы я мог хотя бы пятиться назад с пистолетом наизготовку, таких проблем бы не было.:(

    Я, кстати, ни разу не фанат серии. И жалею не столько об утерянной механике и закосе под экшен, сколько о напрочь рассеявшейся атмосфере. Какая-никакая, но она была в первой части и её клонах, а в РЕ5 - жуткая атмосфера ГеоВ2. Красноглазые нигеры на байках - это, конечно, мэття ковай! Банзай, кокудзины!

    И это, Дракон, ответь человеку про полоску жизни? Или там вырезали не только возможность комбинирования сокровищ?;)
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Вот именно! Атмосфера другая :).
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    У мну щас шок был! Включил и увидел, что игра началась с последнего сейва, а не чекпоинта.Т_Т Со слезами на глазах выключил.

    Ведь точно помню, что записался при выходе из игры! А может, нет?.. Верните печатающие машинки.>_<
     
  11. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.096
    Симпатии:
    3.723
    Баллы:
    623
    успеть на помощь к напарнице тоже напряг

    если бы у бабушки...
    Разработчикам терь всю механику под криворуких казуалов перекраивать?

    что ты не фанат - ясно, любой фанат знает, что атмосферы самого первого Реза нет ни в одной другой части.

    лайфбар не апгрейдится, он сразу максимальный.

    Ты при выходе записался и потом игра началась с этого сейва, а не с чекпоинта. Я правильно понял? =)
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ещё какой! ИИ тупит неподетски.:crazy1:


    Да. Должны быть нормы "удобства". Мне такой хардкор не нужен.:LOL:

    Вот, значит, почему мне серия не особо нравится.:ph34r:

    Ай-я-я-я-я-яй!

    Был сейв в начале локации, потом чекпоинт и босс. Я вышел из игры, записался, когда предложили. Включаю и начинаю не с чекпоинта, а с того самого первого сейва. Какого, справшивается, они меня справшивали записываться?:crazy: Знал бы, что будет такая пдстава, прошёл бы босса сразу. А сейчас нет никакого желания перепроходить эту нудную локацию в горах.:(
     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Я не знаю... Когда я играл в часть №4, я понял, что остальные игры серии просто не конкурентно способны. Разница, как между игрой огородники и старкарфтом. Если 5ая часть продолжила развиваться в том же ключе (а я жопой чую, что продолжила), то я думаю, получится оочень крепкая игра. РЕ4 я прошел много раз, а проходить по втрому разу остальные части не тянет...
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    В РЕ5 они переборщили с экшеном. В РЕ6 надо сокращать количество патронов и врагов, а также добавить темень и фонарик. Тогда можно не менять управление. Это будет тру-РЕ, а не НедоГеоВ.:)
     
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    счас ктстаи вспомниаю не удобное управление в первых частях (2,3). Как можно было забыть об этом. и говорить что и в этой части оно не удобное? Я в эту не играл, но в первых точно оно было не удобное. Вижимо фанаты серии про это забыли как-то легко....
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.018
    Симпатии:
    3.086
    Баллы:
    623
    The I а ты играешь на easy, normal или veteran? Признавайся, по-любому на easy. Вот тебе и не интересно. А перл про то что прицел теряется вообще крут. Здесь просто оставили механику из самой первой части. Надо не в глаз целиться, а тупо поднимать оружие вверх, вниз, или оставлять на среднем уровне. Я вообще не часто целюсь по диагонали. Чаще даже так получается, что направление выстрела определяешь когда оружие опущено, остается его только поднять и нажать на спусковой крючек(как в первых частях, кстати), так как поворот с оружием и его центровка стоит драгоценных секунд, да и механика на это рассчитана, как я ее понимаю. Так что реально перл, про то, что прицел уходит. Здесь прицел для галочки, в основном, особенно на двух метрах. Хотя не знаю, я просто автоматически хедшоты ставлю, так что может и... Не надо было начинать на easy, 4-ая часть на easy была реально скучна, а эту я даже пробовать не стал. Может как-нибудь потом.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Историю про Easy ты страшную рассказал. К сожалению, Normal от неё ничем не отличается. Так что после прохождения на Easy, можешь на Normal не начинать - то же самое.:(

    Что касается стрельбы, то все эти изощрения были бы ни к чему, если бы была нормальная система прицеливания. Даже освоившись с управлением, я частенько ухожу мушкой в землю или сильно в сторону во время перестрелок. Нафик такое счастье?
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.018
    Симпатии:
    3.086
    Баллы:
    623
    Насчет normal я не согласен, не скуко. А вот в последнем предложении кроется явное противоречие. Я даже в 4-ой части ни разу никуда прицелом не уходил. Говорю те, постарайся расслабиться и творить массакр, понимаешь - не тебя с папуасами заперли, а папуасов с тобой:D. Не ты должен бояться, а тебя должны бояться - в этом один из главных ужасов RE - это одна из главных мыслей всего сериала. Не зря же, на главных ролях в RE почти всегда члены элитного военизированного подразделения. Они конечно должны прятаться по углам и изображать страх. Да даже в первой части Jill скорее удивлялась, чем боялась. А что уж говорить о дядьках, для которых мочить орды зомби это работа? Какие-такие ужасы?:D
     
  19. kuroha

    kuroha Well-Known Member

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Джилл-то может и удивлялась..а игрок-то со страху писался:smoke:
     
    The I нравится это.
  20. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Прошёл только что игру, это конечно нечто, мне очень понравилась, а главное что после прохождения мне ещё больше хочется пройти игру, но теперь уже в ко-опе с друзьями.