Ninja Gaiden 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Steve, 11 сен 2007.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Мдааа...
    Две игры созданные на одном и том же движке, выглядящие как братья близнецы, но вторая часть это некст-ген, а сигма паст-ген, просто супер.

    http://n4g.com/News-30171.aspx

    С такой логикой, если когда нибудь выйдет ремейк FF7, он полюбому будет игрой с PS1, независимо от графики и движка, это все равно будет паст-ген :lol:
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Очень смешная ссылка, прекрасно демонстрирующая что Sigma есть простой порт:
    Итак, по-мнение рассерженного пиарщика Tecmo не порт - это:
    - 3 новых главы
    - новые текстуры
    - модели врагов и анимации
    - 60 кадров в секунду
    - и возможность загрузки всей игры на Хард диск (это мне особенно нравиться).

    Комментарии:
    - 3 новых главы, это новый контент переиздания - как я уже доказал, такое бывает даже с переизданием игры на одной платформе или внутри одного поколения (Resident Evil 4).
    - Новые текстуры, это необходимость для PS3, потому как если бы они поставили старые, то игра была бы просто страшной в HD - замена текстур тоже вписывается в формат портирования игры на более мощную платформу, как например сейчас на PC кладут текстуры более высокого разрешение (Mass Effect).
    - В теории модели врагов и анимации вполне сойдут под новую версию, а не порт - однако в Burnout: Revenge на Xbox 360 тоже улучшены модели машин и соотвественно их разрушаемость, а поскольку Sigma я видел, это тот-же самый случай, то есть порт.
    - 60 кадров в секунду нам обещают чуть ли не с PS1 - заветная цифра, которая почему-то звучит как нечто многообещающее, никакого отношение к Next gen не имеющая, то есть порт.
    - и возможность загрузки всей игры на Хард диск - надеюсь это комментировать не нужно.

    Вывод: чтобы не говорили пиарщики, пытающиеся продать одну и ту-же игру в третий раз, большинство переделок с прошлого поколения являются продвинутыми портами с доп. контентом.

    Ещё раз повторяю для слабо зрячих, вчера мы уже выяснили как ты внимателен к чужим словам. Tomb Raider Anniversary - яркий пример ремейка первой части с полностью переделанным движком и даже игровым процессом, но в старых локациях и со старым сюжетом. Это да, игра нового поколения. И если ремейк FFVII выйдет на PS3 и будет выглядить как в технической демонстрации Square\Enix, то это тоже будет ремейк нового поколения. А Sigma и подобные это обычный порт перенесенный на новое железо.
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Короче, Сигма есть не сиквел и не порт. Движок НГ2, концепция и реализация НГ1. Как сказал Ваан, вряд ли техническая характеристика движка их ограничивала. Скорее, их ограничивала преемственность. В плане концепции - порт с улучшениями, в техническом плане - НГ2 без наворотов, которые вымучил Итагаки, потому что, ИМХО, отрубания ног и рук ничего качественно нового в серию не привносят. Ценно лишь увеличение количества врагов, так как, как сказал Сир, им наверняка пришлось много корпеть над балансом игры.:)
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  5. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    Ваан, чего ты не постишь оценки выше 8? и что такое gamereactor? впервые вижу этот норвежский сайт...
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, нынче модно выпускать игры, которые не столько 2, сколько 1,5. Особенно игры с громким названием. Вот и получили соответствующую оценку. Что первой части простили, второй уже не прощают.
     
  7. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Cигма не порт а ремейк, возможно для фанбоефф корпорации Микрософт этот термин не знаком ,но он есть и прекрасно подходит к Сигме Кстати можно делать ставки как скоро Текмо разрадится Сигмой2 на ПС3,хотя бы хотел увидеть старую команду делавшую игру для НЕС вернувшую к истокам, как сейчас пытается Сега с Соником но пока приоритетом у Итагаки американская приставка и аудитория это маловероятно,а жаль :(
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Robo-ky,
    Я "постю" все новые оценки, 1UP и GR только что выложили свои обзоры.
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Вы продолжаете обзываться как в детском саду и попутно разжигать версус? Ну ну...:lol:
    Если Сигма это Next Gen ремейк, а не порт с улучшенной графикой и добавленным контентом, то ответьте Next Gen ремейки ли перечисленные ниже игры:
    - Godfather (360\PS3)
    - Far Cry Predator (360)
    - Final Fantasy XI (360)
    - Burnout Revenge (360)
    - FlatOut: Ultimate Carnage (360)
    VaaN, если не сложно, ответь пожайлуста и ты.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    cir,
    Я начинаю чувствовать себя тем чуваком у которого с прошлого ноября обрывов ВООООООБЩЕ небыло!!!!

