Sony признаёт недостаточную поддержку PS3 со стороны разработчиков

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Lopez, 25 июн 2008.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Зависание это баг, тут разговор о техническом исполнении, а конкретно о графике. И кстати я не слышал, чтобы хотя бы у кого то что то зависало.
     
  2. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    Лично у меня зависала, поэтому купил версию для Xbox 360.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Если бы оно было в тех-же масштабах, как ломались Xbox 360 на старте, то будь уверен, от Sony c PS3 в мае не осталось бы и мокрого места. В смысле их бы разорвали сначало пользователи, потом фанатики, а потом и конкуренты злорадствовать начали. Проблема была и эту инструкцию я достал с главной страницы gamespot, то есть вполне значительная. Но до новостных ресурсов и громких скандалов не дошло. Да и там же люди прямо на старте сутками сидели играя в GTA4, а ты так, между делом катался, если я не ошибаюсь. Поэтому у них вероятность на эти глюки наткнуться в разы больше.
     
  4. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Раз уже немного все оффтопят ;)

    У меня ГТА тоже не висла, я когда ее только купил, она сразу себя пропатчила, ибо уже обновление небольшое было в сети. Т.е. замели ошибочку по быстрому ;)
     
  5. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Ну как сказать катался, 24 часа игры по статистике и 38 %, я так понял это не значит одной треть прошел, она порой заканчивается и на 60 %. Ну я так подозреваю что много. Хотя да, если играть сутками то наверно будут подвисания, не исключено что головного мозга:)
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    GTA4 висла на обоих платформах, потому как проблема в самой игре. Просто наглые мерзкие врунишки начали трезвонить на все форумах, что GTA4 на PS3 - говно и зависает. Понятное дело, что до громких скандалов дойти и не могло, потому что проблема не столь значительна и прошивкой там делу не помочь. Но вот исправлять прошивку видимо всё таки нужно, потому там есть другая проблема - у некоторых людей уровень fps в GTA4 зависит от настройки PS2 Scaler, что на первый взгляд вообще выглядит дико.
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Из того что слышал я, официальная формулировка что игра висла на обоих платформах, но на PS3 значительно чаще (причем на какой-то определенной модификации особенно), и именно для платформы Sony и была придумана та многошаговая инструкция. Никакой инструкции для решение этой проблемы на Xbox 360 вроде не было, а это означает что проблема не критично, или её смогли решить другим путем (скажем автоматическим обновлением игры, патчем то бишь). Хотя когда я запускал GTA4 ничего подобного не было, а на 360 игра всегда говорит, когда для неё есть обновление.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    На самом деле зависания GTA4 это совсем не по теме, в новости сказано, что версиям мультиплатформы для PS3 разработчики уделяют меньше внимания, из за чего мы и имеем некоторые убогие порты. GTA4 это просто баг, который к разработке отношения не имеет, и к этой теме никак не относится.

    Да и проблемы особой нет, просто у PS3 256мб оперативки, а у 360 эту цифру можно повысить хоть до 500мб, вот и все, естественно портировать на систему у кторой меньше памяти это дело не простое, и разработчики тут не причем.

    Да и вообще порты, если кто не знал, обычно хуже оригинала, а т.к. 360 существовал целый год до выхода PS3, то порты тоже вполне обычная вещь.

    И кстати из новой мультиплатформы, я не припомню ни одной, которая была бы хуже на PS3.
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ты умудряешься противоречить сам в себе в одном отдельно взятом абзаце или даже предложении:
    А к чему тогда относится баг? К расположению звезд на небе и настроению кота Экслера?

    А кто же тогда причем, при разработчке и портирование игры, если не разработчик? Это вообще-то его проблемы, уместить код в необходимое простраство. Или может быть этим должен заниматься геймер и его бабушка, ну и кот Экслера конечно?

    По Bad Company, исходя из пары источников. текстуры вроде на 360 по лучше. С Quake Wars не понятно где он хуже, где-то писали что на PS3. Ну и про Grid у нас тут на форуме были какие-то баталии, поэтому подозреваю что его можно как минимум вписать в список подозреваемых.
     
  10. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Или её там вообще не смогли решить.


    Для PS3 тоже выпустили обновление вскоре после релиза. По официальной версии правили сетевой режим, хотя поменялись и некоторые другие мелочи.


    В Bad Company текстуры одинаковые. Но рельефные карты для текстурирования земли в версии для ps3 заметно подсократили.
     
  11. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    То о чем ты говоришь относилось к воспроизведению роликов, вроде как подвисали на старых партиях консолей (самых первых) у меня как раз такая, поэтому я играл и репу чесал когда же зависать будет.
     
  12. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Тут я не могу не согласиццо 8)