flagship.co.jp http://www.gamefaqs.com/features/company/12800.html Это я с самолетом спутал, он тоже разбивается. Ну значит поезд можно с чистой совестью назвать новой локацией...хотя в RE3 был какой то трамвай
Магазин, оказывается, ещё доступен после того, как вас убьют. Перед второй попыткой дают шанс потратить деньги на новые шмотки. Чуть лучше, чем я думал, но намного хуже, чем хотелось бы. Серьёзно, бессметрный торгаш, чей магазинчик можно было посетить при желании в любой момент, намного лучше, чем абстрактный экран прокачки, который первый раз вылазит без пояснений и дополнительных представлений. Это что такое вообще? Поиграл ещё немного, вошёл во вкус. Есть одно положительное свойство у РЕ5 - недостатки постепенно забываются в процессе игры, и лишь самые явные мельком напоминают о себе (привет, повороты). Как игра, РЕ5 хорош. П.С. Но, блин, повороты... Ведь не только играть неудобно, но ещё и выглядит это всё мерзопакосно. Ну невозможно без слёз смотреть на то, как танчик Крис пробегает под мышкой у ещё более непоротливого врага с бензопилой. А что поделаешь? Баланс надо соблюдать. Обычные враги тоже, к счастью, не лучше. Лишь количеством берут.
Наиграл часов 5 где-то, прошел около половины (судя по ачивкам) - шикарная игра. Правда, у меня нехилая любовь к RE4, возможно это сказывается. Постепенно начал привыкать к напарнице, в совместном отстреле даже какой-то кайф появился, но атмосфера хоррора окончательно улетучилась - нету ощущения одиночества, собственно, как и самого одиночества. Меня бесит возиться с инвентарем, тем более в реальном времени. Постоянно приходится что-то выкидывать, думать, что нужно отдать напарнице и все в таком духе. Больше всего бесит, что эта дурочка сама не умеет выбрасывать вещи из инвентаря, надо обязаловом сначала в свой интентарь их забрать - полная тупость. Еще не понравилось что выкинутые вещи ИСЧЕЗАЮТ НАВСЕГДА, в RE4 за ними можно было вернуться попозже, когда инвентарь разгрузится, сейчас все суровее. Уровни весьма разнообразны, смена дня и ночи этому способствует. Враги тоже не однотипные, частенько какая-нибудь новая гадость выползает. Движок игры очень похож на двиг 4 части, но выглядит все равно отлично по всем параметрам. Графически я доволен более чем, полигоны пусть считают другие, могу только сказать, что уровни из демки далеко не самые красивые. В целом - весьма и весьма замечательная гама. Заранее могу сказать, что если и хуже 4 части, то только за счет сеттинга, но это уж на любителя.
Народ подскажите, что из игры реально убрали сохранялки? Оставив сейф, только когда выходишь из игры.
В игре что, нет гребаной вертикальной синхронизации изображения? Картинка "рвется" всегда и везде. 1080i.
Это особенности версии на 360-ом. Там вроде что-то можно с этим сделать. Но, честно сказать, меня не особо напрягает.
Верно. В своих впечатлениях выше я хотел, но забыл об этом упомянуть. Знаменитые машинки канули в лету. Теперь нас ждут чекпоинты по одному-два на локацию и попутный автосейв. Как заметил мой знакомый, большой поклонник Резика, Капком сделали всё, что было в их силах, чтобы окончательно превратить РЕ в шутер, сохранив лишь тонкий налёт былых частей. Если подумать, то кроме узнаваемых мордашек главных персонажей в игре уже ничего не осталось от прошлых игр серий. А я, если честно, скучаю по зомби.
Очень глупые придирки к сейвам. Как будто печатные машинки что-то меняли. В 4-ой части, они есть, но вряд ли кто-то ими пользовался, скорее они там были для того, чтобы показать преемственность и соблюсти традицию.
А тебе-то какое дело до этой игры? Если ты называешь ее легендарной, то и относись к ней как к легенде. А не кидайся здесь пустыми фразами. Если ты считаешь, что это деградация в сравнении с 1-ой частью или еще с какой, то у меня просто нет слов. Если ты не заметил, что Capcom с древнейших времен обожает выпускать по 3 части одного и того же, то пора бы уже заметить. Что вообще за мелочные придирки к сейвам - типа придраться больше не к чему? Все это сделано тупо для того, чтобы игрок мог лучше вжиться в игровой процесс. Меня лично в любой игре немного достает возня с сохранениями. Автосохранение это классно, одно из лучших изобретений человечества.
Ах, как успокаювающе действовали комнаты с машинками в первых частях. Страшная музыка менялась на спокойную и ты знал что вот она комната в которую кошмар не попадает никогда. В 4 части эту атмосферу убили, а в 5 ещё больше отход от сурвивал-хоррор в сторону
Придирка мелочная, но объективная. Я согласен, что это упрощает игровой процесс (и даже рад, что стало меньше задротства в этой связи), но для некоторых это минус. В том числе и для меня. Не люблю я такие упрощения, тем более что сейвы добавляли ощущение "выживания", когда дс нетерпением ждёшь передышку, возможность увековечить свой прогресс, чтобы, не дай Бог, не начинать с начала. Концепция серии сперва потеряла слово "horror", а в пятой части РЕ распрощался и со словом "survival". Зато всё чётче просматривается слово "third-person shooter". add Во как мы с Виком одну мысль одновременно забабахали.