    Перечисленные тобой игры, это ТЕЖЕ САМЫЕ версии, перенесенные на новое поколение без каких либо технических изменений, Sigma это ТЕХНИЧЕСКИ ТАЖЕ самая Ninja Gaiden 2, сделанная на одном движке и примерно в одно время.

    В принципе я могу согласиться что Sigma это паст-ген в HD, но тогда и про вторую часть можно сказать тоже самое, что за идиотизм называть две технически одинаковые игры, проектами разных поколений? Или отрубленные конечности, это то что делает из паст-гена некст-ген? :D
     
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А теперь узри истину))). Criterion заявили, что для Revenge на Xbox 360 они пересобрали все трассы и модели машин. Они полностью перебрали систему повреждений и добавили новые технологии. Также они полностью перебрали онлайн режим, добавили новые машины, трассы и испытания и изменили некоторые детали игровогого процесса. Если не веришь мне, поверь интервью разработчика:
    [GAMETRAILERS]9465[/GAMETRAILERS]

    Исходя из этого, я делаю вывод. Или ты не имеешь никакого представление о версии Burnout Revenge на Xbox 360, и о некоторых других играх из списка. Или ты настолько зациклен на Sigma и PS3, что отказываешься признать аналогию.

    Если бы ты признал большую часть списка ремейками, то вопрос был бы закрыт - потому как для тебя перенос на Next Gen является новой игрой, а для меня нет, а это уже дело каждого. Но ты решил признать только Sigma на PS3, при равных условиях c тем-же Burnout Revenge на Xbox 360.

    Главной проблемой того чувака было то, что он отказывался, даже не понимать, а просто слушать других. Не говоря уже о том, что он не потрудился почитать условия договора и узнать об особенностях услуги, которой он пользуется. Надеюсь после вчеращнего ты не будешь спорить, что за тобой наблюдаются похожие ситуации. Только не подумай что я тебе и его неадекватную истеричность приписываю - слава богу в отличие от некоторых ты этого лишен и с горяшей свечкой в заду с криками по форуму не бегаешь.
     
  12. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Каждый индивидум воспринимает в меру своей испорченности
    Что бы вам было проще ,вспомните известного поп певца Ф Киркорова и присвоенный ему титул;)
    Я конечно не играл но например Предатор под ремейк подходит косвенно ибо не просто отличается технически от ПК аналога но даже сюжетно не копирует

    Ремейк-значение слова переработанный оригинал всегда выходящий позже

    Порт-прямой перенос оригинала без (или значительных)изменений может появится практически одновременно с оригиналом ИМХО

    И считается ремейком
    Кстати на пророка вещающего истину Сир подходите слабо, слишком однобокая она у вас и базовых знаний не хватает(этоя не о ДВД vs BR а в целом) без обид
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    cir,
    Как называть перенос это вообще другой разговор, я говорю что Sigma и NG2, это технически одинаковые игры, а порт или ремейк, это не принципиально.

    Ты же утверждаешь что Sigma это паст-ген в HD, а сиквел это плохой некс-ген, и как аргумент приводишь отрубленные конечности, бредовато звучит...
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Мне кажется, что понятия порт и римейк очень близки, почти синонимы. По настоящему римейк - это когда игру 10-летней давности выпускают на современную платформу, как мне кажется. А если разница 2-3 года - то это скорее порт. Сделать порт, в конце концов - это не два раза плюнуть, это тоже кропотливая работа (особенно если делать качественный порт), включающая в себя "полную переработку кода".

