Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Альязинг и курс не идут рука об руку :)ибо мультпроекты на ПС3 не располагают к АА эффекту из за особенностей архитектуры Авот то что текстуры геометрия и эффекты наравных-радует
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    EA вообще, в отличие от всяких UbiSoft, старается в мультиплатформе не лажать с портами. Это убики большую часть своих проектов портировали на PS2 левой пяткой, а иногда делали на PS2 такоооооооое (Ghost Recon: Jungle Storm), что челюсть свисала в подвал и больше оттуда не выбиралась. Да и ещё в конце 90-х EA открыто поддерживали платформу Sony, демонстративно игнорируя Dreamcast, мотивируя её неперспективностью. Да и вообще из всех крупных западных издательств, особенно сейчас, они самые прогрессивные.
     
  3. Василий П.

    Василий П. Well-Known Member

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    и наконец они научились делать игры на пс3 не хуже чем на боксе, при прочих преимуществах первой можно сказать, что мультиплатформа от ЕА на пс3 теперь лучшая!
     
  4. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Смотря на графические возможности Mercenaries 2: World In Flames а и вобше в етом поколени приставок думаю лучше бы сделать темму и спорить где графика ужаснее и где покриве сделано все.

    Позор полной...хоть дедали бы они игры интересные а то и графически кривые и как gameplay ужас какойто.Говорить об отсустви AA + AF в 2008 году ето просто не знаю как сказать да ето и в обсуждени не должно быть...просто абязаны как правило вставлять и чтоб некто об етом и не говорил даже.WTF? игры та играем при полном AA+AF минимум как пять лет тому назад.
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    По поводу AA на PS3 мы уже вроде как все выяснили. А учитывая постоянство в невозможности решения этой проблеме на нынещнем железе Sony, обвинять тут нужно не разработчиков, а создателей платформы;)
     
  6. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    cir, на волне тоташней статьи из "СИ" рассуждаете :) ?
     
  7. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Бред, бред, бред. Невозможность АА на PS3? Бред. Или ты хочешь сказать что Infinity Ward волшебники и при помощи танцев с бубном добились АА 2х в CoD4? А Heavenly Sword? FSAA 4x. Uncharted? АА 2х. R&C: ToD? АА 4х. Тот же Обливион на PS3 выглядит лучше, из-за АА 2х и AF 8x.
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не совсем. Я исхожу в основном из факта распространенности проблемы. Все остальное рассматриваю как косвенные доказательства, коих придостаточно. Да и выше даже gera признал данную проблему.

    Я не говорил что AA невозможен на PS3, я говорил что добиться даже минимального уровня большинств до сих пор по-просту не может. И учитывая массовость этой проблемы, проблема тут в железе или в поддержке Sony разработчиков. У того-же Microsoft минимальный AA прописан как обязательное условие, и мне не понятно, почему такого условия нет у Sony. А главное, почему Sony не может уже не протяжение двух лет научить разработчиков добиваться на их консоли эллементарного, а не рассказывать о том, как это сложно сделать.
     
  9. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Shizo правильно все отметил у меня тоже под рукой хранятся все есчо 6-7 игры на PS3 где AA+AF есть ...раздражает что у одних игр все сделано а у других както нарочно недоделано.Раз одни могут и все другие абязаны.

    Невозможность АА на PS3 ...bullshit.

    Да и я про обех конзолей говорил что наврали до ушей.А сейчас говно какоето выпускают для них в продажи.
    Я Сталкер чистое небо прошол на топовом PC и потом любимый твой cir гроб запустил и каждую игру что запихнул туда хотелось повернуть коробку сзади чтоб убедится написано ли там 2008 год ? Может спутали 2-3 цифры ? Жаль коробок нету по причинам ясным.А и не будет ...может тока FABLE2 сделает чудо и будет у меня тоже чтота с коробкой.

    3 года ровно полный bullshit из обех лагерях XBOX360 & PS3 и чудом каким то нескольно игр наверное случайно вывалились из мусора что не жаль денег на них патратить.

    Вот те и next-gen ...смех.
     
    Wendigo нравится это.
  10. DrAckula

    DrAckula Well-Known Member

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Шизо, более половины перечисленных тобой проектов - проекты внутренних студий Сони, которым инфу железе ПС 3 разжевывают и вливают через трубочку... конечно, есть и исключения, но скорее всего, нормальный АА на ПС3 от сторонних разработчиков мы увидим(если вообще увидим) к концу жизненного цикла консолей(который уже считай не загорами).... я уже забил на покупку ПС3... в этом поколении посижу на Х360 и хорошем компе.... а в следующем посмотрим)...

