Убогие заставки на движке vs красивые CG

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Wendigo, 6 июн 2008.

?

Что вам милее?

  1. За заставки на движке

    35 голосов
    41,7%
  2. За CG ролики

    49 голосов
    58,3%
  1. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Незадротский геймплей - это когда тебя не застввляют ходить и все время драться с непонятно зачем и откуда берущимися "противниками", да еще как "драться" - геймплейно большинство жрпгшек находится в 80-х.
     
  2. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Мне нравятся как заставки на движке, так и CG ролики. Все зависит от реализации. И то и другое может быть как конфеткой, так и говном. Хотя я всетаки за движковые ролики в этом поколении, т.к. они не выделяются на фоне игровой графики.

    P.S. В GoW1&2 есть оба типа заставок, движковые очень красивые, но CG ессно гораздо лучше. Главное они неплохо сочитаются. Даже без CG GoW не был бы менее интересным и красивым.
     
  3. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.971
    Симпатии:
    1.894
    Баллы:
    623
    Не застовляют! Не хочешь не играй ;)

    А вот например по мне так задротство гтаобразное действо и подбивание платформы под игру, для миллионов компликсующих "задротоф", какойто кармы, и тонкого вкуса, который понятен избраным...конешна, мы не видим, что видите Вы..куда нам))))
     
  4. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    цг - прошлый век, имхо!

    но в финалке нужны!
     
  5. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Я больше предпочитаю кинематографические заставки, кто-то правильно подметил, что заставки,например, к первому резу смотрелись бы убого будь они на движке игры, такое мнение я полностью разделяю.
     
  6. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Заставка к первому Резу была тем еще говном :) Один из самых ярких представителей видеотрэша!


    Насчет "комплексов" и задротства.
    Я не умаляю достоинств жрпгшек в плане сюжета и стиля, но считаю верхом маразма тамошний геймплей. Чем седьмая Финалка хороша, так это тем, что там был самый минимум этих задротств с геймплеем, хотя маразмов хватало :sleep:
    ГТА - очень дерзкая и умная сатира. В ГТА один из лучших игровых дизайнов вообще. А в четвертой части еще и сюжет великолепный. Мне хочется Игры, а не замены реальности. Да и как откровенную пародию на реальность можно называть заменой реальности для комплексующих задротов? :D Комплексующих чем? Отменным чувством юмора? :D
     
  7. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    :lol: оскар за откровенность!
     
  8. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.971
    Симпатии:
    1.894
    Баллы:
    623
    Умно Патруль, но мне лишь хочется волшебства, инфантелизм в этом плане присутствует, не спорю))

    Ещё раз умно! Игры разные бывают, играй тогда не включая приставку...верняк ГТА отдыхает)))...ведь Гта, это всёж замена реальности ;)
     
  9. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    А ты пересмотри ;) Даже эээ как его там звали, в общем мужик, который поднял Рези, так вот он говорил в интервью, что заставка была лажовой, дешевой и просто жутким трэшем, за который ему даже стыдно.
     
  10. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    С одной стороны заставка RE1 трешевая, но с другой стороны если она была бы силиконовой, то это было бы в 10х раз трешовее, т.к. тогда силиконовые ролики были убоги (за исключением нескольких вещей включая FF)

    Resident Evil intro


    Resident Evil: Director's Cut intro
     
  11. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Согласен :)

    MGS это шедевр и в нём всё великолепно.
     
  12. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Дима! ГТА не может быть заменой реальности хотя бы по той причине, что она аркадна до безобразия. Ты не играл, ну признайся ;) Жанр игры - не реал лайф симулятор, а тру фан доставлятор ;)

    Насчет "не включай приставку бла бла бла"... :sleep: Ну а я играю в игры не сюжета ради, а исключительно чтобы _поиграть_. То есть я хочу развлечения в той форме, в которой мне его давали и продолжают давать Марио, Гирз оф вор, РЕ4, Год оф вор, Бурнаут и другие "тупорылые" игры жанра экшн. Мне хочется простого геймплея, желательно разбавленного здоровым циничным юмором и атмосферой. Я очень мало играю и не унылое действие (привет жрпгшкам) меня уводит в сон и заставляет выключить приставку и не включать ее от нескольких месяцев до полугода. Я Сайлент Хилл второй не смог пройти даже с помощью брата :D Потому что он, сука, слишком неиграбелен (не брат, а Сайлент Хилл), хотя сюжет и атмосфера там великолепные!
     
  13. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    А теперь представь её же, но на движке...

    А как же вторая заставка, когда встречаешь зомбака обгладывающего хмыря? Не такая уж и убогая.
     
  14. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    Я за ЦГ и точка.
     
  15. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0

    Госпаде! 12 лет прошло!

    Текущее поколение железа позволяет делать круто. Смотрим МГС4 и ДМЦ4 ;)
     
  16. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.971
    Симпатии:
    1.894
    Баллы:
    623
    :offtopic:
    Патрульчег, извини но так как я вырос в среде гопоконцитрированой, то меня не разу не встовляет, вообще игры где враги люди!
    Только сказки, мне давай!)))))
    ЖРПГ имеет плюс, для меня, в своей пошаговости, ибо жать кноппки на скорость, меня не вдахновляет...нра сюжет в сочитании выстраивания стратегии...ой как нравицо)))
    Вобщем кому "чапаево", а кому шашки...
     
  17. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Так вот именно, что 12 лет прошло:coolio1:
    с таким же успехом можно делать кинематографические заставки, но в ХД качестве.
     
  18. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Вот я сейчас Blazing Angels2 secrets...прохожу, в ней заставки движковые - говно-говном, а вот еслиб были в кинокачественном ХД - другое дело.
     
  19. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    В ГТА люди - это почти всегда тупорылое мясо, как эксперементальные крысы, только глупее. В РЕ4 не люди, а нелюди. В Гирз оф вор - инопланетная "соранча". В Год ов вор - мифические твари. В Марио - плюшеки, черепашке и сказочный дракончег. Где люди? :huh:
     
  20. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Ты о том, что заставка выглядит визуально приятнее, чем если бы ее же сделали на движке игры? :D
    Ты в Рези первый давно играл? Поиграй. Настолько визуально отстающей по сегодняшним меркам игре нах не упало что-то визуально лучше, чем ее собственный движок. И хочу заметить, что сегодня движковая заставка смотрелась бы куда органичнее, чем то дешевое черно-белое убожество из оригинала.

    Заставка ужасна. Сегодня. Вчера. В 96-м она также была ужасна. Постановкой, актерами... Хуже самого типичного кинотрэша.
    Тогда она брала тем, что в играх любое "живое видео" воспринималось как нечто посланное богом. Сам помню как играл в Иксфайлз... (хотя он достаточно неплох, в отличие от)