Resident Evil 5

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем cir, 5 дек 2008.

  1. artemis177

    artemis177 З Нами Бог і Україна

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    103
    ?Ну попробую в жизни пробежать и стрелять(кучкость стрельбы если вообще сможеш попасть)--будет из 10 макс 2 попадания будет в единицу(в цели).Люди вон в Биатлоне становятся на огневой рубеж и офигивают и от адреналина и от отдышки+мандраж итд,так же само и в Современном пятиборьи!
     
  2. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    artemis177,
    Я понимаю, что точность будет ниже))) я говорю о том, что такое возможно!)
    Ты в Дед Спйес играл? Там можно, спокойно шагая, стрелять :)

    ЗЫ. Такое ощущение, что ты писал свое сообщение после самоличного пробега марафона с одышкой и адреналином :D
    я про ошибки :)
     
  3. Захаров моя фамилия

    Захаров моя фамилия Well-Known Member

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Поиграл в демку. В принцыпе понравилось. Действительно такое впечатление что как то не хватает обзора на экране. Бот особых глупостей не совершала, иногда от нее есть толк. Жаль в демке совсем нет сумрачной таинственности, которая была в начале РЕ4. "Что случилось с жителями? Они люди или они уже нечто иное", а здесь все понятно - тебя среди ясного дня тупо хотят съесть обдолбанные негры, никакой загадки. Может в полной игре таинственность и есть (скриншоты с крокодилом достаточно сумрачны). На самом деле управление (хотя мне и нравится) не так чтобы уж совсем удобно, поэтому инвентарь могли бы и оставить с паузой. У парня в игре нормальная бицуха, это игре в плюс.
     
  4. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Нужно было бы,чтоб ГГ был худой дрищь в очках. :)
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Кстати, а кто-нибудь вообще оценил инвентарь в реальном времени?

    Я честно говоря до сих пор не втыкаю, за каким фигом они это сделали? Такое ощущение, что только из модных веяний от Alone in The Dark. Ведь самый маразм, что, по сути, он остался во многом верен тому, что было в предыдущих частях. А он был всегда переусложнен. И когда сейчас, разработчики требуют в нём копошиться в реальном времени мало что изменив в эргономики, у меня возникает вопрос - а они вообще это дело замутили "фишки ради" или все таки примеряли с игровым процессом и за этом стоит какая-то концептуальная идея?
     
  6. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Идея одна- чтобы играть было СТРАШНО ........ (вместо точек каждый может поставить свой вариант );)
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не, ну понятно, что страшно. Но в AITD это было сделано в общей концепции - в виде внутренних карманов, и оно как бы происходило не просто в реальном времени, а прямо с вами и за происходящим вы наблюдали от первого лица копошась в собственных карманах. Что-то подобное повторили в Far Cry 2 и Dead Space. Но в RE никакой попытки убрать линейки здоровья и патронов в углу экрана, таким образом, вовлекая игрока в процесс сильнее, нет. Вам тупо дают тот же самый доисторический инвентарь, только на этот раз в реальном времени, а не на паузе. В итоге получается не столько страшно, сколько не удобно и бессмысленно. В AITD инвентарь тоже не отличался удобством, но там хотя бы было понятно что создатели пытались добиться и это было вполне логичным.
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.096
    Симпатии:
    3.723
    Баллы:
    623
    концептуальная идея состоит в том, что в коопе, когда ты вызываешь инвентарь, живой напарник не обламывается. Вдруг у него момент ответственный, а тут - хоб и общая пауза.
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Хм. Верно подмечено.
    Однако тогда не понятно, почему инвентарь не переработан кардинально. Почему я на ходу должен не только успеть выбрать что мне нужно, но потом ещё и устраивать голосование, о том что именно я хочу с этим сделать и ещё подтверждать мой выбор :frusty:
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.096
    Симпатии:
    3.723
    Баллы:
    623
    Да, сумятицу все эти подменюшки вносят порой. В принципе, время на доработку есть - демка не за месяц до релиза вышла. Например, в демо RE4 для кубика ножом надо было экипировать героя через инвентарь, в полной же версии его повесили на отдельную кнопку, стало гораздо удобнее.
     
  11. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.929
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    523
    А оценивать пока нечего. В демке всё удобно. Вниз - спрей, влево - пистолет, вправо - дробовик\винтовка. Я когда в 4 резе рубился в "наёмников", то очень утомляло каждый раз лазать и оружие менять. Что будет в полной версии, когда будет куча стволов, хз. У меня всегда были в 4 резе тмп, пистолет с прикладом, магнум, дробовик, винтовка, гранатомёт и всякие гранатки. Повесить всё это на быстрые 4 кнопки крестовины будет нереально.
     