    Мало-вероятно, т.к. сделаны для разных платформ. Таже тот-же GTA4 для Х360 и PS3 - это по большому счёту технически разные игры, хоть и похожи внешне.
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Предатор, это игра с Xbox Far Cry Instincts плюс ещё одна игра, сделанная для Xbox 360 как мини сиквел. Точнее наборот, игру для Xbox добавили чтобы покупателям типа обидно не было. UbiSoft также заявляли, что игра была полностью пересобраны под Next Gen. Собственно большая часть списка так или иначе подпадает под это описание, как и Sigma. Ну наверно за вычетом FF11, потому как я не слышал что там переделывали под 360, поэтому не знаю наверняка.

    Ну вот и все. То что вы не считаете уже портом - я считаю. То что вы считаете уже ремейком - я не считаю. И весь этот спор, можно было избежать тупо поделевшись друг с другом трактовкой определений "порт" и "ремейк".

    Для меня ремейк, это Tomb Raider Anniversary. Перечисленные же выше, включая Sigma, это расширенные порты с прошлого поколения. Поскольку они вышли позже и на новом железе, их соответвенно должны были переделывать. Но для меня в данном случае ключевым вопросом является: А что получит владелец старой версии, заплатив за новую 60$? И когда я на этот вопрос не могу однозначно ответить, что практичеки новую игру (как в случае Anniversary), и конечно если речь идет в рамках двух близких поколений, то для меня это расширенный порт на новое железо.

    Скажем так, если не всматриваться и не относиться к этому серъёзно (что среднестатистическим игрокам и не нужно), то согласен - NGS от NG2 отличается не сильно. Но вот утверждать что они на одном движке и технически одинаковые игры я не стану. Во-первых я не знаю, но подозреваю что на одном движке работать на Xbox 360 и PS3 в случае продолжения и порта не самый лучшее решение. Особенно когда новая часть делается на удобном железе, а порт на не удобном. Во-вторых есть мелочи, которые в версии для PS3 не были сделаны, потому как это порт, а в версии для Xbox 360 были сделаны, потому как это вторая часть на новом железе. И возвращаюсь к началу - в глаза эти мелочи не бросаются.

    Ну у меня вообще понятие паст-ген на 360 и PS3 довольно объемное. Я ведь размышляю проще - за вычетом HD, то чего нельзя было сделать на старом железе, и есть Next Gen. Соотвественно то что сделать можно, это уже Past Gen. Поэтому Sigma для меня есть яркий пример паст гена, а NG2 чуть лучше, но все равно большая часит того что там есть, вполне уместилось бы на паст-гене. По сути там и изменения то колличественного толка - больше героев на экране, болше эффектов, детальней и больше задний фон. MGS 1 и MGS 2 - вот пример нормального перехода от Паст Гена к Некст Гену.
     
  16. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    вот отличие между мной и вами я привожу термин, факт, аналогию итд итп.... от которой отталкиваюсь
    Вы же просто спорите не приводя никаких критериев кроме своего мнения это называется Флуд
    образованные люди обычно используют короткое и ясное слово - РЕМЕЙК
    Впрочем пусть для вас это это расширенные порты с прошлого поколения ,каждый имеет право на свою точку зрения даже ошибочную
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Портирование_программного_обеспечения
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ремейк

    Если подумать, то выпуск игры на другой платформе - это однозначно порт. Другой вопрос - будет ли порт ещё и ремейком? Тут получается, что если если серьзные внешние изменения (т.е. графика стала реально лучше) - то ремейк. Если их нет или мало - то скорее просто порт.
     
  18. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Лекс,
    Правильно. НГС это ремейк Нинзя Блек на бокс а Нинзя 2 это порт СИГМЫ на 360 с "разлоченным" отрубанием конечностей, а не конечностИ (головы) как в американской Сигме и остающимися трупами.
    Мое, немного "параноидальное" ИМХО что сделано это было для того чтоб новая игра, действительно несла в себе хоть что то новое а не полную копию игры годичной давности (НГС) с измененными локациями. :)
     
    Petrovich нравится это.
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Очень правильная фраза, как раз то что я тут уже 3 страницы пытаюсь объяснить :)
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А вот тут я не согласен. Я хоть и не играл в первого Гейдена, но уверен, у него мало общего с NG для Xbox, кроме названия. А это уже "игра по мотивам". Я же дал ссылочки. Пример полноценного ремейка - это Conker.