    P.S. Кстать, хотел спросить - а почему Х360 и ПС3 все еще называют next-gen консолями? Это уже нынешнее поколение)))
     
  11. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Вот смотрю я скрины из всяких Мурсинариесов и понимаю, почему ПиСишники говорят, что конЗоли дерьмо. Они ещё не видели как оно тормозит ( например GTA4 )... Я сначала подумал, что это PSP`шная игра делает в сравнении графики PS3 и Xbox360? А это оказывается не PSP`шная игра...
     
  12. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Сперва надо разобраться как достигается АА и учесть что речь идёт о мультипроектах т.е то что на ПС3 возможен АА никто не отрицает другое дело что традиционными способами как на х360 его не получить
     
  13. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    То, что Вы ссылаетесь на слова gera, надо признать, я в замешательстве, ибо не знаю, как это назвать, прогрессом, или регрессом (я о Ваших перепалках). "Факт распространённости в проблеме", говорит только о том, что некоторые представители игровой индустрии плевать хотели, на то, в каком качестве выпускается их продукт и плевать они хотели на мнение потребителя, если тот хавает то, что есть. А хаванья опосля, в некоторых случаях может ещё и добавки просить. Ну, право дело, вывод с Ваших слов таков, что "великая соня" не даёт супостатным разработчикам секретных прокламаций, со схемами и кодами, дабы те на ея "энигме" не умели лучших кодов писать. Как и тоташняя статья в "СИ", где всё рассуждение сводится к графическим возможностям видео-чипа, а не центрального процессора. А "ЦП" в свою очередь справляется хорошо лишь с числодроблением.

    А вообще в определениях, cir, нужно опрометчивей быть. Эмоции эмоциями, но - учитывать "постоянство в невозможности решения этой" проблемы "на нынещнем железе Sony, обвинять тут нужно" "разработчиков, а" не "создателей платформы" - здесь противоречить действительности всё-таки не стоит, ибо есть опасность сойти на колею предвзятости, и встать на сторону тех издателей-разработчиков, кто с ленцой разрабатывает игры, учитывая специфику лишь одной из платформ, но никак не всех официально заявленных ("экономика должна быть экономной"). Либо высказывание сутью обвиняет гибкость платформы, где отсутствие фиксаций в технологиях, даёт полную свободу мысли самому разработчику в работе над представленной ему платформой. Ну, или мы тут такие умные, а IBM как институт, где на протяжении десятков лет ежегодно ставят рекорды по количеству патентований, должны сказать – ой, упс, у нас тут столько чертежей, столько бумажек, и мы на стадии производства перепутали чертежи и теперь у нас процессор по свёртыванию белков, бес попутал, извините нас "великая соня". А Toshiba с ехидной ухмылкой глядит из-за угла и потирает ручки. Ну, а в качестве аргументов, которые заставляют ваши слова воспринимать как противоречащие истине - выступают эксклюзивные проекты. А весь диалог в данной и смежных по теме ветках уже - цикл темы той, насколько "гибкая" платформа PS2, которая, как выяснилось, таковая лишь на с третьем-четвёртом году жизни приставки. Где на первом году жизни приставки не принадлежащие Sony студии разработчики в толк не могли взять как же этот огрызок в виде Reality Synthesizer будет выводить графику с утками и "реалистичной" водой, которая была заявлена на презентациях Sony, когда анонсировалась, собственно, сама PlayStation 2. Тогда как здесь "числодроблением" нужно заниматься Emotion Engine. И на предвыпускной презентации игры для GameCube все увидели сверх реалистичную воду на Wave Race: Blue Storm, и было ответственное заявление, что в готовом продукте вы увидите воду не хуже - игра вышла сразу стало на свои места,. Но, а-та-та, разговоры о превосходстве в мощности над PlayStation 2 сохранились до сей поры.

    Был позорный "Rally 2000" (не вспомню точне название), являвшийся логическим продолжением успешного "Rally 2000 Championship" на "ПК". С отвратительнейшей графикой (недалеко ушедшей от PlayStatin 1) "NASCAR 2001"; напротив, чуть получше но со всё ещё плохой графикой "NASCAR Thunder 2002". И только "NASCAR Thunder 2004" (!) стал выглядеть не просто отлично, а превосходно. Та же история с отвратительнейшим "F1 Championship Season 2000" и только с "F1 2003" картинка приобрела лоск. И это всё на фоне превосходных (графика) Devil May Cry (2001) Gran Turismo 3 A-spec (2001) ну и т. д.

