Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Многие покупают и жрут это дерьмо с умным видом. Лесенки? Нет никаких лесенок! Нет! Ням-ням. Привет Васе П. Кстати благодаря SergeyWilliams`у я узнал, что значит П. в нике Васи :lol:

    Мутить должна была Сони, когда её инжЫнеры мутили железо PS3.
     
  2. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Инженеры Сони мутя ПС3 не предполагали что она будет тянуть мультплатформу созданную по ПК подобию+ ГФ7 архитектура не позволяет реализовать одновременный ХДР и АА по традиционным алгоритмам ,поэтому приходится грузить СПЕ на что расчитывали инженеры Сони,но не расчитывали разработчики мультплатформы движки которых расчитаны на традиционный АА под ГПУ
     
  3. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    А то они не знали, что выходит Xbox 360. Ладно. Представим, что никакого Xbox 360 и мультиплатформы нет. Почему тогда тот же GT5P с лесенками? Да ещё и чуток подтормаживает в некоторых местах? Это же не мультиплатформа, а эксклюзив. Проблема в том, что PS3 и Xbox 360 прыгнули выше головы. Это консоли для SD телевизоров.
     
  4. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    GT5 есчо не вышла если забыли ...в демо играете.

    Ну если в финальной версии ничо не изменят ето уже будет очь не красиво.
     
  5. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Скоро мое терпение лопнет я на начну атаковать Вендиго бесконечными минусами при каждом упоминании лесенок. Шизофрения на лицо. Ему, наверное, уже по ночам снится как он падает с лесенок. А ведь раньше был нормальным геймером...
     
    Medeival нравится это.
  6. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Bahamut
    Не воспринимай всё так близко к сердцу, а то шизофрения разовьётся и лесенки будут в ночных кошмарах за тобой гоняться. Или ты за ними с АА пушкой :)
    Мне на самом деле плевать есть лесенки или нет. Просто приятно в чужом глазу занозу теребить.
     
  7. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Wendigo 8) Значит не зря мне привезли с Кипра новое слово 8)
     
    Wendigo нравится это.
  8. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    В Гт5Р на 720р присутствует 2хАА, на 1080р нет АА
     
  9. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Я играю в 720p и вижу лесенки:)
     
  10. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    А 2хАА их полностью и не скроет
     
  11. DrAckula

    DrAckula Well-Known Member

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Кароче... ПС3 - это такой бедный продукт сони, которая просто за свое долгое лидерство на консольном рынке, разучилась делать нормальные консоли, рекламу этих самых консолей, и вообще первый год жзизни этой консоли был просто ужасен(это признает даже глава Сони).... Возможно в будующим научяться какимто образом полностью раскрыть потенциал ПС3(мож тогда и лесеногг не будет), но это будет еще не скоро))...
     
  12. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    cir, под неопределённым интегралом вы объединили несовместимые функции. Вернее, переменная в них не отвечает условиям задачи. А ещё вернее, условия, при которых издатель - постоянная, а платформа и платформодержатель - переменная, говорят о чрезвычайной запутанности теоремы (или задачи), условие решения которой, в свою очередь, обуславливается ключами астрологии, наверное, но не логики. Во-первых:
    Что значит, издатель - постоянная? При каких условиях издатель выступает константой? Как эти условия можно определить? Тем или иным наличием во временных рамках бренда на рынке? Некое постоянство в совокупном качестве для каждого отдельно выпускаемого им же продукта? А как же тогда выступают издатели, которые добиваются пресловутого "АА" (да, что ж за зверёк это такой?), на, как Вы её нарекли, "переменной"? Тогда, что ж получается? Это значит, что у нас есть ещё второстепенные условия, при которых константа может быть и переменной? Хорошо, наверное, в условиях значится и фактор "Xbox360", который обладает постоянным значением и заставляет константу не становиться переменной. Тогда как объяснить, что для функции через интеграл "Xbox360" подтверждают его значение на бумаге, но на практике потребовались многомиллиардные расходы для устранения известного дефекта? Это вы называете дешёвый способ?
    Теперь о второй функции, пардон, цитате.
    cir, Вы ничего не перепутали? Вы сказали "бракованный товар на рынок". ??? Вы в своей аргументации ничего не перепутали? Кто выпустил бракованный товар на рынок? Мне пальцем показать? И что бесплатный "АА" (огромная площадь чипа с этим eDRAM), как выяснилось, в том числе, стал ещё и причиной этого самого бракованного товара на рынке. И именно в рамках этой логики вина Sony выглядит, по меньшей мере, смешной. И в продолжении Вашей аналогии, когда "сотрудник" у нас превращается из "постоянной" (издателя) в переменную, теперь уже потому, что та выпустила на рынок бракованный товар (игру)... Ну, Вы или меня хотите запутать. Или сами запутались, или у меня что-то с мозгами. Или своё противоречие пытались под новой обёрткой предъявить, и высказывая смешное, где, так называемый сотрудник, не входящий в холдинг Sony Computer Entertainment является его "сотрудником". Ну, право дело. Не смешно ли? Это во-первых. А во-вторых, под упомянутым термином "брак", понимается чрезвычайно субъективное мнение. И мнение это конкретно Ваше или Wendigo, или ещё того, кому спокойней, когда на экране мерещатся зверьки "АА", а когда их нет - трубит в набат ;) .

