Игровые приставки следующего поколения

Если посмотреть на функциональность "дашборда" PS3 и отсутствие там некоторых возможностей, которые у Xbox 360 были с самого начала

Ровно то же самое можно сказать и с обратным смыслом. И, как и в случае с ПС3, на Боксе до сих нет фич, которые были в ПС3 заведомо при старте, как, скажем, возможность записывать видео\аудио на винт без лишних гемморов. И не надо мне говорить "я с флешки играю музыку". А я вот вообще музыку через даш в играх не слушаю. Но это же не оправдывает ПС3. Как и не оправдывает Бокс.:) Так что приставки в приблизительно аналогичной ситуации, и я говорю это даже при том, что ПС3 изначально (а сейчас и подавно) намного функциональнее Бокса.:) В будущем я, как минимум, жду такой же функциональности от ПС4 и нового Бокса.
 
Все потому что первое место занимает не железо, а игры на нем созданные ;)
Для хардкорных игроков с опытом, которых скоро будет меньшинство, безусловно. Для всех остальных - сильно сомневаюсь. Продажи и успех Wii, это в первую очередь железо и его возможности, потом вероятно пиар, и только потом игры. А GameCube никакие отличные игры Nintendo не помогли, также как уже третий год эксклюзивы Sony пока что, не то что не выводят PS3 в лидеры, а не могут даже помочь побороть Xbox 360 и начинают сдавать ему Европу.

Ровно то же самое можно сказать и с обратным смыслом. И, как и в случае с ПС3, на Боксе до сих нет фич, которые были в ПС3 заведомо при старте, как, скажем, возможность записывать видео\аудио на винт без лишних гемморов. И не надо мне говорить "я с флешки играю музыку". А я вот вообще музыку через даш в играх не слушаю. Но это же не оправдывает ПС3. Как и не оправдывает Бокс.:) Так что приставки в приблизительно аналогичной ситуации, и я говорю это даже при том, что ПС3 изначально (а сейчас и подавно) намного функциональнее Бокса.:) В будущем я, как минимум, жду такой же функциональности от ПС4 и нового Бокса.
Отсутствие возможности копировать контент на хард приставки, это принципиальное решение Microsoft, а не функциональный недостаток, как например отсутствие чата. Именно из-за четкого понимание того, что они хотели получить от приставки в будущем, и появилось это осознанное ограничение, направленное на упрощение контроля за легальностью контента на железе пользователя. Sony выбрала более свободную и открытую модель, а Microsoft залочил все стандарты, включая вшивую технологию беспроводных джоев, гарнитур и акссесуаров. И опять это продолжение сущности этих компаний - одна изначально занимается производством железа, другая софтом и операционными системами.
 
И, как и в случае с ПС3, на Боксе до сих нет фич, которые были в ПС3 заведомо при старте, как, скажем, возможность записывать видео\аудио на винт без лишних гемморов.
действительно не было инсталяций из за не достаточно скоростного БР,не было проблем с антиальязингом в сочетании с ХДР потому что в отличии от RSX хенус поддерживает его аппаратно,не было проблем с текстурами потому что у бокса при общем обьёме 512мб памяти вся ОС занимает не больше 32мб в отличии от 96мб изначально зарезервированных в ПС3 (непонятно зачем ,при том что функциональная насыщенность ОС в ПС3 была изначально хуже) Так что читайте ''умных людей'' а факты и разработчики пока показывают другое
 
Мне всегда было интересно, возможность проигрывания своей музыки в боксе, как она осуществляется? Просто включил и она все время играет? Или подстраивается под окончания уровней, плавные преходы там?
 
И опять это продолжение сущности этих компаний - одна изначально занимается производством железа, другая софтом и операционными системами.
Хм, если ребят объединить?
 
