Я уже могу дать дельный совет всем играющим и недовольным управлением - забудьте про хедшоты. Херачить надо от бедра. Потому что, как показывает практика, прятаться за укрытием, выныривать и одновременно целиться (!!!) - это слишком много операций в секунду для маломощного человеческого мозга. По крайней мере, мне мегагерц и оперативки явно не хватало.
А меня порадовали сервера PSN, сколько народу сейчас качает игру, а скорость скачки бешенная. Побежал играть
Русский хороший. Очень радует, что разработчики наконец начали встраивать его в игры. Дерьмовое конечно, но думаю это не проблема для любителей пострелять на геймпаде. Я последний раз играл в стрелялки на геймпаде во времена первой PS. После клавомыши от прицеливания аналоговым грибком меня тошнит. Наконец консоли догнали халву 2 на source. Какое там от бедра? Навести бы прицел сначала в сторону врага... А меня не порадовало. Качалось раза в два дольше, чем должно.
Никаких особых надежд по поводу игры я не испытывал, но после знакомства с демоверсией надо сказать, что получилось даже более, чем очень достойно. Не знаю, как там ставили оценки на всяких ign, но в Killzone 2 обычный режим на несколько голов выше, чем всякие Резистансы. Хотя в демке представлен лишь небольшой фрагмент игры и нет возможности оценить мультиплейер уже можно сказать, что получилось нечто, что можно назвать игрой, а не очередной реинкарнацией волосатой руки с ружьем. Графика и "физика" на высоте. Я даже специально немного по разглядывал стены, ибо игры данного жанра нередко подразумевают лишь демонстрацию текстур - выглядит тут все очень достойно, и лесенки из пикселей в глаза не бросаются. Нельзя не отметить анимацию и поведение врагов - всё это тут сделано необычно качественно. Враги передвигаются и прячутся за различными укрытиями почти как живые. Движения врагов очень разнообразны, чего не встретишь в большинстве других игр. Игровой процесс Killzone 2 вполне типичен для консольных стрелялок от первого лица, то есть довольно медлителен. Но кроме того в игре ощущается некий привкус Gears of War, заключающий не столько в нетипичной для игр данного жанра возможности прятаться за различные укрытия, что, кстати, сделано в разы лучше и полезней, чем в недавно отсмотренном FEAR2, сколько в общей манере движения персонажа, который кажется несколько неуклюжим и нерасторопным. Но для игры про больших дядек в много килограммовой броне это пожалуй вполне нормально. Игра, судя по всему, будет такой же "коридорной", как и остальные шутеры про войну, но, глядя на заметное привосходство Killzone 2 над их среднестатистическим представителем, ругаться на это в данном случае как-то не очень хочется. Постановка сюжетных сцен, из тех, что представлены в демке выглядит немногим выше среднего. На реальную войну не очень похоже, ибо игры масштаб не тот. На как небольшая футуристическая войнушка игра выглядит вполне ничего. После первого прохождения демки ради интереса переключался на русский язык. Сам по себе перевод вроде нормальный, но озвучивание диалогов для проекта такого уровня выглядит очень посредственным. Пожалуй в Bad Company речь русских солдат выглядела в несколько раз более естественной, несмотря местами явно выраженный акцент и неказистость перевода некоторых фраз. Основным минусом в данной игре мне видется следующее - цена игры в Москве скорее всего будет убийственной, памятуя продававшийся за 2500 сиквел Resistance.
Первая на моем веку игра где от гранат бочки не просто разлетаются, а еще и мнутся, мелоч, но мля как приятно. Атмосферность у игры просто потрясающая. Очень понравилась постановка, много сражений с врагами которые очень близко, в других играх враги как то постоянно дальше, а тут вроде рядом, но не подойти, и еще твари ловкие, бегают как потерпевшие, хрен знает где в следующий раз выбежит. Так же классно что все враги на вас не направленны, можно посмотреть на перестрелку компов Взрывы классные, особенно пару секунд после него. Атмосфера хауса.
