Вот спасибо, так спасибо! А то думаю, чего это они на протяжении последних 2х месяцев все мои платежи в рубли конвертировать стали… Пора с эти завязывать..
народ - кому куда чего писать?!!!! не пускает под своим родным паролем и новый не высылает (на секретные вопросы ответил - нет письма с новым паролем). заходил с другого компа - таж хрень. плиз, хелп!!!!
Как, вообще не можешь зайти и под старым паролем? Насчет смены пароля можно им письмо написать Contact Us, мне кажется, если он-лайн не получается…
ни под каким - старый не берет, новый не прислал хотя, когда по ссылкам в ответах на мои мессаги продавцам перехожу, то он запускает меня под логином, но при попытке зайти в Мой Ивлбэй - выкидывает на страницу авторизации
UPSSSSSSSSSSSSSSS Попробуй написать по ссылке Help- Contuct Us и опиши ситуацию или просто зашли запрос типа Dear Sir/Madam I would like to change a password for my personal account (укажи координаты) but I can not do it online (no access granted, etc) Please advise Ну сам придумаешь, что писать..
Да пепал меня поначалу тоже этим огорчил. В том то и дело что карточка баксовая. А за счет ПЕйПала конвертация проходит ДВА лишних раза. Опцию я тоже долго искал, причем при первой покупке ее небыло, а при следующей увидел такую опцию. Как вариант, проверь спам ящик на вебсайте своего меил сервера. И смени на нем пароль как они советовали.
спасибо, народ... с палкой еще разберемся, пока ничего не покупал (не пускал ивлбэй ) а вот с ивлбэем разобрался!!! ура!!! : это они типа сами чтоль сменили пароль, так как кто то с моего аккаунта типа шалил. и!! и прислали мне типа форму чтоб я поменял пароль. так вот эта форма нифига не отвечала. вчера. а сегодня все заработало - я ввел старый пароль и ввел новый. и вошел в акк!!! потом ещё раз поменял пароль и ща сижу зубрю его
Grey Fox, Да видел видел я уже что ошибся, у Denden именно долларовая и привязана. Только у меня ничего не конвертирует, даже не пришлось отказ от конвертации, как Стратег описал, делать.
Сорри влом переводить...так для справки...ничего существенного Changes to the eBay User Agreement and Privacy Policy Dear ХХХХХХХХХХ, I'm writing to let you know that the eBay User Agreement and eBay Privacy Policy have been updated, effective immediately for new users and on August 13, 2008, for current users. The most important thing to keep in mind about this update is that your rights, and our responsibilities, under the User Agreement and Privacy Policy have changed very little. This update was spurred by an international project, rolling out now, that will make the user agreements and privacy policies for eBay platforms around the world much more consistent. This way, when you interact with any eBay platform around the world, you can be sure that very similar policies apply to you no matter where you do your transactions. There is one substantive change to our User Agreement I'd like to point out. We changed the "Content" and "Liability" sections to accommodate a new program we're rolling out worldwide. That program makes catalogs of content and product descriptions available to sellers, so they can easily include complete and up-to-date product information for the items they list. Similarly, we've revised the Privacy Policy's "Disclosure" section to make sure that the language we've used there accurately reflects the ways in which we're transferring information between companies in the eBay Inc. corporate family to streamline services, fight fraud and provide you with the best, most relevant experience when you use any of the sites or services of the eBay corporate family. With these changes, we continue to make sure that our legal documents are consistent with the ways our sites and services are evolving and that we meet the needs of our user community. We hope you'll agree that these changes will make the eBay sites and services work better for you. If you accept the new User Agreement and Privacy Policy, you don't need to take any action. If you do not wish to accept the new User Agreement or Privacy Policy, please refer to our Help pages for instructions on how to close your account. Thank you for using eBay and we look forward to many more successful transactions! Sincerely, Scott Shipman Senior Counsel -- Global Privacy Practices eBay Inc.
Я его редко заполняю. Если только хреново упакованная коробка придет и в результате поломается Кстати, английский фунт стал по 47 рублей. Год назад был по 50 с копейками. Мелочь, а приятно.
Я кстати думал по началу поменять привязку карты на рубли, но пейпала курс намного хуже чем банковский
Таможня предлагает доп услуги)) Хотя может это практика просто я не заказывал товар попадающий под растаможку приорити Значит отправили 16 июля товар. Инвойс 1350 уе. Отправили из Великобритании, приорити (в прошлый раз был ЮПС, но накувыркалсЯ с ним + намного больше за растаможку отдал.). Сижу спокойно жду. После 25 начал звонить нам в почту, причем именно ФГУП Почта России взаимодействует с Роял майл. 28 сообщили что на таможне, ждите извещение на растаможку (думал поеду спокойно, заплачу с 900 (1350 - 10 000 р) уе 30% и все). 2 августа говорят выпустили с таможни! Я, как дурак, говорю как выпустили если его таможить надо , они говорят сейчас проверим, ..нет все в порядке, на Варшавку ехать не надо. Ну думаю вот лохи они выпустили товар и 300 уе не спросили). Забрать самому не дают говорят ждите 2-3 дня и заберете с районного отделения почты. Дней через 5 приходит квиток мол приходите забирать, а в нем, внимание, наложенный платеж на 6505!!! Пришелд говорю это что, они говорят это новая модная фишка таможни по взиманию пошлины...с доставкой на дом))) Ну я им сказал что на всякий случай посмотрим ничего они (таможня) не забыли назад в коробку положить при досмотре)) Когда почтовик увидел что посылка оценена в 30 000 и надо сделать акт вскрытия, заметно занервничал. Открыли. Посмотрел все проверил, все на месте, сказал Нач почты...он вздохгнул с облегчением и сказал что слава богу без гемора (то бишь заполнения акта, отправку с претензией на таможню и тд) Довольный пошел домой. Понравилось куда больше чем в прошлый раз с ЮПС которые 20 % пошлины и потом НДС на превышение с 5000.
Это всегда было. Ещё лет пять или шесть назад когда я таскал с Амазона большие и дорогие посылки с книгами обычной почтой на почте очень часто получал посылку, и сразу оплачивал таможенные сборы как наложенный платёж. Потом перестал таскать книги такими объёмами, да и теряется часто с Fмазона начали книги . Но сама система работы таможни с почтой видимо не изменилась .
Stratege, Ну я просто первый раз попадающий под растаможку по сумме товар заказал через Приорити а не курьерской.
Мне с книгами пока что везло…. (ни одной не потерялось, правда я с Amazon давно не связывался, получаю напрямую от проверенного книгопрадавца уже несколько лет подряд. Он для меня сам книги ищет, я только названия говорю и он отправляет)Правда, была одна история- книги таможня не пропустила!!!!!! (4 и 5 том про дивизию LSAH – лейбштандарт СС Адольф гитлер) Отправили обратно. Мой букинист их тупо опять мне прислал – и все ОК – таможенники пропустили без сучка и задоринки :jester Единственное, жду уже больше месяца посылку с e-bay с рубашкой, отправленной обычным USPS (First class), подозреваю, что уже не дождусь.:bye1: Вообще-то, по моим наблюдениям, теряются чаще маленькие посылочки Так ли это? Интересно у кого-нибудь есть своя печальная статистика?