Хм, если ребят объединить?
Имхо, чтобы их объединить, нужно обоих или хотя бы одного довести до полной безнадеги, разрухи и банкротства. Ну, или ситуация, когда на рынке не будет места для двух дорогих консолей для хардкорной аудитории, то есть в перспективе объединится, чтобы вместе конкурировать с Nintendo. Однако это все равно потребует серьёзных сокращений аппетитов и гордости как минимум с одной из сторон, да и будет означать, что рынок харкордных игроков стал настолько маленьким, что на нём нет места для двоих. А в таком случае обоим легче просто покинуть рынок и продолжить заниматься своим делом, чем объединятся.
 
это скорее касается ПС3 склепали в спешке бездарно железо ,неподготовив софт,последствия мы наблюдаем и сегодня

Я тебе привёл пример из автопромышленности ,ошибки при конструировании есть и будут есть

История знает примеры и неоднократные когда многомиллиардные проекты вылетали в трубу и к сожалению от этого никуда не деться
Что касается ''святого хбох '' Это детское мышление .тебе не нравиццо моя позиция и ты пытаешься обвинить меня в фанбойстве но это не так
Можно ознакомится с книгой

Там достаточно подробно изложено что и как создавала Микрософт,понятно что детям трудно представить что мир не делится на белое и чёрное но всё же постарайтесь это в будущем принесёт позитивные плоды

На такой махровый бред даже отвечать противно.
 
А меня всё устраивает в текущем поколении, кроме двух вещей: слабой, но хорошо продавшейся Вии (абсурд в мире видеоигрО_о) и лотерии от МС с их палёными Боксами. Если верить длинющей статье, что несколько месяцев назад постили в одной из тем на форуме, то МС настолько бездарно и поспешно подошла к делу разработки и выпуска нового Бокса, что просто отвращение возникает к самой консоли. Такие недоделки выпускать нельза, особенно на консольном рынке. Патчи и инсталяцию уже ввели, если ещё все консоли гореть будут, то тут вообще атас.
Во-первых, PS1 и PS2 тоже были самыми слабыми консолями на рынке, PS1 так вообще спокойно конкурировала с в разы более мощным Dreamcast, который, собственно говоря, ей и проиграл. Про PS2 и так все известно. Так что Nintendo просто поступила как Sony обычно поступала, да и только. И что касается инсталяции, то это скорее плюс, чем минус. А вот патчи это да. Но помню, Star Ocean 3 вышел в Японии с какой-то ошибкой и Soul Calibur 3 какой-то глючный выходил и с этим ничего нельзя было поделать. А тут патч и все дела. Т.е. я как бы не рад всему этому, но и плюсы этого мимо тоже пропускать не стоит. Sony, если бы выпустила в два раза более дешёвую консоль и в два или даже 3 раза менее мощную, давно бы владела рынком, даже не смотря на присутсвие Wii.
 
Отсутствие возможности копировать контент на хард приставки, это принципиальное решение Microsoft, а не функциональный недостаток, как например отсутствие чата.

Вы путаете мягкое с тёплым. Я могу также сказать, что отсутствие внутриигрового чата - это принципиальное решение Сони, а не функциональный недостаток. Один хрен, мне неудобно. Мне плевать на политику МС, если при этом ущемляются удобства. Так можно всё урезать и сослаться на "принципиальную политику". Всё равно будем пищать от восторга? Думаю, нет.:)

действительно не было инсталяций из за не достаточно скоростного БР,не было проблем с антиальязингом в сочетании с ХДР потому что в отличии от RSX хенус поддерживает его аппаратно,не было проблем с текстурами потому что у бокса при общем обьёме 512мб памяти вся ОС занимает не больше 32мб в отличии от 96мб изначально зарезервированных в ПС3 (непонятно зачем ,при том что функциональная насыщенность ОС в ПС3 была изначально хуже) Так что читайте ''умных людей'' а факты и разработчики пока показывают другое

У МС всё так грамотно, что консоли горят, как пирожки без внимания домохозяйки.;) От того, что там текстурка в одном месте более блёклая в мультиплатформе, я не умру, честное слово. А вот от того, что на моих глазах сгорело уже три Бокса, помимо моего (на днях ещё один знакомый пал жертвой гениальное архитектуры Бокса:worthy:), становится крайне противно.;)

Во-первых, PS1 и PS2 тоже были самыми слабыми консолями на рынке, PS1 так вообще спокойно конкурировала с в разы более мощным Dreamcast, который, собственно говоря, ей и проиграл.