Ага,тоже заметил,что в большинстве шутерах,враги всё таки целяться и атакуют тебя,а тут равный бой получается.Мда...молодцы разрабы,это та игра,каторая продаст маленько пс3
Поигрался. Начнём с графики. Она очень хорошая, очень. Если не брать в счёт небо среднего качества и совсем дальние объекты, которые во всех играх убоги. Вблизи всё хоккей. Текстурки, освещение всё хорошо. Дырки от пуль, пыль от штукатурки, кровь, трупики, интерактивная водичка, модельки, разлетающиеся мелкие предметы, взрывающиеся бочки,( в ангаре, один раз стрелял по длинным баллонам, один не сразу взорвался, а начал, как юла кружится и дым пёр из дырки от выстрела, через несколько секунд взорвался, смотрелось очень круто) всё супер. Анимация давно так не радовала. За графику, а тут многие на неё дрочат, я бы поставил 9.5. Для консоли действительно очень круто. Не тормозит и грузит достаточно быстро. Может и не супер охриненная детализация, но очень сильные эффекты. Звук обычный, всё хорошо. Музыка величественная, но не запоминающаяся и не особо эпичная, но всё же хорошая. Русская озвучка нормальная, не больше не меньше. Хорошие настройки в меню, есть реально нужные шкалы для изменения. звук/музыка на 9. Но меня больше всего интересовал геймплей в этой игре. И вот переиграв несколько раз эту, очень короткую демку(не могли побольше сделать? Злой ), я могу сказать, что ничего нового он не несёт. С другой стороны, зачем нам новый велосипед?Очень похоже на мой любимый КоД(но люблю я его только за мультиплеер), те же скрипты. И по части постановки сделано всё очень хорошо и не хуже того же КоДа, а наверное и получше. Но мне это мало интересно, я скрипты вообще не люблю. Меня интересует сама механика геймплея, т.к. я в последнее время увлёкся мультиплером. И вот здесь, лично для меня, игра выдаёт небольшую, но очень не приятную осечку, из нескольких мелких подпунктов. Сама игра чуть медленнее КоД4. Управление чуть-чуть тормознутое, повороты влево-вправо реализованы не так, как хотелось бы. Самая не понравившаяся фишка в игре, это система укрытий. Ну зачем, зачем они её сделали?! Это исключительно нубская вещь. Эти укрытия всё портят, особенно, учитывая не самую лучшую раскладку управления в игре. Единственная понравившаяся мне раскладка "АЛЬТЕРН.2"(практически копия моей любимой раскладки из КоД4) предусматривает прицел зажимая L1, при этом укрытие на L2. Так вот, у кого быстро получится сделать прицельный выстрел из-за укрытия, на этой раскладке, одним пальцем, тот герой. Похоже, что этот АЛЬТЕРН.2 вообще не тестили. Ну хотя бы укрытие/приседание на "нолик" повесили и всё было бы хорошо. Ещё не понравилось отсутствие возможности сделать присед без зажима кнопки. Очень странно, т.к. для прицеливание сделали выбор, для приседа нет.. Отсюда сидеть и целиться(ну и стрелять, ещё хотелось бы) на моей раскладке, практически не возможно. Не понравился бег, в плане его практической бесконечности. Хотя бы после второго нажатия, мог бы поменьше пробегать, ан нет, марафонец. Опять таки, смотрю на будущие битвы в онлайне, там это очень актуально. Ещё один спорный момент, может к лучшему, может к худшему - отсутствие возможности ведения стрельбы, во время прыжка. В принципе, это ещё раз подтверждает чуть более низкую скорость геймплея. Стреляет оружие хорошо. Когда в тебя стреляют, прицельно самому не выстрелить - гуд. Рукопашка гуд. Гранаты тоже. Я очень надеюсь, что в финальном релизе будет намного больше выборов раскладки, а лучше возможность назначения самому. И присед сделают с "зажатием". На убирание укрытий, понятное дело, надежд нет. Управлению я бы поставил 8. Сделают кучу раскладок и присед, добавлю 0,5-1. Геймплей 8.5 - чуть медленнее, чем хотелось бы. Укрытия не лучшая идея. Предварительные, общие впечатления от игры на 9. Мне тут на гамаге подсказали, что в мультиплеере не будет дуратских укрытий и писедать можно будет нормально=))
Поиграл сегодня ещё два раза. Блин, ну очень мало. К тому же, локации всего, по сути, три, а перестрелок шесть. Зажопились. Такая фиговая демка и 1,2 гб. Это опупеть, хотя понятно, что там место заняло. Короче, придётся раскошелиться на игруху. Беру вместо японского до мозга косте проекта под названием Якудза 3. Эх...
Как ты можешь предавать интересы родного отечества? Бери Yakuza 3, а Killzone 2 возьмешь, когда она будет по 30-40$. По теме: не стал играть в демку, чтобы не портить себе впечатления от полной версии. Так как в том, что игра мне понравится, я уверен на 100%. Издавна люблю подобные проекты(чтобы я не имел ввиду этой фразой).
Все очень понравилось кроме чувствительности прицеливания, конечно же, и общего антуража. Я вот не понимаю, откуда такая ограниченность фантазии? Почему не могут придумать ничего нового? Опять все ТО ЖЕ САМОЕ. Мрачный Sci-Fi сеттинг, сражения на "помойках", в "канализациях" и руинах каких-то заводов. Сколько можно? Сделали бы например город будущего, жилые кварталы, как в Бегущем по Лезвию или AI Спилберга.. или какой-нибудь "космопорт", зоопарк со страшными тварями с других планет, сбежавшими из клеток. И опять эти головорезы в банданах, вот это уже полный маразм.