Они не сделаны на простыми людьми, а самими разрабами скорее всего. Приведи реальные скриншоты со своего компа, чтоб сравнить картинку.
Ну а как же, в crytek сказали что игра идет минимум на GF9800, значит даже такие скрины это красота. А то что дело не в железе, а в криворуких разработчиках, как то никто не подумал, конечно PR говорит что тормоза исключительно из за красоты
VaaN, это к делу не относится, ведь выйдут же когда-нибудь железки, которые потянут эту красотищу в 60 фпс интересно, а недоhd и тормоза на ps3 - это дело в железе или криворуких разработчиках? ЗЗЫ - красавэц-мужчина
Если бы это была красотища я бы согласился, но мы то видим вот что http://i028.radikal.ru/0803/83/d5c92d1ea3c7.jpg http://i027.radikal.ru/0803/b2/53be8b723c34.jpg Это оффтоп, но напомню что у PS3 256мб памяти
Для особо умных есть скрины с указанием настроек http://forums.filefront.com/attachm...ysis-very-high-dx10-8800gt-screenshot0017.jpg А вот например скрины с установленным модом Ultra High http://img352.imageshack.us/img352/6016/crysis216xq3ji1.jpg http://img352.imageshack.us/img352/1324/crysis216xq5dr0.jpg http://i47.photobucket.com/albums/f178/spacedog1973/Crysis2008-02-2622-12-50-09.jpg http://i47.photobucket.com/albums/f178/spacedog1973/Crysis2008-02-2622-12-20-12.jpg А вот максимальные настройки, в режиме SLI (2 GF8800GTX), 4gb памяти, на Vista 64bit, dx10 http://www.nhancer.com/downloads/Crysis_VeryHighSLI.jpg
На втором скрине не включена анизотропная фильтрация Если даже включена, то значения маленькие стоят.
А я, честно, не вижу красот Кризиса, хотя благодаря форуму уже ознакомился с безчисленным количеством скринов с "обеих сторон". По мне, так Кризис очень похож на древние игры, когда картинка на экране вроде как и двигалась, а выглядит мёртвой. Вот тут посмотрел видео-обзоры Кризиса интереса ради - ну не пойму, что там красивого? Конечно, стократный АА и чёткие текстуры, хоть ты их под микроскопом смотри - это круто. Но отчего же всё выглядит так неестественно?Природа, она хорошо, только джунгли, похожие на работу автогенератора карт, как-то эмоций не вызывают. ИМХО основано на скринах и роликах. Вроде, возможность поиграть в игру есть, но пока ни одно видео, ни один ингейм шот ни на йоту не заинтересовал. На вид - самый обычный, проходной шутер.
Фиг с ней с графикой, аля украинская разработка 99года, черт с ним с дизайном в стиле генератора уровней Far Cry, вы посмотрите на анимацию, которой нет в принципе, и геймплей из разряда расстреляй буратино.
Не заметил скрины, которые Lopez выложил. Прикольно. Это прям как первый ролик Killzone2: когда-нибудь будет такое и у вас, ну, не сейчас, конечно, подождите лет этак пять, когда карты потянут, но ведь будет!!! И массовый оргазм у ПК-геймеров, что на ближайшие пять лет у них есть игра, которая станет мерилом их писик-арт. Честно. Кто-нибудь у себя дома видел такую картинку в Кризисе? Мне не верится, что у мощных игровых сайтов аля Gametrailers экономят на железка при снятии видео-обзоров.
ну в КЗ2 геймплей то явно обошел всех по всем фронтам и там мильон новооведений (хотелось бы правда узнать каких)... Кризис = красотщя по всем фронтам + находки в гейлпе + интересные сражения. КЗ2 = лоурес текстуры помноенные на 30кратынй блюр с вычетом антиалазинга. Не круто) хотя выглядит приятно + корридорный уровень (тому, кому нраивтсья КЗ2 не может не нраивтсья Дум3, так как корридрность своровали они именно от туда). это первый шутер, где можно задания выполнять по разному, и можно использовать разыне стили прохождения в таком объеме.
The I, Посмотри скрины которые я выложил выше, они взяты с фанатских сайтов кризиса, с ручной настройкой ini файлов, с двумя видяхами, и прочими извращениями Вот еще новые видяхи GTX280, в режиме 3 SLI! http://chrisray.soterial.com/GT200/Crysis/veryhigh2603way16x.jpg
Видать, Кризис хорошо смотрится в постановочных скринах с высоты. Во время игры - Хейз без лесенок и с хай-рез текстурами.
вот мои скрины, безо всяких правок инишек - наслаждайтесь (ахтунг, много трафика) можно, конечно, в контрпример привести мыльный кз3 или пластиковых куколок из якудзы3 (а ведь недавно в этом обвиняли только пк-шные проекты, хнык) - мне, лично, они тоже нравятся, но технически крУзис посильнее будет, против этого не попрёшь про геймплей тоже лучше не спорить, кому-то линейный коридорный скриптовый шутер, кому-то сэндбокс - на вкус и цвет товарищей нет