Metal Gear Solid 4

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 13 янв 2007.

  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Добавлю, что когда продают контент - это одно. Когда же продают слот для игры в сети несколькими людьми на одной консоли, это не контент, это искусственное ограничение функционала. По сути открывание доп. слота, это вообще патч, исправление ошибки невмнимательного программиста, и какого хрена Konami с Sony просят за это деньни мне в упор не понять (ну кроме очевидного, что они хотят получить много бабла на пустом месте).

    Возможность играть за героев из Sillent Hill, я понимаю за что здесь платяться деньги, и что это не входит в стандартный комплект игры. Хотя Lucasarts до сих пор вроде не додумались продавать Люка, Хана и Дарта в аналогичных играх. Наоборот, они их с давних пор включают в свои игры. Но когда на базе хренового онлайн режим, а в MGS он явно не калибра Halo 3 и COD 4, издатель начинает в наглую требовать деньги за любую фигню, для меня это хамство. Поэтому мне очень интересно, насколько популярным будет этот самый мультиплеер и все эти платные рюшечки. Надеюсь что хотя бы второе с треском провалиться, а людей ответственных за онлайн режим и конечно же проваленный запуск беты поувольняют. Хорошей игре подгадили пристроившись поблизости - это тот случай, когда лучше бы они это говно продавали отдельно, а не портили своей вонью игру с отличным синглплеером.
     
    Stratege нравится это.
  2. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    я в шоке ...
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Cir разошёлся.:) Пост достойный тысячи Ваанов:)
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Про платных персонажей уже давно сказали, для бесплатного MGO будет один бесплатный перс. Вполне логично, ведь игру планируют продавать отдельным диском, т.е. бесплатная версия скорее для ознакомления.
     
  5. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Не припоминаю чтобы Cir писал что то хорошее о Sony, PS3 и всем, что с этим связано. Одна критика, хотя у него даже этой консоли нет. Просто читать смешно.
    Хотя, возможно он тут просто отрабатывает свое образование критика.
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Есть немножко, честно говоря взбесило - такой подход, это уже не цифровые продажи, а выкачивание денег за воздух. Продают не понятно что!

    А поконкретней?

    Я что-то запутался. Так в MGS4 есть полноценный мультиплеер или нет? И если нет, то почему об этом не говорят в обзорах расцениваяего как полноценный?

    Во-первых конкретно Sony тут не причем. Во-вторых не правда. И в-третьих да, я чаще критикую, чем хвалю. Притом прочитайте внимательно - я критикую только онлайн режим, а о синглплеере отзываюсь хорошо. Причем очевидно что здесь критика не PS3 и Sony (хотя вторые в какой-то степени), а Konami - ведь это они разработчики игры и мультиплеера в частности, а не Sony. И они просрали запуск беты, а не Sony.

    А что хорошего я могу сказать о PS3 прямо сейчас? Ну конечно это до сих пор самый оптимальный выбор при покупке Blu-Ray плеера. По сравнению с Xbox 360 она ломается в разы реже. Uncharted, Ratchet and Clank и Metal Gear Solid 4 хорошие игры. Надеюсь этого хватит;)


    P.S. А вообще я только что в соседнем М-видео видел на ТВ мнение Сонина о бете на DVD приложении к Стране игр. Он там настолько восторжен на его счет, что назвал его лучшим не только из того что есть на PS3, и чуть ли не ваще (включая Socom который не вышел и в который он не играл)! А медлительность, и то что все делать надо хорошо заранее, он причислил к безусловным преимуществам. Когда в это время на экране герои обежали вокруг друг друга два круга, пока смогли хоть что-то сделать:D.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    В MGS4 урезанная версия MGO, т.е. онлайн там вполне полноценный, но за каждого нового персонажа придеться платить, и карт доступно всего 5, видимо еще что то будет недоступно. А еще планируется версия на отдельном диске, там будет октрыто все что можно, и в нее можно будет играть без диска MGS4.
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    То о чем ты говоришь, смахивает не на не полноценный онлайн, а на то что в будущем будет его более дешевым и расширенным переизданием. Так например Microsoft обожает переиздавать, чаще всего в Classics, игры с контентом, который до этого можно было получить только через Live заплатив за него деньги. Если это демо или предварительная версия, то она должна быть просто обрезанной.

    Но в любом случае - это твои догадки или есть официальный источник ака пресс релиз?
     
    Vladimir Rus нравится это.
  9. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Да, да. На диске MGS4 идёт так называемы "MGO starter pack" однако я нигде не помню упоминаний о том что они буду продавать версию где "всё будет доступно" и где "ненужно будет платить за каждый персонаж", более того в описания "MGO starter pack" не написано, что персонаж даёт не на KONAMI ID/GAME ID, а на приставку. Те теперь народу который будет покупать PS3 с рук стоит ещё у народа сразу требовать отдать им KONAMI ID/GAME ID или готовиться заплатить KONAMI деньги за персонажа. Я говорю - гениальна задумка... Хотя конечно продажа "MGO Codec Pack" более гениальная, фактически продажа воздуха.