Дримкаст проиграл брэнду Сони, а не ПС1 или 2.

А что касается слабых ПС2 и ПС1, то разница там была не такая катострофическая. Когда мы говорим про Вии, мы уже имеем дело с многократным превосходством. Одно дело, что на ПС2 были не уступающие экслюзивам Бокса и Куба по графике игры, и совсем лдругое Вии, где, хоть попу надорви, но ничего подобного Боксу или ПС3 не сделать. Это принципиально разные вещи. Пс2 не тянула в плане технологий рынок назад, да и была самой мощной консолью на день релиза. А что Вии?:)
 
Мне всегда было интересно, возможность проигрывания своей музыки в боксе, как она осуществляется? Просто включил и она все время играет? Или подстраивается под окончания уровней, плавные преходы там?

Вопрос все еще актуален :)
 
Во-первых, PS1 и PS2 тоже были самыми слабыми консолями на рынке, PS1 так вообще спокойно конкурировала с в разы более мощным Dreamcast
Вообще-то история с Dreamcast в более поздней временной шкале ) . Верным будет рассуждать, что Dreamcast конкурировала непосредственно с PlayStation 2. Хоть последняя и вышла много опосля. Более того, сама SEGA проиграла по всем фронтам. И в первую очередь рекламную кампанию. То ли она вбухала огромные средства на то, чтобы Dreamcast был в северо-американском кино, в сериалах; лился и лился с экранов телевизоров США, Канады; так же была мощная рекламная акция и в самой Европе; - и надорвалась. То ли сыграл свою роль всё-таки формат DVD, который с лёгкостью на своём победном пути прошествовал и без труда перешагнул уже полюбившийся американцами "онлайн" конкурентки от SEGA. Сам по себе Dreamcast - был успешной приставкой ) . Но, по-видимому, на тот момент SEGA уже не могла конкурировать с таким мощным игроком, как Sony. Sony была везде. Если Dreamcast красовался на футболках одной из команд кубка УЕФА то PlayStation 2 в этот же момент бросалась в глаза своим белым на томно-синем фоне билбордов стадиона. Да и Microsoft не особо-то ей помогла. Уж не знаю почему. Но Windows CE тогда стал достоянием лишь кассовых аппаратов, но не игровой платформы ))) .
 
А что касается слабых ПС2 и ПС1, то разница там была не такая катострофическая. Когда мы говорим про Вии, мы уже имеем дело с многократным превосходством. Одно дело, что на ПС2 были не уступающие экслюзивам Бокса и Куба по графике игры, и совсем лдругое Вии, где, хоть попу надорви, но ничего подобного Боксу или ПС3 не сделать. Это принципиально разные вещи. Пс2 не тянула в плане технологий рынок назад, да и была самой мощной консолью на день релиза. А что Вии?:)
Но факт остается фактом, обычно выигрывает самая дешевая система на рынке, обладающая самыми слабыми техническими возможностями. К тому же, нынче графика не так уж изменилась, как это было при переходе с PS1 на PS2. Это уже не высокополигональные модели против спрайтов и буратин.

Проиграла Dreamcast именно PS1, а не PS2. Во времена PS2 она тупо умирала.
 
Вы путаете мягкое с тёплым.
А по-моему как раз наоборот.

Я могу также сказать, что отсутствие внутриигрового чата - это принципиальное решение Сони, а не функциональный недостаток. Один хрен, мне неудобно.
Отсутствие возможности копировать контент на хард и ставить свой любого объема это политика компании. Отсутствие нормального универсального чата с возможностью проигрывать свою музыку во время игры и попытки слить её интеграцию на отдельно взятого разработчика, просто непродуманная решение, ошибка, которую они до сих пор не могут исправить. Фишка ведь в том, что Microsoft никогда не обещал возможность копировать на хард и ставить свой на консоль. А Sony то, и чат, и возможность свою музыку в игре ставить - все это было анонсировано. У Microsoft это по сути уже железное ограничение, то есть у Xbox 360 нету физической возможности поменять хард и записать туда свой контент, так работает его операционная система. Это данность, а не временное отсутствие функционала, который не только должен был появится фиг знает когда, но и был анонсирован и все равно так по сути и не появился.

