Resident Evil 5

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем cir, 5 дек 2008.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Давайте придерживаться топика.:) Бана не стоит бояться, играйте.;)
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    flagship.co.jp
    http://www.gamefaqs.com/features/company/12800.html

    Это я с самолетом спутал, он тоже разбивается. Ну значит поезд можно с чистой совестью назвать новой локацией...хотя в RE3 был какой то трамвай :)
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Магазин, оказывается, ещё доступен после того, как вас убьют. Перед второй попыткой дают шанс потратить деньги на новые шмотки. Чуть лучше, чем я думал, но намного хуже, чем хотелось бы. Серьёзно, бессметрный торгаш, чей магазинчик можно было посетить при желании в любой момент, намного лучше, чем абстрактный экран прокачки, который первый раз вылазит без пояснений и дополнительных представлений. Это что такое вообще?:(

    Поиграл ещё немного, вошёл во вкус. Есть одно положительное свойство у РЕ5 - недостатки постепенно забываются в процессе игры, и лишь самые явные мельком напоминают о себе (привет, повороты). Как игра, РЕ5 хорош.

    П.С. Но, блин, повороты... Ведь не только играть неудобно, но ещё и выглядит это всё мерзопакосно. Ну невозможно без слёз смотреть на то, как танчик Крис пробегает под мышкой у ещё более непоротливого врага с бензопилой. А что поделаешь? Баланс надо соблюдать. Обычные враги тоже, к счастью, не лучше. Лишь количеством берут.
     
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Ну когда поднаравишься. очень даже уворотливы становятся)))
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Дааа, Resident Evil 5 в сравнении с Gears of War это как Gears of War в сравнении с Ninja Gaiden.:D
     
  6. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Наиграл часов 5 где-то, прошел около половины (судя по ачивкам) - шикарная игра. Правда, у меня нехилая любовь к RE4, возможно это сказывается.
    Постепенно начал привыкать к напарнице, в совместном отстреле даже какой-то кайф появился, но атмосфера хоррора окончательно улетучилась - нету ощущения одиночества, собственно, как и самого одиночества.
    Меня бесит возиться с инвентарем, тем более в реальном времени. Постоянно приходится что-то выкидывать, думать, что нужно отдать напарнице и все в таком духе. Больше всего бесит, что эта дурочка сама не умеет выбрасывать вещи из инвентаря, надо обязаловом сначала в свой интентарь их забрать - полная тупость. Еще не понравилось что выкинутые вещи ИСЧЕЗАЮТ НАВСЕГДА, в RE4 за ними можно было вернуться попозже, когда инвентарь разгрузится, сейчас все суровее.
    Уровни весьма разнообразны, смена дня и ночи этому способствует. Враги тоже не однотипные, частенько какая-нибудь новая гадость выползает.
    Движок игры очень похож на двиг 4 части, но выглядит все равно отлично по всем параметрам. Графически я доволен более чем, полигоны пусть считают другие, могу только сказать, что уровни из демки далеко не самые красивые.
    В целом - весьма и весьма замечательная гама. Заранее могу сказать, что если и хуже 4 части, то только за счет сеттинга, но это уж на любителя.
     
  7. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Игра получилась зачетная , наверно это лучшее что в последнее время делала Капком .
     
  8. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    bonusnlg,
    Лучше ДМК 4? :)
     
  9. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Народ подскажите, что из игры реально убрали сохранялки? Оставив сейф, только когда выходишь из игры.
     
  10. NeeL

    NeeL Mr. Self Destruct

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    В игре что, нет гребаной вертикальной синхронизации изображения? Картинка "рвется" всегда и везде. 1080i.
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.018
    Симпатии:
    3.086
    Баллы:
    623
    Это особенности версии на 360-ом. Там вроде что-то можно с этим сделать. Но, честно сказать, меня не особо напрягает.
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Верно. В своих впечатлениях выше я хотел, но забыл об этом упомянуть. Знаменитые машинки канули в лету. Теперь нас ждут чекпоинты по одному-два на локацию и попутный автосейв.:(

    Как заметил мой знакомый, большой поклонник Резика, Капком сделали всё, что было в их силах, чтобы окончательно превратить РЕ в шутер, сохранив лишь тонкий налёт былых частей. Если подумать, то кроме узнаваемых мордашек главных персонажей в игре уже ничего не осталось от прошлых игр серий. А я, если честно, скучаю по зомби.:(
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.018
    Симпатии:
    3.086
    Баллы:
    623
    Очень глупые придирки к сейвам. Как будто печатные машинки что-то меняли. В 4-ой части, они есть, но вряд ли кто-то ими пользовался, скорее они там были для того, чтобы показать преемственность и соблюсти традицию.
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    По крайней мере, там не было чекпоинтов.:(
     
  15. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Надеюсь после RE5, серию закроют, ибо сколько можно деградировать и убивать легендарную игру.
     
    Marader нравится это.
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.018
    Симпатии:
    3.086
    Баллы:
    623
    А тебе-то какое дело до этой игры? Если ты называешь ее легендарной, то и относись к ней как к легенде. А не кидайся здесь пустыми фразами:D. Если ты считаешь, что это деградация в сравнении с 1-ой частью или еще с какой, то у меня просто нет слов. Если ты не заметил, что Capcom с древнейших времен обожает выпускать по 3 части одного и того же, то пора бы уже заметить.

    Что вообще за мелочные придирки к сейвам - типа придраться больше не к чему? Все это сделано тупо для того, чтобы игрок мог лучше вжиться в игровой процесс. Меня лично в любой игре немного достает возня с сохранениями. Автосохранение это классно, одно из лучших изобретений человечества.
     
  17. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Ах, как успокаювающе действовали комнаты с машинками в первых частях.
    Страшная музыка менялась на спокойную и ты знал что вот она комната в которую кошмар не попадает никогда.
    В 4 части эту атмосферу убили, а в 5 ещё больше отход от сурвивал-хоррор в сторону
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Придирка мелочная, но объективная. Я согласен, что это упрощает игровой процесс (и даже рад, что стало меньше задротства в этой связи), но для некоторых это минус. В том числе и для меня. Не люблю я такие упрощения, тем более что сейвы добавляли ощущение "выживания", когда дс нетерпением ждёшь передышку, возможность увековечить свой прогресс, чтобы, не дай Бог, не начинать с начала. Концепция серии сперва потеряла слово "horror", а в пятой части РЕ распрощался и со словом "survival". Зато всё чётче просматривается слово "third-person shooter".;)

    add
    Во как мы с Виком одну мысль одновременно забабахали.:)
     
    VIKING нравится это.
  19. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    После игры в демку, болванки на игру стало жалко.
     
  20. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    The I, Точно братишка, как мы с тобой мысли выплеснули похожие.