Графика, не оправдавшая ожиданий

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем leonidleonov, 22 авг 2008.

  1. Василий П.

    Василий П. Well-Known Member

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    я всё что хотел получил и даже больше.. просто в моих глазах писи это именно ноутбук уже лет 10 как.. и всё больше и больше народу покупает именно ноутбуки.. ведь у всех уже есть холодильник, зачем покупать ещё один?
     
    Fenix нравится это.
  2. Василий П.

    Василий П. Well-Known Member

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    8400GT its a sony.. действительно очень мощное видео для ноута, но суровая правда такова, что никаких максималок не видать при 60 fps, несмотря на 512 оперативы, и 700 скокото турбокэша.. да и игры отличаются от пс2 только разрешением и немножко текстурами..
     
  3. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    8400GT - обрезок с шиной 64-bit и 16 конвеерами. У меня например MacBook Pro, но и он имеет среднее видео 8600GT 512Mb.
     
  4. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    По сравнению с встроенным да. Как на этом вообще играть можно. Видюха мультимедийная, HD и DVD смотреть.
     
  5. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    нет смысла сравнивать ПК видюхи и консольные аналоги, даже если отбросить то, что они не копируют друг друга на 100% технически ,надо учесть ,что режимы и условия работы абсолютно разные
     
  6. Василий П.

    Василий П. Well-Known Member

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    задам встречный вопрос.. как можно вообще в свой дом тащить страшный дребезжящий системный блок? особенно ради того, чтобы поиграть в мультиплатформу с 360-го в чуть большем разрешении?

    Насчёт HD и DVD смотреть ты не прав.. мультимедиа отлично шла и на моём прожнем буке с какойто джифорс го.. и на дешёвых современных буках со встроенным видео.. а 8400 GT именно игровая видяха и это чувствуется, но ктож виноват, что чтобы запустить пс2 игру в приличном разрешении на писи нужно столько ресурсов..
     
  7. Василий П.

    Василий П. Well-Known Member

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    ну ёу.. макбук про - крутая вещь и стоит круто..

    а 8400 GT из всей серии 8400 самый крутой, судя по описанию на nvidia.ru

    хотя мне по барабану, играть на компе - тупо!
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Да чо там, ваще играть тупо!
     
  9. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Ну, во-первых у вас я ничего не спрашивал, чтобы задавать мне встречный вопрос. С чего вы взяли что системный блок страшный и дребезжащий, и что кто-то на нем играет в "мультиплатформу с 360-го в чуть большем разрешении"?
    Ну да, мультимедийная информация, двд например, отлично идет на интегрированном видео, но это не делает 8400GT игровой.
    в играх 2005 года. Кто вас убедил, что 8400 игровая видеокарта?
    А это тут при чем? Не понял.
    Вот и приехали.
    - "Ваша станция"
     
  10. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Или к счастью или к сожалению, не знаю, устройства отображения информации, типа, монитор или телевизор - имеют суть свою набор ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ/КВАДРАТОВ. И их размер НЕ стремится к нулю.

    И как Вы не вые...тесь, а лесенки там есть, ибо нарисовать наклонную линию, СТАНДАРТНЫЕ устройства вывода информации могут только по точкам.

    Поэтому лесенки есть ВЕЗДЕ! В любом скриншоте можно с лупой их найти. ;)

    Но искать их удел - ...
     
  11. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Да ты пророк... мессия ёп. В большинстве игр никаких луп и микроскопов не надо, что бы лестницы увидеть. А мегамощные некст ген консоли не могут даже во вшивых аркадках сглаживание использовать. Купи очки себе наконец.
     
  12. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А у меня такой вопрос возник - а кто вообще обещал что этих лестниц не будет? С чего вы собственно требуете от консолей их отсутствия?
     
  13. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    А почему эти элитные коробки не могут освоить то, чему компьютеры были научены более 10 лет назад? Это должно присутствовать де-факто. Это называется "технический прогресс", переход от хорошего к лучшему.