    И сейчас - на фоне всей каши Uncharted: Drake's Fortune; Heavenly Sword ;, если выйдет demo увидим такой же технологичный ли Killzone 2; Gran Turismo 5 Prologue (так же и HD Concept) равных которому сейчас днём с огнём не сыскать; Folklore и т.д.
     
    Shizo нравится это.
  14. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Забавно :)
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    С моей стороны тут работает всего один маленький аргумент - на Xbox 360 такой проблемы нет (с выставлением минимального AA). Ведь все познается в сравнение, и почему-то на Xbox 360 те-же разработчики и издатели дают похавать с AA, а на PS3 почему-то без. Как видим, в этом уравнение разработчик и издатель есть постоянная, а платформа и платформадержатель переменная. Поэтому я со всей своей логикой предполагаю, что ответственным за конечный результат в данной проблеме является именно переменная, а не постоянная. Почему, при каких условиях и по каким причинам - это важные критерии. Но если откинуть все "понимаете, у нас тут", то в конечном итоге мы имеем один и тот-же проект на одной платформе с AA, а на другой без.

    Я оперирую только фактом присутствия или отсутствия AA. Все остальное это мои предположения и выводы на тему "почему так случилось". Факт заключается в том, что после 2х лет существования платформы большинство разработчиков не ставят минимальный AA на PS3. К тому же, я стараюсь следовать логики "главный всегда виноват". То есть, когда ваш сотрудник оскорбил клиента и выпустил бракованный товар на рынок - виноват вы, а не он. Точнее вы отвечаете за его действия. При этом неважно по какой причине он облажался - в любом случае за приём на работу отвечаете вы, как и за его работу в частности. Именно в рамках этой логике, я и рассматриваю вину Sony (как впрочем и многое другое). И не важно, проблема ли в лене разработчиков, или в том, что Sony не удосужилась за два года установить принудительный стандарт и обучить горе разработчиков AA. Виновата в любом случае Sony - они это допускают, microsoft нет. End of story;)
     
  16. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Если я все правильно понял Сони виновна в том что не взала дубину и не проехалась по башкам всем разрабам игр?

    По моему ета дубина и есть мы пользователи и пакупатели игр.Выпустили говно не покупаем пусть сами играют в свое произведение.Тагда и получился бы естественной подбор.И разработчики игр старались бы и страшно им будет чтота такое выпустить на рынок как HAZE или to human.Или вот к примеру етот сам Mercenaries 2: World In Flames где он ужасен на всех платформах.

    Но дубина сломаная и не работает ..вам тут отсуствие AA+AF кривая история дурацкий геймплей мешает (меня тоже бесит) но к сажалению в мировом мащабе никому и не наплевать что там и как крутится важно чтоб крутилось.Их не бесит то что игра технически полный отстой ..им не мешает что gameplay нет и игра в основном траш.Они покупают ее все равно.Почти никто и не задумывается можно ли ето было лучше сделать и стоит ли етот продукт ети денги.

    Поговорка есть у нас.
    Не е виновен този който яде баницата ..а този който му я е дал
    Звучит акто так...
    Не виноват тот кто ест пирог а тот кто ему его дал.

    Так что мы им все разрешили вот они и кушают на здоровие у них проблем нет.У нас они.
     
    Medeival нравится это.
  17. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Вы пытаетесь рассуждать о вещах в которых не разбираетесь
    http://www.ixbt.com/video2/reactor-articles/glossary.shtml

    так вот на х360 благодаря наличию 10мб ЕДРАМ который позволяет хранить часть кадрового буфера и унифицированной памяти гораздо проще и удобнее выделить ресурсы для достижения хотя бы 2хАА в играх,а извините для того что бы приделать АА к ПС3 придётся серьёзно модифицировать движок ,на что мало кто пойдёт,а если реализовывать ААна ПС3 по методам х360, придётся воровать память у других операций т.е ухудшать текстуры ,эффекты итд итп ,на что опять же идти сегодня никто не хочет
     
  18. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    ...и опять всё сводится к малому (или недостаточному) объёму памяти у PS3.
     
  19. Legion90

    Legion90 Well-Known Member

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Lopez, Всё сводится к тому, что ради экономии денег никто не хочет писать отдельные движки. Народ и так хавает.
     
  20. DrAckula

    DrAckula Well-Known Member

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Че вы все заладили "хавает, хавает"... дело не в этом... это делаеться не ради экономии денег... а из-за их нехватки... если хотите,умники)), давайе побырому намутить бесплатный способ вывода АА на ПС3 и тогда вам Все будут благодарны.... а если не хотите, харе выкобениваться, на Х360 с этип уже сейчас проблем никаких)