    Кстати, поздравляю всех, в России сервис "MGO ONLINE SHOP" не доступен.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Будет довольно странно, если купив Gold версию MGO, придеться еще и доплачивать.
     
  11. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Ну почему странно? Дадут там не 1 а скажем 5 персонаже пару карт и т.д. А за всё остальное предложат доплатить в особенности если сейчас бизнес пойдёт в гору - стандартная модель корейских MMORPG...
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Не знаю у кого какие проблемы, мне лично того что предложено бесплатно, хватит за глаза.
     
  13. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    FFXI передает привет :)

    В МГО отличный онлайн, но не такой как его привыкли видеть поклонники "классических" шутеров начиная с Дум/Кваки. Нужно просто немножко забыть про предыдущий опыт и начать играть как как в новый жанр игры - где рулит не то, как быстро ты носишься по карте, а тактика и стратегия :)
    Но ведь "старая гвардия" так не хочет, для нее что непривычно - то отстой и Фигня.

    И да, Квака (КОД, Хало) к реальности имеют такое же далекое отношение как и МГО.
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    И что там было?

    Я, старая гвардия?:D
    Да я по сути свой путь сетевых игр начал с Enemy Territory, а это было года три назад. Counter Strike, Quake и Unreal прошли мимо меня. Притом Deathmatch мне с самого начала наскучил, поэтому просто в убивать других я не играю. Собственно и на Enemy Territory сидел именно из-за этого, потому как там коммандная игра, убивать это вторично, а победить можно только выполнив ряд заданий. И выполнить их одному даже будучи очень хорошим игроком практически не реально - нет поддержки комманды, нет игры.
     
  15. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    1й персонаж - включен в оплату игры, дальше - +1 персонаж - 1$/месяц.
    И это не помешало игре стать самой популярной игрой за пределами Китая/Кореи на тот момент :)

    Три года - это более чем достаточно, чтобы привыкнуть к темпу игры. После чего отклонения от привычного темпа будут восприниматься не очень позитивно.
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не очень понимаю а зачем здесь второй персонаж? Если чтобы кто-то ещё сидел и игра на твоей подписке, то это логично и в этом вся суть MMORPG, чем MGS вроде как не является. А Konami не берут абоненсткую плату и ограничивают не по аккаунту (в случае MGS это купленный диск), а по железу. Есть примеры из игр в жанрах, не ориентированных на абоненсткую плату и на преимущественное зарабатывание денег после выхода игр?

    Тогда по вашей логике, любой онлайн отличающийся от того что было до этого обречен на провал. Да и вообще будто сыграв в одну игру я обречен всю жизнь покупать её продолжения:D
     
  17. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    А ещё это было в массе корейским MMORPG. Да и у самой Sony это есть в EQ2 и кажется в EQ1. Можешь мне не рассказывать, я на тебе MMORPG в своё время не одну собаку скушал. Но то другие игры. То игры где такое оправдано самой моделью игры, здесь совсем другая модель игры. И делать жёсткую привязку одна приставка, один бесплатный игрок совершенно не верно.

    Вот первый вменяемый обзор «Metal Gear Online» без ненужного фанатизма.
     
  18. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.215
    Баллы:
    623
    Там как раз такой, думоквачный онлайн, но так как игра седлана с намеком на реализм (ну каненоч, чтобы переключить оружие надо 5 минут по меню лазить), то ставку на скорость разрабы не смогли сделать. Тактики там меньше чем в остальных шутерах, потмоу что опять де нету той скорости. Причем даже с вялотякущими калом4 и кс. Выпустили бы игрульку на компе, гже управление более подходит для мго (клава мышь, сразу всеменю подменб нафиг) ихмо игра была бы играбильнее.
    ммм.. Чот тока по ноткам, кторые слышаться в ревью (читал выборочно), не понятно откуда 7, я думал 5-6, не больше...
     
  19. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    ИМХО оценку как обычно ставил редактор которому приходится отдуваться за их не хорошую оценку MGS4 которая была не «достаточно хвалебной» и упоминание установок что было запрещено. Я больше говорил про сам текс, вот текст как раз здраво смотрит на проект.
     
  20. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Оружие переключиется за 3 секунды, учись играть. И в туториале говорится как быстро переключать оружие.

    Тактики та больше, потому как можно нормально подумать, а не носится по карте как стадо дебилов (привет Коду с Хало).
    Скорость - отрицательно влияет на качество и объем тактики, а даже заметно повышает значение реакции, при этом уменьшая значимость тактических ошибок.

    У нас нонче эра микротранзакций - когда все зарабатывают еще и после продажи игр. Тот же Хало с Код не обламываются продавать карты игрокам.

    ЗЫ. Правильно - неправильно - это не более чем твое личное мнение. Играй одним игроком, нефиг плодить твинков.
     
    Marader нравится это.