    Вот Вы ввязались в спор о технической стороне игры и начинаете утверждать факт в отсутствии "АА". Вы знаете, что присутствие этих зверьков в игре не отменяет мерещащиеся лесенки?. И в популяции данных зверьков существуют представители с разным типом окраски, с применением которых по-разному скрадываются лестничные структуры изображения. Вы же знаете, что существуют разные технологии фильтрации текстур в 3D-играх. Есть "битмапинг", есть "билинейная/трилинейная/анизотропная фильтрация", есть "интерполяция", существует и "мип-маппинг", "тесселяция", "текстурный маппинг", "текстурный антиалиазинг" и т.д. и т.п.. И что-то из них справляется с этими лесенками хорошо, а что-то плохо и ,в свою очередь присутствие которыех Вами было отнесено к так называемому браку. Чесс-слов, схожу на рынок, куплю DVI-HDMI переходник, возьму у друга цифро-мыльницу, подключу системный блок к 55-дюймам запущу 3DMARK и сфотографирую эти ле-се-нки, при разных режимах сглаживания. И они БУДУТ ;) ! Но где-то менее заметно, где-то более и в зависимости от дистанции между зрителем и экраном.

    Какой к чёрту факт отсутствия "АА"? Давай-те к источнику обратимся, где будут описаны чёрным по белому применённые технологии сглаживания, освещения и прочее. А не полагаться на мерещащиеся в чьих-либо глазах лесенки, и на бросающие пыль в глаза статьи.
     
    Zografa нравится это.
  13. Василий П.

    Василий П. Well-Known Member

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    на 1080p их намного меньше ;)
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Это была аллегория или аналогия, но никак не математическое уравнение;)

    Издатель и разработчик является постоянной в рамках одного проекта. Проектов, в которых AA присутствует на Xbox 360 и отсутствует на PS3 предостаточно.

    Не надо понимать мой пример буквально! Если я его опустил максимально приближенно к реальности и отвел довольно далеко от аналогии с игровой индустрии, это не означает что я имел ввиду что Sony является директором всех издателей и разработчиков, которые в свою очередь выпускают бракованный товар. Я лишь доносил суть, что в подобных случаях рассматриваю виновным "главного". А поскольку проблемы с портированием на PS3 общеизвестный факт, я рассматриваю Sony, как виновника данной ситуации. Как и писал выше, виновника в любом случае - как в том, если корпорация создала не удобное для разработки в нынещних условиях железо, так и если компания не в состояние за 2 года донести до своих "клиентов" (разработчиков и издателей) как делать нужно и как лучше. Но это в рамках моей системы "главный\директор отвечает за все происходящее с его компанией\продуктом\сотрудниками" - кто является виновником в этой ситуации практически и технически вопрос отдельный и не такой простой.

    Не стоит пытаться ТАК опровергать простое наблюдение с выводами. Я практически не разбираюсь в технических вопросах AA. Есть простой факт многочисленного отсутствия этой технологии на одной платформе, когда она присутствует на другой. Я не хочу и не могу вдаваться в глубинный анализ причин и деталей.

    То есть многочисленные сравнения и устоявщееся, даже на этом форуме, мнение о том, что у PS3 на большинстве мультиплатформе AA работает хуже или отсутствует не считается?
     