    Ведь никто не обещал, что частота кадров будет свыше 30, поэтому сегодня эту смешную цифру геймеры воспринимают как синоним "true nextgen". Может стоило выпустить PS первого поколения и остановиться на этом? Игрушки и на ней можно запускать. :)
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    С каких пор компьютеры научены интернету? А с каких пор компьютеры научены проигрывать видео файлы? А с каких пор компьютеры научены патчам, бетам и доп. контенту? Это называется разница между компьютером и консолями и прогрессом на них. То что есть на PC, не обязательно перейдет в наследство консолям. Да и в любом случае вы не ответили на вопрос;)

    А вы помните, что вообще-то ещё на PS1 были игры с таким высоким фреймрейтом? И что все это сильно зависит от конкретной игры. Все эти разговоры про кол-во кадров в секунду меня уже даже не смешат - они об этих 30-60 кадрах говорят больше 10 лет и все никак не замолкнут и не сделают это стандартом.
     
    Paninaro нравится это.
  15. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Патчам консоли научились, зависаниям и установке игр тоже... Видимо это более важно, чем качество получаемой картинки. Особенно для развлекательной системы.
    А такой ответ не принимается? :)
    Тем более непонято, зачем нужно восемь полуядер и столь замысловатая общая архитектура, если примитивная операция сглаживания постоянно остаётся за бортом?
    60 лучше, чем 30, когда речь заходит о компьютерных и консольных играх.
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Чему-то научились, чему-то нет, но это только доказывает, что PC и консоль это разные вещи. И главное что то, что умел PC ещё 5-7 лет назад, не означает что оно сейчас должно быть на консолях. Ну а насчёт качество картинки, оно вроде как не формируется из одного AA. Более того, его отсутствие присутствия на консолях как раз вполне логично, если смотреть на историю консолей.

    Ну так вопрос кто пообещал, а не почему оно должно быть.:)

    Ну она вовсе не примитивная и довольно затратная. И не включают её на консолях думаю как раз из-за её затратности для железа. Ведь в отличие от PC оптимизирует игру разработчик, а не пользователь перебирая разрешения и технологии под свое железо.

    А я и не спорю. Я говорил что про этот показатель разрабы говорят как минимум со времен PS1, то есть, ни к нынещнему, ни к предыдущим поколениям стабильные 60 кадров не имеют никакого отношения. На одних играх есть 60, на других 30, на третьих может быть и 20 - и так уже давно.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я когда на Dreamcast играл, как-то пол года пришлось на ТВ 37см. по диагонали играть - там не было лесенок, как же я плевался, когда купил себе ТВ 63см. по диагонали и в играх появились лесенки. Вся радость от покупки большого ТВ растворилась и превратилась в большое горе, я даже хотел повеситься :(. Это ж кошмар, кругом одни лесенки, после этого я даже в реальности начал лесенки замечать - в жару на линии элетропередач, если с балкона смотреть видно лесенки, кошмар - в матрице забывают включать AA*100000, совсем обнаглели, прикиньте они вообще АА отключат :).
     
  18. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Пока ещё разные вещи, но они явно идут на сближение. :) Тем более, зачем отказываться от того, что явно делает картинку лучше?
    Ну так в этом и есть один из плюсов для этих самых разработчиков - стандартная конфигурация базовых компонентов системы. Оптимизируй, используй потенциал, делай конфетку.
     
  19. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Вы думаете, разработчики не включают на полную AA чтобы вам насолить? Или потому что им лень? Они то думаю как раз рады врубить этот AA на полную, да пока не могут. Я же говорю - AA на халяву это миф. А вы так поворачиваете ситуацию, как будто вам в Макдаке салфеток недодают.
     
  20. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Не "не могут", а "не умеют". При создании кросс-платформенных проектов, разработчики постоянно спотыкаются об версию для PS3, и зачастую делают её либо как есть, лишь бы запускалось, либо отменяют вообще (что реже). К концу жизненного цикла PS3 всё это уйдёт в небытие. Руки выпрямят, мозги вправят.
    В Макдаке кетчуп недодают, а салфеток - завались.