Killzone 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Bahamut2k, 12 июл 2007.

  1. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Лекс, там букет на уровне код4. Всё и не помню, искать надо. Там и сёрч/дистрой и обычные деадматчи и что-то своё... классы больше похожи на Тиам Фортес.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Звучит заманчиво.
     
  3. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Начальный ролик Killzone2. :thumbup:
    [gametrailers]44580[/gametrailers]
     
  4. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Одним словом - ох-ре-нен-ный ролик.
     
  5. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Настоящий kick-ass!
     
  6. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    О, да! Да... После увиденного всенепременно захочешь купить игру.
     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Не знаю как вам, а мне в ролие чот танк запомнился....
     
  8. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Момент с взрывом танка отлично поставлен.
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    ну я не про поставлен...
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ролик хороший. Единственное что не понравилось, это зум во время полетов кораблей - особенно он бросается в глаза, когда корабли подлетают к планете Хэлгастов. Этот эффект в итоге убивают всю скорость движения этих самых кораблей и получается, что они и задний фон двигаются друг от друга независемо. Но это такой эффект, который мне лично не нравится, небольшая деталь.

    Ну и стандартно не понравилась пафосная милитаристская подача, которую я перевариваю только в формате "Звездного десанта" Поля Верховена. То есть когда весь милитаристский пафос идет под толстым слоем циничного стеба, а военный патриотический бред, подается именно как бред. По этой же причине сеттинг и сюжет Gears of War не перевариваю. Но это уже специфика жанра.
     
  11. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Ролик хорош.
     
  12. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    А по мне, собственный зрительский интерес определился во всём взаимодействии представленного в видеоряде: не некий танк, не сверх реалистичный уровень управления виртуализированной камерой - именно нарочитое представление нависающей угрозы, как бы предвещающее грядущую опасность, да воплощённое в имперском голосе предводителя Хелгастов. И красивое исполнение. пО мне в этом сила.

    А странно проводить параллели со "звёздным десантом". В романе первостепенно отражалась проблема человечества как социума: замещение демократических институтов на фашистствующие идеалы там произошло давно и война для каждого человека в отдельности олицетворялась естественным атрибутом, как - некий долг, переходящий из поколения в поколение. Инакомыслие искоренено, и враг как таковой уже был эфемерен, и взор человечества был устремлён в одном направлении, но не как того просил Антуан де Сент-Экзюпери. Человечество искало врага. А здесь у нас враг скорее решает поработить планету "добрую". Без прогнозируемых замутов в политике и социальной фантастики.

    Мне ролик больше напомнил введение в игру "Галактическая империя". Тоже так реалистично, масштабно актёрски поставлено и нарочито кратко. Есть просто миры в известной части вселенной: добрые, злые, нейтральные и "тёмные" расы, и надо решать вопрос о выживании и "грамотной" колонизации.

    Вот только в Killzone наоборот, колонизатором выступает иной игрок, непобеждённый ещё. Набирающий силу. И - никакого "стёба" и "бреда" :coolio: .
     
    Дмитрий У нравится это.
  13. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Maxim и подобные журналы, это вообще спасительная шлюбка для всяких изгоев игропрессы. Потому как если игропресса игру разгромила, издатель ставит цитаты и оценки как раз таких изданий. Ну и конечно в отличие от популярных нынче игровых сайтов, журнал с обзором не редко готовят задолго до выхода, то есть можно постараться и запихнуть оценку или цитату на обложку ритейл версии. Ну и журналы такие намного проще относятся к играм, думаю и задобрить или открыто попросить поддержать игру их много проще. К примеру, Alone in The Dark получил на обложке хорошую оценку и лого Maxim прямо на лице обложке.
     
  15. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Ню-ню, особенно впечатляют звуки взрывов в открытом космосе.
    :coolio:
     
  16. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Их в открытом космосе вообще не должно быть. Этот "атавизм" диктуется зрителем, который не поймёт и не оценит масштаб беззвучного боя в пространстве не_абсолютного вакуума. Да и взрыв этот в большей мере слышится символично, так что ;) .
     
  17. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Атавизм из будущего - это круто. Особенно если он "диктуется зрителем" :thumbup:
    Кстати, не напомнишь, как звучит телепортация? :music:
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я не проводил параллель, а наоборот противопоставил, и с фильмом, а не с романом.

    А касательно вашего анализа вступительного ролика, вы по-моему сильно перегибаете палку. Отбрасывая, что вступительный ролик к игре хорошо сделан, концептуально ничего оригинального или нового он в себе не несет. А финал этого ролика визуально содран с "Пароль Рыба-меч", который в свою очередь развил идеи "Матрицы" и сделал облет вокруг события, а не героя в его центре. "Подвисание" боя в 2007 красиво обыграли в рекламе Halo 3, вообще-то в прямом конкуренте с рождения эксклюзивного FPS Sony.
     
  19. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Кир, с Днём рождения! Желаю крепкого здоровья, душевного счастья и материального благополучия тебе и твоим родным и близким!
    :friends:
     
  20. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Так, вопрос перешёл в частности. "Постановочный атавизм" - так более понятно :) ? Речь ведь не о том, что в будущем для взрывов в космосе не будет материи для рассеивания энергии посредством вибрации :D . Неслышимые-то они для барабанных перепонок и сейчас там.
    А разве в моих словах высказано иное ;) ? У меня никакого анализа нет и вовсе, всё - впечатления.

    UPD.: А на счёт первой экшен-сцены сцены в Swordfish, да... исполнено подобное было впервые. Сложная была сцена для выполнения.