Мне плевать на политику МС, если при этом ущемляются удобства. Так можно всё урезать и сослаться на "принципиальную политику". Всё равно будем пищать от восторга? Думаю, нет.:)
О каких вообще удобствах идёт речь? На PS2 вообще встроенного харда и на первых моделях модема не было, а на Xbox был хард и на Dreamcast модем. Sony тогда посчитали, что им и их потребителю это не нужно. На Wii и DS нормально контент сохранять невозможно. И что дальше? А извините как Itunes работает и как на Iphone с Ipod нельзя просто так копировать файлы...
 
Продажи и успех Wii, это в первую очередь железо и его возможности, потом вероятно пиар, и только потом игры.
Ну ты не упомянул еще один немаловажный фактор - это ее небольшая ЦЕНА :)
За исключением России естественно.


Мне всегда было интересно, возможность проигрывания своей музыки в боксе, как она осуществляется? Просто включил и она все время играет? Или подстраивается под окончания уровней, плавные преходы там?
Ну да , там сидит виртуальный звукорежисер и подстраивает музыку с флешки под игру :)
На самом деле просто музыка в игре глушится и играет с плеера , что в принципе вполне удобно и качественно реализовано.
 
Да и Microsoft не особо-то ей помогла

Ну про помощь тут даже упомянать не стоит, DC по таинственному совпадению умерла перед самым стартом xbox, и совершенно случайно Питер Мур в это же время вернулся в MS, захватив с собой 80% всей линейки дрима. Думаю какую "помощь" оказала MS сеге очевидно.
 
Во-первых, PS1 и PS2 тоже были самыми слабыми консолями на рынке,
Зыч 1 была как раз самой технически сильной и продвинутой на то время.
Пс2 тоже была самой мощной (из двух :)) пока на рынок с серьезным опозданием не вышел более мощный Куб который с треском провалился и еще более мощный хвох .
На этот раз Зыч3 вышел на рынок последним но чтобы самым мощным это сомнительно.

Вы путаете мягкое с тёплым.
Отнюдь он не путает, он как раз прав и свою точку зрения аргументирует и обосновывает , а ты кроме "я тоже могу сказать..." "да я скажу...." ничего более толковго.

У МС всё так грамотно, что консоли горят, как пирожки без внимания домохозяйки.
Опять же это не столько минус архитектуры сколько плохая технология изготовления на заводе которая не давала нужного качества, впоследствии система охлаждения и техпроцесс были улучьшены как это делается с любым серийны оборудованием.
У пс2 тоже были свои фишки с лазером , сколько их валялось по ремонтам я еще помню, ремонтники круглосуточно работали - как ты это тогда назовешь?
 
А по-моему как раз наоборот.

Наоборот тоже чертовщина получается.:)


Отсутствие возможности копировать контент на хард и ставить свой любого объема это политика компании. Отсутствие нормального универсального чата с возможностью проигрывать свою музыку во время игры и попытки слить её интеграцию на отдельно взятого разработчика, просто непродуманная решение, ошибка, которую они до сих пор не могут исправить. Фишка ведь в том, что Microsoft никогда не обещал возможность копировать на хард и ставить свой на консоль. А Sony то, и чат, и возможность свою музыку в игре ставить - все это было анонсировано. У Microsoft это по сути уже железное ограничение, то есть у Xbox 360 нету физической возможности поменять хард и записать туда свой контент, так работает его операционная система. Это данность, а не временное отсутствие функционала, который не только должен был появится фиг знает когда, но и был анонсирован и все равно так по сути и не появился.

