Killzone 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Bahamut2k, 12 июл 2007.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    счас исче игрулька выдйет, дак некторые я чувствую разачарйтся в ней. так как графически она не намного (есьи вообще) будте лучше резистанса), в чем я уже кстати тоже немного смневаюсь...
    Да, я тоже чот сильно сомневаюсь, что в килхзоне №2 будет тчо нить подобное... Скоре всего ,как в посленее стало можно гворить - тупое корридороное мочилово, ни о каких взможных вариантах прохождения как в кризисе речи каненчо не идет...
     
  2. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Да ну вас... Вот в MGS3 сколько зверья было! Какая то мелюзга в траве шуршит, птицы, змеи, лягушки те же. К тому же их можно было даже поймать и съесть. А в Кризисе вашем что? Смех да и только.:bye1:
     
  3. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Ой, равнять Half Life с каким бы там ни было Halo, это на мой взгляд верх кощунства :( . Это всё равно, что ставить в ряд Апокалипсис сегодня расширенную версию или Цельнометаллическую броню Кубрика с каким-нибудь Why We Fight сороковых годов, которые снимали Френк Капра, Анатоль Литвак для американцев, чтобы объяснить зачем им тратить деньги налогоплательщиков для освобождения мира от поработительного зла. Фильмы мастодонты с глубочайшим философским подтекстом и хроникальные сюжеты о том, что есть из себя Пирл Харбор и почему Америка вступила в войну. В Halo сюжета, как ноготь отрезать. Они совершенно несопоставимы. Никто и ничто несравнимо в настоящем с "рекламным", прошу обратить внимание, проектом Valve. И тут же ставить в пример, требуя что-либо от Killzone, как: приплетение к шифонерному брутальному Gears of War, историй о любви, и продолжая мысль на том, что первая часть сюжетный фуфел, который неравнодушен лишь фанатам. А фанаты на что реагируют? Как они родились на этих пудовых шкафах? Именно та таком тупом ничего не значащем сингле. А развитие во второй части с элементами некоего трагизма - ход прогнозируемый. Выкатывать сюжет-то как-то надо? Речь-то не только о второй части, речь о следующих частях. Требовать от Killzone философских абсцессов в обществе (Звёздный десант) всё равно что требовать от Return to Castle Wolfenstein битв с Наполеоном.

    Сумбур какой-то. Или просто хоть какая-то попытка противопоставить во мнении :sleep:
     
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    вообще по настоящему, мы немного отдалились от темы. Ибо в играх жанра FPS только две составляющие:
    1. Графика
    2. геймплей
    Все. Остально - на усмотрение разаработчиков. Это вам не FF или метал гир, где надо игра ть в заставки. По первому пункту я догадываюсь, что КЗ2 ожидает неплохой слив. Так что стается только один пункт...
    ONI, и не слова про сам знаешь какую игру)
     
  5. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Возмутительно!!! :pirate:
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    IMHO человек просто стебется, об этом можно сделать вывод из слова "догадываюсь", догадываться о графике игры которую крутят на всех новостных сайтах день и ночь, это не что иное как стеб.
     
  7. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    А что тут говорить, если начало с первой части требовательно к продолжению. Тем более, что на проект второй части поставлена большая ставка, дабы показать на что способна консоль. И говоря о сюжете, драматический конфликт, если и сквозной сюжетно, то очень далеко, в игре линия развивается закономерно. Здесь, начиная с первой части, уже придуман мир. И речь ведётся о войне затяжной. Враг не был порабощён. Одна из планет оказалась освобождённой, не более. И необходимы радикальные меры: попытаться не продолжать стеснять линию фронта к столице врага, затем зажать и уничтожить, а внедриться в эпицентр и взять за грудки, в заложники идейный источник зла. И это очень большая ставка.

    Уничтожить меньшей кровью корень поработительной идеологии. Как у Лукаса Хоть там и победить зло самому в себе, а здесь, как в шахматах, - зажать короля пешками в угол и не дать ходу одурманивающим собственную нацию речам :sleep: .