  12. Захаров моя фамилия

    Захаров моя фамилия Well-Known Member

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    ну там даже сейчас можно вызывать 4 предмета из инвенторя кнопками направлений. патроны только боту передавать приходится через эти меню.
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Сюда по всему игра была практически готова, ещё в конце прошлого года. Я знаю по крайней мере ещё две игры, у которых схожая ситуация - Fear 2 и Killzone 2, ну и похоже Skate 2 и LOTR Conquest. Так вот в свежем OPM, наверно американском, есть уже обзор этого самого RE5. А если он там есть, значит автор писал обзор в начале января, не позже. Хотя не факт что они его писали с Retail версии, что для серъезных журналов является стандартом качества.

    Вот например GameSpot вообще отказался пока что рецензировать Killzone 2, мотивировав это тем, что они сейчас не могут никак оценить мультиплеер, потому как все бои происходят между представителями прессы и строго по расписанию. Со слов обозревателя GameSpot на конец прошлой недели было проведено всего 3 таких сеанса. И это притом, что все остальные уже обозрели игру, совершенно не запариваясь тем, что реально в мультиплеер поиграть и все проверить (включая стабильность) у них возможности не было.
     
  14. Jekk

    Jekk Well-Known Member

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    Есть же кнопкочки быстрого доступа на д-паде. В горячке копаться не будет времени, а вот заранее подготовить, смешать и т.п. не помешает. Думаю кроме маленького рюкзака в игре еще будет башой сундук на спине торговца, где можно будет хронить хлам.Или по старинке - расширение апгрейдами.
     
  15. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    ну видимо реалтаймовое меню сделали для того,чтоб постоянно держать игрока в напряжении. пока вы там ковыряетесь в инвентаре,вас запросто могут убить.конечно если играешь с живым напарником то он вас обязательно прикроет,а вот компьютерный не так умён.
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Затем сделали, что игра предназначена для онлайн, а там не может быть никаких пауз. Но вот эргономика наверное действительно в данном случае должна быть получше.
     
  17. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.096
    Симпатии:
    3.723
    Баллы:
    623
    cir,
    пока не ушла на золото, всё можно исправить. Как я понимаю, это демо было доступно журналистам ещё на E3/TGS. Не исключено, что многие отзывы уже приняты к сведению.

    В текущей версии смысл такой: во время боя пользуемся горячими клавишами, а травку смешиваем и патронами делимся в минуты отдыха. Привыкнем, куда деваться.
     
  18. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Поиграл в демку.

    Хоть я и прошел четвертую часть, и уже встречал это управление-передвижение, но снова скажу - убожество. Японские наркоманы в Капкоме работают ;)

    Графически выглядит неплохо, как четвертая часть, только тектуры четкие и тени от солнца появились, хоть и не от всех объектов.

    Прошел первую мисиию. Не убил палача. Ни разу от его ударов не увернулся. Напарница постоянно лечила. Уровень микроскопический, из-за того что ходит герой не особо может, то кажется довольно большим.

    Естественно, следы от крови не остаются, трупов не остается, выпадающие предметы точно такие же как в четвертой части (они даже "синяние" не поменяли).

    Из плюсов:

    - как обычно у Капкома красивые ролики.
    - отстрел н..., зараженных вирусом врагов.
    - звуки тоже понравились, музыку не слышал, может не обратил внимания.
     
    The REAL нравится это.
  19. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Заметил в последнее время тенденцию,что большинство ждёт суперские проекты и после того,как не понятно по каким критериям им демка не понравилась,начинают вести обоср.
    Взять например КЗ2,большинсто чуть ли не с пеной у рта качали дему и потом опускали игру.А ведь КЗ2 просто обычный проект,которых будет ещё уйма.Взять Резидент5 игра ничего особого из себя не представляет и не представляла изначально,Капком давно перестала удивлять(после ДМК3),просто ТОП игра.Тут же уже за год до релиза,эту игру хвалили как мега оффигенский убер проект,после просмотра гигов видео и тонны скринов.
     
  20. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.929
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    523
    А потому что не надо ждать ничего выдающегося и даже хорошего от современных игроделов. Я вот ничего не ждал от Рез 5, КЗ2 и не разочаровался.