F1 2009 - от Codemasters

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем SUGATA, 11 янв 2009.

  1. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Поклонники F1 давно не получали игр по лицензии-последняя была Formula One Championship Edition, вышедшая эксклюзивно на PS3 в дни запуска PS3(конец 2006 года), была по сезону 2006 (т.е. "последней гонкой с М. Шумахером")...таким образом 2 года не выходило новых F1 игр.

    А для фанатов F1 , лишенных PS2/PS3 последняя игра выходила в 2002-F1 от EA; затем правда был rFactor с модом F1. причина была в том что SONY имела эксклюзивные права на лицензию F1 с 2003-2006 год.

    Какие новости сейчас?
    Эксклюзивные права закончились. и теперь фирма Codemasters (знаменитая своими сериалами Grid, Colin McRay, TOCA, и др.) стала обладательницей прав на F1. И вроде как пообещала, что:
    -Новая часть F1, посвященная сезону 2009(первая с текущим ЧМ Л. Хемильтоном), выйдет в 2009 году, когда точно-неизвестно.
    -Будет максимально реалистичной.
    -Будет МУЛЬТИплатформенной (XBOX360/PS3/PC).

    Есть сайт разработчика, где(внимание!) можно оставить свои пожелания по игре:
    http://community.codemasters.com/forum/forumdisplay.php?f=1014

    Что нам дала PS3 и Studio Liverpool, делавшая сезоны 2003, 2004, 2005, 2006: она дала (имхо) одну из лучших физик поведения болида на трассе(но только начиная с 2005), большое кол-во настроек, лучшую обратную связь на руль которую я когда либо видел...т.е. серьезный , в чем то "сухой" TRUE-симулятор F1, хотя и времнами развивавшийся медленне чем хотелось бы очевидно по причине отсутствия конкуренции.

    Лично для меня симуялтроность игры явл-ся высшим приоритетом, поэтому смотря на последние Colin McRay, частично GRID-я пока не испытываю уверенности на этот счет временами(не потому что они не способны а потому что могут захотеть сделать боле "популярный" продукт,..хотя вроде как обещают макс. реализм). В то же время команда талантливая бесспорно, а играм по F1 нужна свежая кровь и новый взгляд, чтобы (скрестим пальцы) совершить скачок на качественно новый уровень но втом же симулятороном направлении развития F1-игр.
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Оффтоп
    Есть у меня какое то предчувствие, что скоро Codemasters не станет.
     
  3. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    F1 на PS3 была хорошей игрухой (на первое время особенно).


    VaaN, это почему же?
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Как то линейка игр не вдохновляет, переход на UE3 тоже не хороший признак.
     
  5. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    VaaN, разве F1 от Codemasters будет на UE3? Не легче ли им юзать двигло от Дёрта и Грида?
    P.S. А вообще гонки были на UE3?
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    F1 не будет на UE3, я про другие игры, например Damnation. Также есть какие то совсем непонятные проекты типа Hei$t и Fuel, а в условиях кризиса с такими играми долго не протянешь.
     
  7. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.955
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    523
    Скорее бы. Последний раз с удовольствием играл в F1 на первой PS. Потом стали какой-то дрищ штамповать.
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.222
    Баллы:
    623
    Предчувствую волну недовольства. но мне больше бы понравилось от разработчика нидфорспидов... Не гриду, ни колину мак рею я чот не доверяю...
     
  9. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Насчет движка:
    На форуме разработчиков написано-что игра будет создаваться на новом движке, приемнике движка GRID; об UE3 вроде как речи не шло.

    Сомневаюсь что Codemasters должна загнуться-вроде как игры очень успешные и уже заявлены продолжения того же Colin Mc ray DIRT.


    На PSone была хорошая формула 1-от Psygnosis(если речь идет о F1 '97)-для своего времени была прорывом! Для своего времени! На Ps2 F1 2000 делалась Psygnosis-Studio Liverpool; потом -только последняя, которая как я уже писал многого добилась на этом пути, НО очень медленно-сериал несколько стагнировал.
    Поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее и возлагаю большие надежды на CM, котороые обещают "самый симуляторный смулятор F1" последнего времни, присваивая при разговоре о нем другим своим тайтлам звание" более аркадные".
    Т.о. Если уж TOCA разработчики называют аркадой по сравнению с грядущим F1, то я спокоен =)


    Если хочешь как NFS-то тебе подрйдет EA F1 2001 и F1 2002. Не путать с F1 challenge 99-02(это был по сути симулятор, и очень неплохой).


    Лирика:
    -Вроде как К. Ямаути (создатель Gran Turismo) заикался об игре по F1...Кстати, вопрос: я не знаю, Codemasters выкупила права на F1 эксклюзивно или нет?! Если нет-то нгаши мечты о Gran Turismo в обертке F1 могут сбыться-технических проблем для этого я не вижу(после F1 болида Ferrari в GT5:prologe).
    -Жаль Джефф Краммонд сейчас не делает игр.
     
