Killzone 2

Что угодно, лишь бы, не дай Бог, не вяснилось, что на ПС3 есть первоклассные, а возможно даже лучшие в своей нише проекты

Я еще в теме о лучших играх это заметил, т.е. некоторые с каким то раздражением заходят и спрашивают "KZ2 лучшая игра? может это ошибка какая? скорее всего просто фанбойство. Ведь тут и FEAR2 выходит, и вообще есть Gears of War, да и вообще что угодно, только чтобы оно было где нибудь кроме PS3."
 
когда хватает 2х попаданий или гранаты товарища, с френдли фаером, и ты труп)?
В демо не было такого хардкорда: обычно РС отдавал очередные концы после выпущенной в него половины магазина. Или двух выстрелов из шотгана. Исключение - хэдшоты: здесь и так все понятно. Один выстрел - фраг.
приходится ли действительно пользоваться и стрелять из-за укрытий?
Приветствовалось, но не более чем в CoD.
можно ли выбрать за какую команду именно будешь играть в онлайне, за ИСА или Хелгастов
Да, можно. Выбор давался перед началом матча. Функция "случайного выбора" так же имела место.


Демка у них появится в марте
Можно источник?
сомнительная радость для тех кто купит игру в феврале.
Сомнительной она будет, возможно, для гиков, скупающих первые партии новинок. Тем более, что японский релиз в конце апреля. :)
 
vonadala, а темп игры, скорость, в сравнении с код4 быстрее или медленнее?
 
Темп игры медленный.
 
Я еще в теме о лучших играх это заметил, т.е. некоторые с каким то раздражением заходят и спрашивают "KZ2 лучшая игра? может это ошибка какая? скорее всего просто фанбойство. Ведь тут и FEAR2 выходит, и вообще есть Gears of War, да и вообще что угодно, только чтобы оно было где нибудь кроме PS3."
Вижимо кто-то просто играет в игры, т.е. если кризис объективно лучше, значит он лучше, а кто-то играет в платформы, т.е. если КЗ2 на ПС3, значит она лучше..
 
Кризис объективно лучше для тех, кто играет в видеокарты. Сколько ещё можно пиарить эту недоигру?
 
И та атмосфера, которая демонстрируется в игре, она так и кричит о своей индивидуальности, заставляя других дышать ей в спину.
Это в каком месте? костюмами фаш......хелгастов?
Кризис объективно лучше для тех, кто играет в видеокарты.
И ''обьективно'' хуже для тех кто не может себе их прозволить ,или не хочет утвеждая что ''только Консоли способны воспроизводить высококласные видеоигры''
Сколько ещё можно пиарить эту недоигру?
Наверно пока Киллзона 2 будет считаеться мега откровением в жанре консольных ФПС
 
Сколько ещё можно пиарить эту недоигру?
Ну по сравнению с кризисом, где есть разные варианты и способы проходения, многие остальыне ФПС (включая КЗ2, где кстати "дисантник" к сожалению настолько крут, что прыгать не умеет) могут казаться недо фпс... А при том, что другие игры и графически выглядят не так призентабильно... То Кризис как раз игра)
 
Чувствую скоро все скатится к тому, что здесь будут выяснять так что же такое игра? Где можно прыгать или только ходить? В пакмэне тоже прыгать нельзя и что? И графика там не как в кризисе. Пак-мэн это не игра?
 
Да чё там обсуждать?.. О Кризисе никто не вспоминал, пока КЗ2 не вышел. Судя по всему, Кризис настолько крут, что до этого не было достойных ему конкурентов. Ведь больше КЗ2 ни с чем не сравнивают в теме, что показательно. КЗ2 - лучшая. Или, как минимум, вторая после Кризиса. Хыхыхыхы, что тоже афигительно.)))
 
Занятная деталь. IGN поставили Resistance 2 на 1\10 балла больше, чем Killzone 2. Эта 1\10 обошлась Killzone 2 менее выразительным эпитетом - вместо Outstanding и 9.5 игра получила Incredible и 9.4. Причем, оба обзора написал один и тот-же автор - Jeff Haynes. Это не более чем мизерная деталька, но сама идея, что Killzone 2 может быть чуть хуже довольно среднего, но вроде качественного, Resistance 2, не может не забавлять. Это конечно вкус конкретного автора, но все таки эти два шутера имхо даже в одну весовую категорию влезают с трудом. Но, очевидно, что Jeff Haynes и IGN со мной не согласны.
 
Это не более чем мизерная деталька, но сама идея, что Killzone 2 чуть хуже довольно среднего Resistance 2, не может не забавлять.
Зато вполне сочитается с моим прогнозом)
 
Занятная деталь. IGN поставили Resistance 2 на 1\10 балла больше, чем Killzone 2. Эта 1\10 обошлась Killzone 2 менее выразительным эпитетом - вместо Outstanding и 9.5 игра получила Incredible и 9.4.
У IGN своя математика с выведением среднего арифметического. Достаточно обратить внимание, как итоговые девятки получились:
  • Resistance 2:
    9.0 (Presentation), 9.0 (Graphics), 9.0 (Sound), 9.5 (Gameplay), 9.5 (Lasting Appeal)​
  • Killzone 2:
    9.5 (Presentation), 9.5 (Graphics), 9.0 (Sound), 9.0 (Gameplay), 9.5 (Lasting Appeal)​
сама идея, что Killzone 2 может быть чуть хуже довольно среднего, но вроде качественного, Resistance 2
Это не тот случай, когда одна десятая играет существенную роль. Другое дело, заслужили ли проекты своих недодесяток за "игровой процесс"? Ведь, если посмотреть правде в глаза, несмотря на все визуальные изыски, многопользовательский режим в Resistance 2 на голову сильнее собрата из Killzone 2. Это практически две разные игры. С поддержкой до 60 игроков, без всяких намёков на тормоза. А ведь есть еще кооператив. И оффлайновый тоже. У голландцев последнее не запланировано даже после релиза. Что и повлияло в итоге на финальную оценку. :king:
 