А я и говорю, это очень удобная позиция. У Сони, как у МС с невозможностью копировать инфу на хард, также есть непреодолимое ограничение: отсутствие собственного мессенджера. У МС, думаешь, просто так обязательно проводить регистрацию Мессенджера при создании Лайв аккаунта? Уже давно не секрет, через что работает их чат. А вот у Сони такого нет, мосты, вроде, со Скайпом наводили, да так и недонаводили. И это их, по твоему мнению, так же оправдывает, как и отсутствие физической возможности поменять хард и записать туда свой контент у Бокса?:)

О каких вообще удобствах идёт речь? На PS2 вообще встроенного харда и на первых моделях модема не было, а на Xbox был хард и на Dreamcast модем. Sony тогда посчитали, что им и их потребителю это не нужно. На Wii и DS нормально контент сохранять невозможно. И что дальше? А извините как Itunes работает и как на Iphone с Ipod нельзя просто так копировать файлы...

Дык, не о них речь. Я нарадоваться не мог возможностям своего прошитого Бокса (хоть и скромные они уже по нынешним меркам), ПС2, естественно, только для игр и редко ДВД использовалась. И каков же был мой шок, когда я купил 360 и обнаружил, что там всего этого нет. И ведь речь шла не о нелегальщине какой-то, а просто мультимедийных возможностях, которые первому Боксу подарили хакеры. МС намёк не вкусила.

Что же дальше? Надо это менять. Потому что для меня (и уверен, не только) это намного важнее музыки в играх. ну а чат... Да, я уже не раз писал, что хочу чат на ПС3, как на Боксе. И Сони не прощаю за его отсутствие, потому что мне плевать на их возможности и невозможности. У конкурента есть, и я требую такое же. Единственное, не стоит превозносить Бокс так, будто он дал всё, о чём только можно желать. Отнюдь. И в плане функционалки ему ещё топать и топать до ПС3 со своими зелёными дашбордами и головастыми аватарами.:)
 
DC по таинственному совпадению умерла перед самым стартом xbox, и совершенно случайно Питер Мур в это же время вернулся в MS, захватив с собой 80% всей линейки дрима.
Кстати, да ))) .
пока на рынок с серьезным опозданием не вышел более мощный Куб
Это не та история про игру, которая однажды демонстрировалась на выставке, предшествовавшей выпуску платформы, - "Blue Storm" ) ? Где была реалистичная вода, необъятная в описании физика поведения водных лыж? А потом она вышла на приставке и ...упс.

Не., не с этой игры возник миф о мощи GameCube ;))))) ?
 
Опять же это не столько минус архитектуры сколько плохая технология изготовления на заводе которая не давала нужного качества, впоследствии система охлаждения и техпроцесс были улучьшены как это делается с любым серийны оборудованием.

Не знаю, каким чудом они "решили" (кхе-кхе) проблему, если им даже смена технологий на 65 нм не особо помогла. Сейчас брак ниже, но о его отуствии говорить не приходится хотя бы потому, что Боксы ломаются на моих глазах. И дело не в том, что я "верю своим глазам". Дело в том, что я верю, что если брак не такой масштабный, то поломки не должны так часто бросаться в глаза одному единственному человеку. К слову, ПС3 среди тех же людей, сломалась лишь одна на моих глазах - сгорел порт компонентки.:) Ну да это всё популярная индукция, которая на объективное знание не претендует. Однако уверен, что и статистика покажет, какой мощный отрыв у Бокса от любой другой консоли.:)

У пс2 тоже были свои фишки с лазером , сколько их валялось по ремонтам я еще помню, ремонтники круглосуточно работали - как ты это тогда назовешь?

Помнится мне, о браке трубили, да не трубили о катастрофических его масштабах. Ломалось всё, как по твоей теории поломок свежего продукта. И ПС3 сейчас лежит на ремонте много. Уверен, что и Вии там же. Но Бокса, как ни крути, больше в разы. Или я Пушкин.;)

Да, мне тоже кажется дико играть не под сценарную музыку... Искльчение составляет только нфс...

Ну, в файтинги прикольно. Хотя не во время серьёзных матчей, конечно. Так, для отдыха.:)
 
Назад
Сверху