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.222
    Баллы:
    623
    Вот кто точно не умеет гонки делать, так это грандтуризмщик.
     
  11. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Все нормальные симы по Ф1 были на компе, на приставках ни одного сима не было, одни аркады, даже до semi-sim дело еле доходило.
    И Ф1 на пс3 конечно же тоже аркада. Сравните с тем же rFactor модом.
     
  12. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Аргументы способен привести?
     
    RIPPER12 нравится это.
  13. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Аргументы были написаны выше.
    А вообще, там не нормальной физики ни настроек, подобающих симу нет.
     
  14. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Выше я вижу только твое утверждение: "Все нормальные симы по Ф1 были на компе, на приставках ни одного сима не было, одни аркады, даже до semi-sim дело еле доходило.
    И Ф1 на пс3 конечно же тоже аркада. Сравните с тем же rFactor модом."
    ...теперь же тебя попросили подтвердить, аргументировать, обосновать свое утверждение.
    Извини, но Если не способен, тогда зачем кидаться такими "аксиомами"?!
     
  15. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    SUGATA, ты читать умеешь?
    Я тебе написал, сравни с тем же rFactor модом, поиграй в GP4. Не видишь разницы, твои проблемы.
    Игра не дотягивает до этого уровня в плане хардкорности.
    В игре физика не на должном уровне. Очень простое управление.
    Зайди на какой-нибудь сайт по симам и напиши, что Ф1 на пс3 симулятор. Тебя там просто засмеют, потому что это реально смешно.

    Ф1 на пс3 отличная гонка. Очень быстрая, достаточно красивая. Подойдёт и новичку и профи. Удобая система авто настройки болида во время практики. У игры пожалуй один минус, отсутствие голосового чата в онлайне, только текстовый в лобби, что сейчас выглядит архаично. Я так и не понял, что им мешало выпустить патч. Да и вообще, могли бы сезон обновить. На прошлый то, вроде ещё была лицензия.
    Но писать что игра сим, это лол. Максимум semi-sim, как серия GT.
    Кстати, нужно накопить на Ф2007 в Туризме и сравнить управу.
     
  16. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    сравнил. поиграл.


    Я веду речь о настройках в опциях игры "realistic", с отключенными всеми "помощниками". Я веду речь о игре на руле с педалями(G25). ...Вопрос:На чем играешь и с каими настройками(и оцениваешь физику) ты?


    На какой сайт зайти, подскажи?

    Я имею почти все симы F1 которые выходили на разных платформах с 1997 года, давно интересуюсь F1, выпиывал(пока не закрылся) журнал "F1 Racing" (Если тебе это название о чем то говорит)-поэтому я могу судить о качестве симуляции, поверь мне.

    Конкретно о F1 2005-2006-F1CE: сегодняшний день F1CE(PS3)-лучший симулятор(!) F1, по большинству показателей:
    -Графика(почти фотореализм), трехмерные анимированные зрители, визуально даже отображен износ покрышек(видны т.н. "Червяки")

    -Физика:
    1.вот тут вообще можно сказать что начиная с F1 2005(PS2) физика почти идеальная(ставите на симулятор, и я посмотрю как вы поездеете, особенно в дождь).

    2.большое кол-во настроек, реально влияющих на поведение болида и даже на Force feedback Руля(выставьте AntiRoll на макс-с трудом сможете повернуть руль)-Force feedback(FF) лучше чем даже в GT4...Чем больше топлива тем тяжелее болид-тем сложнее им управлять(инерционность)-по FF можно все это ощутить.

    3.Учитывается температура шин-влияет на сцепление...при заезде на питстоп(машина стоит) , то шины остывают и прогреются где-то через круг. все это надо учитывать.

    4.Повреждения вцелом реалистично влияют на поведение болида, правда сами проработаны не так глубоко-Причина? та же что и в GT-либо Все, либо ничего..я не видел F1 симулятора где бы была идеальная(как в жизни) система повреждений.

    5.Есть Слипстрим-причем, настоящий со всеми его плюсами ии минусами(перегрев мотора, хуже управляемость после выхода и возд. мешка, хотя и выше скорость на прямой).

    6.Чтобы сдать на Золото на симулятор. настройках в Timed test session-необходимо выжимать из болида максимум, обязательно наройка болида необходима, и бороться за каждую десятую долю секунды. ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Сложнее даже чем на Золото Лицензии в GT4. Похвастаюсь-в Монако я Золото получил(правда, в сухую погоду).