    Приятно ведь, чувствуя себя пешкой, знать, что ты можешь достать короля. А! А не как в прочих играх о шкафах, "мы идём и мы всех запрём в пещерах" *брутальным голосом*.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Я ничего не говорил про сюжет в своем первом посте. Про сюжет начал Герыч. Я ему ответил - сюжет там для галочки, не более.

    Игровой процесс просто не должен мешать погружению в реалии игры - не больше, не меньше. С моей точки зрения. Т.е. максимум чего я от него хочу - это удобства. И чтобы было местами также трудно, как в Killzone, когда играешь за разведчика с плохим здоровьем. Просто трудности заставляют сильнее вживаться в игру. Я не могу играть, когда проиграть невозможно. Ну еще хотелось бы больше тактики, чем в первой части. Чтобы там думать надо было, но опять же, только для того, чтобы лучше вжиться в игру. Чтобы было примерно как в жизни - т.е. минимум - прятаться за укрытиями, взаимодействие с напарниками время от времени, думать какое оружие здесь лучше применить, не плохо бы покататься на транспорте, хочу уровни с реактивным ранцем, как в Liberation, физика - нужна только для красоты: реалистично падающие трупики, разбивающиеся от падения на них трупов стекла, бронестекла, которые не сразу трескаются - в общем, чтобы лучше вживаться в игру - в мозгу мелькала мысль - ух ты, как красиво и реалистично. Геймплей в Killzone работал только на то, чтобы дать ощутить вкус войны. Войны красивой и зрелищной и главное выдуманной, но кажущейся почти реальной.

    Что касается стиля, то косяк с фильма Мамору Осии "Jin-roh", - красные глаза Хеллгастов, говорит о многом. Короче, еще один вывод - Killzone 2 - игра действительно взрослая и серьезная. Вкусная, если можно так сказать, в ее мире действительно хочется побывать, потому что он очень притягателен. Особенно для тех, кто уважает всякие замуты с историей, кто тащится от таких вещей, как Red Star или хочет посмотреть "Первый Отряд" исключительно потому, что там как бы на историческую тему выдумка. Я обожаю альтернативную историю, сделанную со вкусом. И пока Killzone единственная игра в жанре FPS, которая удовлетворяет этим условиям и причем очень и очень не плохо.

    Извините за бред, если кому не нравится :).
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    "найс" (таким же голосом)
    "найс" (таким же голосом) (в кое какой игре, я ктстаи это уже встречал)....
     
  10. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    dikh , ты хочешь сказать , что на шотах , предоставленных мной , сливная графа ? :(
     
  11. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Дикх ну глупо из-за зависти, что у хэлгастов противогазы круче чем у тебя, так опускать игру :)
     
    hatab нравится это.
  12. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Ну чтобы о детализации персов - http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0803/dc/09ad2b58bed6.jpg.html амолвить словечко
    http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0803/71/bed343987410.jpg.html - вот исче
    http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0803/43/faba4caa440f.jpg.html - чот я думаю, пора мну своих скринов уже делать) В целом да. я думаю достаточно красиво.
     
  13. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Похоже, нет.

    Убейте меня ап стенку (с) :( .
     
  14. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Хм ... Я вроде о Килзоне имел вопрос , но ладно ... :huh:
     
  15. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Полохую игру, к тому же до ее выхода, 44 страницы не обсуждают...
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    я не на что не намекаю, но последние ХХ страниц жарко обсуждаетяс кризисю.....
     
  17. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Чет графика унылая ;)
     
  18. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Мне вот любопытно, что ты делаешь в теме по пс3-шному экслюзиву, если ты отчаянный хабот? В нечего играть на XBOX360 стало что ли? :)
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А что когда то было во что? ;)

    Очередной стеб? Или это должно кому то показаться красивым?
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    кореец на порядок красивее хелгастов)