В роликах присутствуют всё те же углы и знаменитые артефакты низкого разрешения и отсутствия алиасинга, которые с извращённым удовольствием некоторые любят отмечать. Кстати, заметил, что в роликах на трубах "резьба", только после того, как сказали, что в игре низкое разрешение. А ведь на 107 дюймах играл, как-никак. Казалось бы! А вот.
А зачем выяснять? Выглядит шикарно, по словам некоторых, как CG. Вам надо выяснить что это лишь видео, чтобы успокоить себя, что PS3 все таки говно? По мне так будь там хоть ролики уровня FF13 я бы только еще больше порадовался.
Так о чём и речь. В демке я роликов не видел (не знаю даже есть ли они там), видел до этого на каком-то сайте. Ролики потрясающие. К игровой графике они как-то мало отношения имеют. У меня был лёгкий шок когда я демку запустил и увидел то, что увидел, после тех роликов.
Насчет графики Вот моделька из ролика А вот это непосредственно из геймплея Или вот, по словам некоторых CG А это уже в самой игре
Что же это за ролики ты такие невероятные смотрел? Вот такого уровня все cutscene в игре [gametrailers]45483[/gametrailers]
Не знаю но мне больше всего непонравились отдельные экраны для боев. Блн ну они бы еще как в финалке сделали чтоб враги ниоткуда наподали просто когда бегаешь по пустырям. Стыд и срам какой то.
Выглядело и правда похоже на фильм. Мне вот кажется что ты давал ссылку на ролик, но я не нашёл. Дома пороюсь. На работе смотреть ролики не могу. Ну не знаю, по-моему вполне логично смотрится.
Да там с фильмом уж никак не спутать. Дома посмотри ролики Якудзы и ГТА, а также скрины обеих игр и сравни. Я вот только что глянул трейлер ГТА. После твоих слов даж удивился, мож, подзабыл чего. Ан нет, всё верно. Для ГТА модельки неплохие, но по современным меркам там буратинки, а не люди. А как иначе? Это же не слэшер. Если бы мордобой был главной идей игры, то не было бы "арен", можно было бы бать кого угодно и вся боевая составляющая была бы проста, как две копейки. И тогда бы игра точно оказалась в жанре ГТА, но я этого не говорил. Здесь больше РПГ подход - нарвался на врага, побил, прокачался. Пошёл дальше. И так, вон, убрали чёрный экран загрузки между боем и основной игрой. Уже огромный плюс, который почему-то никто не заметил.
Я тоже поиграл в демку. В принципе тоже самое что было в первой части игры(я ее прошол совершенно случайно). Графика обычная, ругать\хвалить игру вроде особо не за что. Думаю, откровений игра не несет. Человеческого языка в демке нет, поэтому что там происходит известно только приблизительно. Ленивые японцы озвучили не все диалоги, поэтому даже интонации в разговоре не всегда доступны.) омг... только "бог вам судья" добавить еще осталось.) PS: а что за крутой телевизор 107 дюймов?
Что-то я не заметил там боевой системы "удивительной глубины". Зачем нужны отдельные арены для боев - тоже непонятно. Почему нельзя было сделать так, чтоб народ на улицах разбегался образуюя площадку для боя (пусть и ограниченную невидимыми стенами?). И почему так мало диалогов озвучено? Места на блюрее полно, почему бы не использовать?
Это меня заклинило. Всё перепутал. 52 дюйма. 100 с чем-то см. 107, что ли? Почему-то эта цифра в голове. Только к данной теме это отношение не имеет. Так там так и происходит! Люди сбегаются, образуя стенки арены. Разве ты не заметил?hmy: А боёвку надо почувствовать, но в демке к этом сложность не располагает. Но при желании можно. К слову, в том же Кэндзане на нормале делать нечего, сразу хард можно смело выбирать. А вот тут согласен. Такого безобразия в Кэндзане не было, хоть и диалогов было немало. я всё лелею надежду, что это чисто в демке такой косяк.
Первые 10 минут игры http://gamersyde.com/stream_10197_en.html А ты вообще играл? В третьей части бои происходят именно на ограниченной площадке, на основной карте. И люди создают живую стену.