    7.->И очень большая разница в физике болидов разных комманд, попробуйте настроить напр Williams(хорошая аеродинамика. хуже шасси), и потом с этими настройками проехать на Red Bull(шасси отличное-хорошо держит дорогу, но приходится уменьшать downforceчтобы увеличить скорость, ползет как черепаха)-хорошего врмени не получите. Даже разница в моторах ощущается(невозможно не залезать в Gearing ratio).

    8.Физика и хар-ки разных комманд реально различаются(в соотв. с реальными из жизни отличиями). Пример:Williams-луше моторы, быстрое но менее стабильное шасси; Red Bull-шасси стабильное хорошо управляемое(особенно в дождь), но мотор уступает по RPM и тяге. И так с каждой командой-настройки одной не подходят к настройкам другой.

    9.В 2004 была реализована перегрузка(вид из шлема)-при макс. G экран слегка розовел.
    Причем защитные пленочки со стекла пилот снимал своими руками по мере их загрязнения(!)-была анимация движений.

    10.AI: очень хороший, они борются , обгоняют, причем испрользуя слипстрим,... сами и ошибаются(вылетают)

    11.кол-во настроек болида-приличное(не стану перечислять их все , достаточно зайти в "гараж настройки"), причем они не "больше-меньше", а реально в тех единицах в которых измеряются. (Другими словами ты меняешь не downforce, а угол атаки антикрыльев, клириенс, и другие елементы влияющие в результате на аеродинамику(причем надо ЗНАТЬ как они влияют-читай манулы автоинженеров...все так и будет).

    Вот подобные аргументов (а не утверждения типа зайди и попробуй) я хотел услышать от вас, BIZZON.

    На сегодняшний день равной ей нет.....к сожалению(всегда против монополии, и был бы рад если бы воскресли такие бренды как Jeff Crammond's Grand Prix, F1 99-02(EA).

    P.S. Играю в F1 только на руле(КПП-"ручная"(Semi-Automatic), вся помощь отключена(100% Реализм) G25, и в кресле Playseats evolution...это просто супер(всем рекоммендую).
     
    g-boroda и Fenix нравится это.
  17. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    ну и ?
    Забыл написать: играю на балконе в снег и дождь, сидя в кокпите за пару штук$, со шлемом на голове, почти реальность...:D
    зы: дочитал ниже, почти угадал, только шлема не хватает :LOL: без обид=))
    Это хорошо, что ты написал про руль, а то я никак не мог понять, в чём же дело. Теперь всё понятно. Очень многие фанаты, одного всеми любимого semi-sim*a, любят доказывать, что физика в их любимой игре про супер улёт, главное руль подключить и тогда уж точно не прогадаешь. Когда я у них спрашиваю: А что, при установки руля, игра патчится? - все молчат. Так вот, к тебе тот же вопрос, когда подключаешь G25 к пс3 и начинаешь игру в Ф1, патч с улучшенной физикой, закачивается? Это риторический вопрос.
    Сказки про G25 меня уже достали. Руль хороший(возможно есть лучше), но сама игра от него лучше не становится.
    Да и зачем отключать все помошники в Ф1, это же бред? Были бы нормальные помошники, Шумахер по 2 позиции на старте не проигрывал бы.
    Играю(играл) на джостике, на харде, автомат, весь бред отключал. ECS, ABS, TCS регулировал. Я не настолько хардкор фан гонок, что бы сидеть в кресли с рулём, но весьма хорошо разбираюсь в гонках и с тем же G25 знаком.
    Такой тру хардкор фан гонок, а не знаешь где фрики тусуются, не порядок. Сайтов по симам хватает.
    Я новости обычно смотрю на этих сайтах:
    www.virtualr.net
    http://www.simracingworld.com/
    Уууу, да я рад за тебя, Ф1 тру. Но что-то не верится:)
    О да, эти показатели так важны для сима, особенно графика, ага :lol:
    Катержки на резине, это конечно хорошо. Но других мелочей я не заметил,например искр из под болида я не замечал. Графика в игре, по нынешним меркам, уже простовата. Повтор общим планом только усугубляет представление о графике. Достойно сделаны лишь болиды. Окружение скудновато. Травка, гравий и прочая мишура не ахти. Всё представление о графике хорошо составляется во время повторов общим планом. С другой стороны ничего лучше в этом сигменте сейчас нет.
    Кстати, а где ты нашёл режим "симулятор" в игре? У меня есть только "хард". И да, посмотреть, как я ездию, не проблема :coolio1: Просто играть в молчанку в онлайне не очень интересно.
    Искренни рад за хорошую поддержку рулей. А вот настройки в игре я нашёл лишь в, толи в карьере, толи в чемпионате. В быстрой игре/мультиплеере их нет, там всё очень, старт и поехал, что очень не радует.
    Поргревом шин сейчас никого не удивишь.
    Я вообще не видел гонок, где есть реальная модель повреждения, как в жизни. И если было бы, как в ГТ, то повреждений не было бы и вовсе.
    Уж лучше так, чем никак, т.к. повреждения очень сильно влияют на игровой процесс и выносят уровень геймплея на новую высоту, по сравнению с играми, где данной фишки нет.
    Этим тоже никого не удивишь.
    Я не так силён в настройках из-за не знания языка. Когда играл, пользовался авто-настройщиком во время практики, мне этого хватало.
    И первым на харде, я тоже приходил.
    Ну и во всех аркадных гонках, всё машины по разному управляются, что в этом такого?
    Подобные мелочи всегда приятны фанатам. Это хорошо, что они есть.
    Да, AI хороший.
    Это всё хорошо, но примерно такие же настройки были, скажем, в World Grand Prix на н64 и тоже всё менялось/влияло...
    Аргументы не факты, от того и аргументы.
    Если равной эй нет, всё же интересно, почему тогда все забыли про неё так скоро? Почему все играют во всяческие моды GP4, rFactor и т.д. на компе, хотя пс3 продано не мало, и F1CE продано не пару тысяч, а куда больше, почему в онлайне меньше 100 человек, когда серваки держат 100.000? Была бы игра реально такой, как ты про неё пишешь, в неё бы играли. А тут при отсутствии реальных конкурентов в неё никто не играет, странно как-то.
    "вся помощь отключена(100% Реализм)"
    Сейчас никто так не гоняет в Ф1, это 100% самоубийство, поэтому о 100% реализме ты загнул.
     