У IGN своя математика с выведением среднего арифметического. Достаточно обратить внимание, как итоговые девятки получились:
  • Resistance 2:
    9.0 (Presentation), 9.0 (Graphics), 9.0 (Sound), 9.5 (Gameplay), 9.5 (Lasting Appeal)​
  • Killzone 2:
    9.5 (Presentation), 9.5 (Graphics), 9.0 (Sound), 9.0 (Gameplay), 9.5 (Lasting Appeal)​
Ээээ. Исходя из цифр выше итоговая оценка Resistance 2 должна быть 9.2, а по Killzone 2 9.3. Тогда я не понимаю, по какому принципу они их ставят ака считают. На глаз что-ли? :ph34r:

Это не тот случай, когда одна десятая играет существенную роль. Другое дело, заслужили ли проекты своих недодесяток за "игровой процесс"? Ведь, если посмотреть правде в глаза, несмотря на все визуальные изыски, многопользовательский режим в Resistance 2 на голову сильнее собрата из Killzone 2. Это практически две разные игры. С поддержкой до 60 игроков, без всяких намёков на тормоза. А ведь есть еще кооператив. И оффлайновый тоже. У голландцев последнее не запланировано даже после релиза. Что и повлияло в итоге на финальную оценку. :king:
Да она вообще, тем более у отдельного взятого ресурса, не играет роль. Тут забавна не разница, а то что Resistance 2 поставили чуть выше Killzone 2.

А насчёт мультиплеера и кол-ва режимов - согласен. По этой же причине я планирую взять COD: WW. С одним только не соглашусь - что есть связь между качеством мультиплеера и кол-вом игроков. Мне вот эти 60 человек ничего не говорят, до тех пор, пока не смогу убедиться, что это не просто тупое мессиво, где хочешь ты или не хочешь, часть твоих смертей тебе никак не подконтрольно. По той же причине анонс MAG меня никак не тронул, потому как в данном случае сколько людей на сервер не пихай, оно должно в первую очередь хорошо играться. А уж после запуска последнего Socom и моего личного знакомства с сериалом, я вообще отношусь к работам Zipper Interactive предельно пессимистично.

Но возвращаясь к Resistance 2 vs Killzone 2 - согласен, за те-же деньги покупатель Resistance 2 получает больше контента. Качество этого контента вопрос отдельный, но его колличество и возможности безусловно на стороне творения Insomniac. Resistance 2 имхо все же пониже классом Killzone 2 и оценка девять с копейками не должна была всплыть in the first place.
 
Качество этого контента вопрос отдельный, но его колличество и возможности безусловно на стороне творения Insomniac.
Ну пока качество кстати непонятно на стороне кого, и я бы не стал ставить на КЗ2... потмоу что все таки постмтерл гейпмлейные ролики на ютубе (КЗ2), а не только отренденернные пререндренные скрины...
 
dikh, посмотри в ютубе ролики своего любимого Кризиса и ты тоже не увидишь ничего особенного.
 
Исходя из цифр выше итоговая оценка Resistance 2 должна быть 9.2, а по Killzone 2 9.3. Тогда я не понимаю, по какому принципу они их ставят ака считают.
It's important to note that the overall rating is not an average of the five individual categories. We believe that no game will ever fit into a simplistic numeric formula. Many titles are more than a sum of their parts, so the overall score is left to the judgment of the reviewer. This gives you a better sense of the reviewer's overall experience with the game rather than forcing our editors to use an average to determine the final rating for games of multiple types.
http://games.ign.com/ratings.html
 
Мне уже откровенно пофиг на то, что вы там думаете про другие консольные и неконсольные шутеры. Я вам гарантирую. Покажите мне хоть одно место где я отписался про превосходство Киллзоны над Кризисом?
gera написал(а):
И ''обьективно'' хуже для тех кто не может себе их прозволить ,или не хочет утвеждая что ''только Консоли способны воспроизводить высококласные видеоигры''
У меня, как я уже отписывался в другой теме, видюха 9800ГТ, 2 гб быстрой оперативки и Core 2 Duo 3.16 Гц. И этот ваш Кризис(я играл в оба) у меня спокойно идет на максимальных настройках(кроме максимальной антрозопики и антиалиазинга 16х). Проблема в том, что игра скучный, однообразный и ничем не выдающийся отстой, который вы почему-то выставляете как икону всего живого. И причем тут консоли? Я вообще защищаю любой нормальный шутер, которых и на компе полно. Прикинь, я играю на компе, подчас не меньше чем на приставках.
dikh - где ты видел многие варианты прохождения? Игра линейна как паровоз, бегущий по рельсам. Презентабельно он выглядит первые 5 минут, когда не замечаешь кривую физику, ужасно обтянутые текстурами низкого разрешения объекты(которые соседствуют с текстурами высокого разрешения), копи-пастные джунгли(которые вблизи лучше не рассматривать, нормально выглядит буквально парочка растений да пальм, остальное паразительно дерьмово), копипастные враги с ужасной анимацией(лицевая так вообще хоть вешайся). Если ты этого не замечал, то я незнаю каким местом ты играл. Ты все темы уже засрал этим бенчмарком, меня это уже просто выводит из себя. Самому-то не надоело?
 
Назад
Сверху