Я об этом говорил ещё в самом начале, что Sony берёт деньги хрен знает за что. Те MS берёт деньги хотя бы за сервис, то эти непонятно за что. Уже нет. Вот фраза из Insomniac Games Sepetember Newsletter:
В связи с Qore у меня возникает вопрос. То что это провальная идея было понятно с самого начала. И дело было не только в самой концепции, но и в очень слабом исполнении. Так вот почему Sony запустила провальный сервис? И почему этот провальный сервис за эти месяцы стал ещё более неадекватным и бессмысленным? Кто собственно виноват в этом и почему подобное не только допустили, но ещё и продолжают тянуть кота за яйца?
Да всё понятно. Это Страна Игр для американских детишек.%) Потому что такое будут смотреть только дети геймеры-задроты, извините меня за мой французский. Но я-то знаю. Сам таким был.
кор это просто жесть покупался по сути ради беты Резистанз2 и что...нифига неоткрыли доступ в итоге вышла публичная бета. таких козлов я еще не видел
Ноябрьский выпуск QORE скучен до безобразия: зарисовка с поездки журналистов на TGS, нудноватое видео о грядущем NFS (in-game видео в наличие); есть еще очередная видеопрезентация HOME: о плюшках сервиса теперь гласит сам директор проекта. Среди бонусов - тема для XMB по свежему Motorstorm PR да адреналинное видео о создание промо-ролика по игре. Пока вы качаете тему по данной ссылке (.pkg, 1.5MB), уважаемая редакция продолжает ждать ключика на бета-тест HOME. ^)
И все-таки SCEA рассылает подписчикам QORE ключи на бета-тест Home. Правда делает она это оригинально: направляет клиенту письмо с выражением благодарности за скаченную в свое время из PS Stor-а тему для XMB. Выяснилось это случайно. За пару дней до получения приглашения на бета-тест, направил письмо в службу поддержки SCEA, в котором полюбопытствовал: что, мол, за ботва - подписался более, чем на один выпуск QORE, да еще и в положенный срок, а промо-код не высылаете. Не проходит и полудня, как приходит уже упоминавшееся в соседней теме приглашение следующего вида: Тогда посчитал, что счастливое стечение обстоятельств. Оказалось, ничего подобного. Пару часов назад, спустя четыре дня с момента отправки в службу поддержки SCEA письма, приходит от них ответ, в котором помимо извинений представитель компании приводит все тот же промо-код, который был получен ранее вместе с благодарностью за знакомство с темой для XMB. Выводы напрашиваются сами собой: если Вы считаете, что Sony Вас демонстративно динамит, несмотря на опять таки Вашу лояльность по отношению к ней и предоставляемых ею товарам и услугам, не ленитесь отписаться в службу поддержки. Возможно, случилось недоразумение по виде электронного почтальона. И после знакомства с Вашей писулей компания порадует и Вас. Приглашением на то или иное мероприятие. ЗЫ Европейское подразделение SCEI рассылает приглашения на бета-тест в такой форме: Здесь все честно: не погасил до первого декабря - извиняй. Предупреждали.:king:
Очередной, вот уже январский эпизод Qore примечателен двумя вещами. Первая. Она же главная - материал по Heavy Rain, включая подорку скетчей, демонстрацию абсолютно новых персонажей (сплошь и рядом одни немыте бомжи), локаций (какой-то пирс, дорогущий загородный домик - не чета халупе убийцы с известной презентации игры). И на закуску - интервью с Дэвидом Кейджом, руководителем Quantic Dream. Кто забыл - это разработчик проекта Heavy Rain, или просто "интерактивного кино", как его называет сам Кейдж. Видимо во избежания дальнейшей демогии, сродни той, которая имела место после выхода MGS4. Не обошлось без еще одного сюрприза: Кейдж, не без помощи ведущей Qore, продемонстрировал mocap инвариантности, которая будет присутствовать в Heavy Rain. Сцена простенькая, с двумя вариантами развития одного и того же события - прибытие "федерала" в дом потенциальной подозреваемой. В первой он погибает, во второй - производит арест. Идем дальше. Вторая вкусняшка выпуска - эксклюзивная демо-версия F.E.A.R.2, которая вот только будет доступна подписчикам журнала с грядущего четверга, 15 января. Ее, равно как и прочие плюшки, в том числе, новую тему по Killzone 2, можно скачать исключительно с американского аккаунта. Виной всему привязка к региональному PS Store. Для любителей халявы нет путей неисповедимых: [скачать] Killzone 2 Qore January 2009 XMB Theme - .pkg, ~2MB Код: Item / Service Details Price (Dollars) -------------------------------------------------------------------------- UP9000-NPUA80191_00-QOREEP00808THEME-UH01 Killzone(R)2 Theme 2 Free Sub Total $0.00 Tax $0.00 -------------------------------------------------------------------------- Total $0.00 В остальном - ничего интересного. Пара крохотных роликов с разработчиками F.E.A.R.2, да сопоставимые им по продолжительности материалы о Killzone 2 и Street Figher 4. Все. =\
Запустить бесплатный выпуск QORE с американского аккаунта. Зайти в соответствующий пункт главного меню продукта и, вуаля, начать скачивание. Почему американского? Есть мнение, что в QORE встроена система защиты, которая и не позволяет, например, с российского аккаунта скачивать содержимое с серверов других PSN-зон. Можно поподробней: какого рода активация?
Хм, июньский номер QORE пропал из списка доступных на закачку: следом за майским идет июльский. К чему бы это? Запоздалая борьба с утечкой информации? Сначала inFamous в гонконгском PS Store, теперь вот QORE в штатовском. =\
Тем же, кому лениво кликать по каждой из ссылок на видеоряд, припасён краткий, но весьма ёмкий обзор в картинках всего пятнадцатого выпуска QORE. Найти его можно по данной клацке.