  18. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    я думаю ни один из нас не сидел в болиде ф1 что бы говорить какая из игр больший СИМ.
    главное играть в то, что нравиться, а не быть со стадом и идти за теми которые кричат что: "такая то игра" самая симуляторная! (эти люди, ПОВЕРЬТЕ, как и мы с вами не сидели в болиде Ф1 что бы судить о физике).
    в вашем споре я склоняюсь к мнению SUGATA т.к. играл в Ф1 на ПС2 и по моим СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям это и была симуляция болида..
    а модостроители такиеже как и мы люди(простые) которые не имеют доступа к тех.инфе, аэродинамич трубам и т.д. и т.п., по этому они точно не делают свой мод РЕАЛИСТИЧНЕЕ разработчиков. у коих есть хотя бы бюджет для покупки всех этих тех. данных и т.д.
     
    Moog нравится это.
  19. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Представь себе окно закаршенное краской, и в нем маленькая дырочка-ты через нее рассматриваешь мир за окном; и окно на 80% чистое; и 100% чистое окно...
    Так вот: Мир за окном не меняется(физика та же), но в 1ом случае ты видишь ее частично и неполноценно(игра на джое), во 2ом случае-гораздо более полно(игра на руле, педалях, с FF, и т.п.), а 3й случай-это уже собственно езда на этом автомобиле. Так вот Руль не улучшает физику, но расширяет спектр и детальность твоих ощущений!


    Затем что в реальной F1 их нет-т.к. ОНИ ЗАПРЕЩЕНЫ,..если ты не в курсе то скоро вообще F1 будет на полностью ручной КПП со сцеплением.
    Речь не идет о мазохизме при "отключении помощников"-речь идет о максимальном приближенгии к реальности(откл-ся только то что запрещено или не имеется в природе).
    Ведя речь о графике-я говорю о ВНИМАНИИ К ДЕТАЛЯМ (тот же пример с червяками, которых тем больше чем более изношена резина). Качество шейдеров и спецэффектов-это другое менее важное, и не то на что я обращаю внимание в первую очередь.
    Искры из-под болида-вроде как уже нет из-за других материалов днища (искры происходят когда из-за низкого клириенса болид черкает по полотну особенно в попоротах типа Красная вода в Спа, которые имеют форму лагуны).
    Когда сдашь Монако на "Золото" хотя бы на сухой погоде на макс. реалистичных настройках-тогда поговорим =)

    ..." и минусами (перегрев мотора, хуже управляемость после выхода и возд. мешка, хотя и выше скорость на прямой)." вот это надо поискать в F1 симах!
    Не было у меня N64, Но если ты говоришь о играх Workld Grand prix 1 и 2 от Videosystem(были на Дриме)-то да , для своего времени это был Шедевр!


    Потому что игра на приставке(отсюда стереотип приверженцем которого вы являетесь в том числе), и только на одной приставке(PS3), а взрослые люди как правило выбирают Pc как платформу имхо. Осюда-неосведомленность прежде всего об этой игре и ее уровне.
     
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Хы, я эту игру прошел только на легком уровне на автоматических настройках :)
    На других сложностях так и не понял, что и как настраивать, у меня машина даже прямо не ехала :)