  15. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Аллегория, аналогия, но ... ;) .
    А, ну, если рассуждать рамками данного форума, и смежных подобного уровня - я пас. Потому что моё личностное восприятие игры - целостное, с совокупностью творческих вложений разработчика. Когда рамки архитектуры, наложенные факторами, обязывающими быть оную дешёвой в производстве и лишь спустя время, та должна выходить на рынок для фирмы-производителя с выгодой, а игровые приложения являются поддерживающим фактором её присутствия на рынке, и таковым должны являться и в дальнейшем – всё это говорит о сроках. Вы ведь понимаете? Сроки. Вы прекрасно знаете, насколько интенсивен темп развития компьютерных технологий. Вы прекрасно знаете, что фиксация архитектуры приставки на тех или иных технологиях, заставит оную устареть в ближайшем времени. И это будет заметно. А её нужно выпускать ещё и дешёвой. И как здесь спорить с инженерной мыслью, NVIDIA и IBM, Toshiba опираясь лишь на мнение форумчан или "гейм-фака". Да и игры, как таковые, не определяются возможностями разработчика на гибкой платформе выдавать продукт, с устаревшими технологиями. Когда синергетические процессоры Cell способны не только выполнять технологии унифицированной архитектуры видео-чипа, но и на них можно писать программы, способные конкурировать с технологией, которая будет изобретена в будущем и для следующих поколений видео-чипов, а старичку на консоли - не по зубам - здесь выход. Вот тут должен быть использован талант разработчика, который выступает переменной и его коэффициент исполнения (технологического воплощения) со временем должен только расти. И спорить о том, как именно дёшево обошлась эта пресловутая "АА" для Xbox, на мой взгляд, совершенно бессмысленно. Ибо для такого кошелька как у Sony подобные убытки окажутся провальными. И это рассуждение с моей строны не домысел, а есть устоявшийся факт на рынке. Опять будем рассуждать на волне всяких статей в "СИ" - типа, "вот идиоты, они что не могили сделать так-то и сяк-то?!", "добавить какую-то eDORAM" , Ну, в крайнем случае, сводить к рассуждению сообщений на данном форуме присутствие-отсутствие лесенок, не говорит о явном браке. На PlayStation 2 выходили проекты сначала с худшей, затем с лучшей графикой - и ничего. Все довольны. Все счастливы.

    P. S. Здесь
    согласен с рассуждением, но не с логическими выкладками на предыдущей странице ;) .
     
  16. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Судя по этому посту, в 1080p вообще нет AA
     
  17. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Во-первых я написал "даже на этом форуме", и мой кругозор не ограничивается этим форумом. Во-вторых вы все время пытаетесь: a) оправдать ситуацию с AA на PS3, б) усложнить её до предела, когда я даже избегаю заступать на эту территорию. Все написанное вами никак не меняет того, что AA на большинстве мультиплатформы на PS3 нет. Как я и говорил причин у этого может быть множество, но факт остается фактом.

    На эту ситуацию можно смотреть по-разному, но я предпочитаю в меру своих возможностей делать это так, и я объяснил почему. В нашем случае нету никакого смысла пытаться доказать вред пищи из Макдональдса подробными выкладками по химическому составу Биг Мака и анализом его усваемости исходя из темпов обмена веществ среднестатистического человека. Lets keep it simple;)
     
  18. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Я и упомянул через запятую об иных того же уровня.
    Я не пытаюсь оправдать ситуацию с "AA на PS3". Вы употребили термин. "брак". Вы прямо сказали, бракованная продукция. (!) Это чёткое определение, данное Вами в ситуации с мультиплатформой. При этом умудряетесь приводить пример "б". Не знаю. Вы опять на стезе противоречия или нежелания разобраться в вопросе (выбирайте своё ;) ).

    Да и Бог с этим. Например, я принимаю принципиальную позицию Vaan-а лишь потому, что она у него принципиальная. Вот всё тут. Во многих случаях в жизни похвально, когда человек упрям. Видимо, придётся согласиться с тем моментом, что теперь и Вы, как лицо, ранее воспринимавшееся мной, с более объективным взглядом в оценке игры, в том числе и графической её составляющей будете говорить про этот "АА" и лесенки.

    А себе на будущее сделаю пометку, напроситься к знакомому, у которого Xbox 360 чтобы вспомнить, насколько угловаты машины в играх, но, непременно, увидеть, если ли лесенки, например, в Bioshock, и GTA (мне казалось, они были). И пристально вглядеться и оценить, в конце концов, насколько лестнична структура изображения в играх, выдаваемых Xbox 360. Что-то последнее знакомство во мне не оставило впечатление "гладкой" картинки в играх. Потому что, к Вам, cir, я более прислушиваюсь, чем... "чем-чем" ;) .
     
  19. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.971
    Симпатии:
    1.894
    Баллы:
    623
    А можна прикрутить голосовалку/статистику, кто прочитал полностью в этой теме посты cir’а и Paninaro? :)
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Нет. Иначе мне станет стыдно как модератору.:D