Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Естественно после заявлений что ''нехт ген начинается с ПС3'' кто же усомнится, что отсутствие АА это не что иное как теракты зловредных ленивых разработчиков:D а меньшее кол-во доступной оперативки которой не хватат что бы этот самый АА приклейить ,не что иное как лживые происки вредной Микрософт
     
  2. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Да не МС не причем тут.
    Просто раньше нет АА = кривые руки разработчиков, а сейчас нет АА = мало памяти. Задумался что же тут есть истина....
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Оправдание ''Кривые руки'' могут прокатить год-два,a то что в ПС3 доступно меньше памяти было известно достаточно давно
     
  4. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    И? В тоже прошлогоднем Uncharted оно есть, в GT5 Prologue, Heavenly Sword, Motorstorm, Burnout: Paradise, Call of Duty 4 и т.д.

    Просто программистов толковых все меньше в этой отрасли остается, а приходят в основном, как их называют, "быдло-кодеры". :)
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Меня поражает, как люди с такой простотой и уверенностью говорят о том, о чем не имеют никакого понятия. Вы вообще в индустрии работаете? Причем не в России, а в разных точках света? Вы занимаетесь подбором персонала для крупных издателей? Тогда на чем основано ваше утверждение - на домыслах от балды? Ну тогда пишите их как домыслы, а не утверждайте будто что-то в этом понимаете.
     
  6. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    а ТЫ? :D

    на самом деле, я как раз программист, хоть и работаю в несколько другой отрасли, но с другой стороны, представляю все проблемы, с которыми сталкиваются люди, разрабатывая игры. Да и пару знакомых есть, кто там работает.

    И я вижу, что у тебя есть объяснение почему у одних получается, а других нет. Давай, расскажи нам всем, а мы послушаем
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Гениально. На мой упрёк вы решили перевести стрелки. Типа а чё сразу я крайний:D

    В отличие от вас, я таких утверждений не пишу.Я стараюсь говорить в утвердительной форме только о том, что знаю наверняка.
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Истина в РС = 4 гигтарчика, 2 ядра, и все путем.
     
  9. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    это что мультплатформа?

    очень хорошо на эту тему высказался разработчик на беджонде ''когда в эсклюзивной игре встречаются косяки связанные с архитектурой фанбои называют это дизайнерским подходом и оправданным компромисом,а когда то же происходит в мультплатформе то кривыми руками разработчикофф''
    http://forum.beyond3d.com/showpost.php?p=1235457&postcount=192
     
  10. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Burnout: Paradise, Call of Duty 4 - а это нет? :D
    Тем более я не знаю, как CoD, но Burnout точно на PS3 выглядит лучше
     
  11. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    И видюшко за 400баков атишную с гигом на борту. Вот тогда и АА8 и другие прелести без проблем:)
     
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Дело далеко не только в этом, это скорее один из симптомов. Внешние проявления "болезни" можно проследить в теме Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков. Причина - в не очень дружелюбном отношении PlayStation к ПК-ориентированным технологиями и ПК-ориентированным (винда рулит, директ-икс фарева) разработчикам, а потому схемы типа "купил UE, быстренько склепал игру на ПК, выпустил на консоль" приводит к печальным результатам. И если в Xbox 360 ПК-ориентированный движок можно установить с помощью нескольких ударов кувалды, то для установки его же в PS3 уже потребуется брать набор отверток, разбирать его до основания и стачивать напильником все негабаритные места, а потом ещё и собирать его обратно. Очевидно, что на это пойдет минимум разработчиков, а остальные просто поставят, так сказать, движок меньшего объёма.
     
  13. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Он выглядит... одинаково. :D
     
  14. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Это не всегда так,всё зависит от разработчика Скуаре Эних получила Уе3 и сделала хит ей не пришлость тратить деньги и ресурсы на правку или написание движка ,разработчикам достаточно можно заниматься самой игрой и тут уже всё зависти от таланта, а на ПС3 извольте сначала потр*ться и попобороть технические проблемы созданные нестандартной и сложной архитектурой что приводит к росту бюджета меньше времени остаётся на доводку самой игры итд итп ПС3 действительно создана для эсклюзивной работы с ней но к сожалению современный рынок такого подхода уже не приемлет
     
  15. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Head-To-Head: Call of Duty World at War
    Overall
    1. PC
    2. Xbox 360
    3. PS3
    4. Wii
    5. PS2

    360 version is the next best offering with a large and relatively stable online community, great special effects, and immersive sound design. The PS3 version is a fine option, but it's got a more aliased image, has some sound quirks, and, in my experience, offered a slightly less stable online environment.
    http://insider.ign.com/articles/929/929569p4.html

    Head-To-Head: WWE Smackdown vs. RAW 2009
    Overall
    1. Xbox 360
    2. PS3
    3. PS2
    4. PSP

    WWE Smackdown vs RAW 2009 has a lot to offer wrestling fans. You'll get the most elaborate and graphically impressive version of the game on the PS3 and 360. Both versions deliver an impressive experience that WWE enthusiasts should appreciate. That being said, the 360 version does a few small things that the PS3 version doesn't. The game runs a little more cleanly in matches with a lot of wrestlers onscreen, has a slightly less jaggy image than the PS3, offers achievements, and has a more intuitive system for inviting friends to play online. The heart of the game is identical on both systems, but those few extra flourishes on the 360 version could add up for experienced gamers.
    http://insider.ign.com/articles/928/928112p4.html

    Head-To-Head: Mirror's Edge
    Overall
    1. PS3 (If you play in SD see above comments.)
    2. Xbox 360

    You won't experience anything like Mirror's Edge this year. The game is a terrific experience on both the 360 and PS3, and whatever platform you choose you should be well-served. If you have the luxury of choice, the PS3 version comes together just a little bit more smoothly than the 360 version. The unique control scheme works terrifically well with the PS3's shoulder buttons and sensitive analog sticks. I had a more difficult time getting all of my jump commands to register on the 360's bumper buttons in the heat of the moment. The visual presentation in the PS3 is also a bit more vibrant than the 360. Colors are brighter, the framerate is just a little faster, and mid-level loads are typically a few seconds quicker. That being said there is some nasty screen tearing in the PS3 version when playing on a standard definition TV.
    http://insider.ign.com/articles/928/928447p4.html
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    И наличи РС версии как-то выглядит подозрительно... РС врсия качнено лучше всех...
     
    Vladimir Rus нравится это.
  17. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    dikh,
    Не всегда, но надо людям видеокарты продавать.
     
    The REAL нравится это.
  18. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Это конечно всё прикольно бла бла бла где краснее красный цвет ,но хбох версия идёт с 2хАА который отсутствует в ПС3 версии что мне кажется гораздо существеннее
     
  19. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Нет там АА, вообще, или он как-то криво сделан, всё в лесенках, причём не простых, а в настоящих зубилах (очень хорошо видно когда находишься в лифтах). Сравнивал по полной версии на боксе и демке с ПС3. АА и там и там одинаковый. Вывод - либо в обеих версиях нет АА, либо в ПС3 тоже есть АА 2х.
     
    The REAL нравится это.
  20. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Я сравнивал по демам на боксе лесенок меньше,может в финальной версии что то доработали