Ninja Gaiden 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Steve, 11 сен 2007.

  1. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Тогда предлагаю устроить автору всеобщую обструкцию, поругать пальчиком и забить на него! Ну и играть в Нинзю Гайдамаку под порядковым нумером два.
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну вот зачем передергивать, когда я разложил к чему была моя критика обзора. Краткая версия в двух предложениях:

    d: - NG2 игра плохая, и этот обзор прекрасное этому доказательство, особенно та высокопарная фраза про мочеиспускание в глотку.
    c:- Этот обзор лишь доказательство того, что автор предвзят к объекту критики, а также не сдержан в своих словах.

    Вот и вся история. А всеобщую обструкцию пусть ему делает его начальник и фанаты сериала.
     
  3. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    http://www.gamespot.com/xbox360/act...clk=multimodule&tag=multimodule;picks;story;2
    интервью с Итагаки, Ваан ты говорил что движок Сигмы переработали под ps3, а тут вроде как Итагаки говорит, что NG2 и Sigma разрабатывались параллельно, так что неизвестно под какую приставку переделывали движок, и это объясняет внешнее сходство этих игр...
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Robo-ky,
    Переносом NG1 на PS3 занимался Yosuke Hayashi, под какую приставку переделывали движок точно сказать нельзя, но все же Sigma была анонсирована раньше, и тормозов не PS3 в игре нет.
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Если бы в переделке игры с Xbox на PS3 были тормоза, то я думаю если не фанаты, то Sony бы сделала вопросительно недовольное выражение лица в сторону Team Ninja и Tecmo (хотя после Trapt умные бы промолчали). Конечно на PS3 сложно портировать и тормозных портов там достаточно, но не с Xbox же. А из того что я видел во второй части, там появилось много больших открытых локаций. Например та, что демонстрировали в начале года на GDC. Вероятно отсюда и тормоза, но как я понял именно в 1080p версии. Или они есть даже в 720p и 1080i? И Sigma шла в 1080p?
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Так после переделки это уже не игра с xbox, это технически тот же сиквел, только на PS3 он не тормозит, а на 360 тормозит. На PS3 игра шла в 1080p.
    Правда стоит учесть, что вторая часть естественно слегка улучшена и графически и с точки зрения открытых пространств, так что неизвестно как оно будет идти на PS3.
     
  7. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    но в NG2 гораздо больше врагов на экране + отрубленные конечности и кровь остаются, отсюда и тормоза в 1080p...
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я ведь помню что Sigma это не сиквел, теперь пошел и проверил:
    То есть, то что ты благородно называешь сиквелом, на самом деле является портом с Xbox с добавленным контентом и соовественно улучшенный технологически. То есть Sigma, это тот же самый Godfather, выпущенный на Next Gen консолях с добавлениями и улучшениями. Однако это не делает эти проекты Next Gen'ными и уж тем более сиквелами.

    Как я понял вовсе не слегка - игры то разного поколения. Не, конечно это не технологический шедевр современности, а довольно средняя на вид игрушка, но разница с Sigma с собратьями там совсем не маленькая.
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    ТЕХНИЧЕСКИ sigma это тот же NG2, и разница между ними лишь косметическая

    [GAMETRAILERS]18968[/GAMETRAILERS][GAMETRAILERS]34422[/GAMETRAILERS]
     
  10. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    и всё же объектов во второй части на экране куда больше:)
    кстати, Ваан, ты выложил видео из самого красивого уровня в Сигме, дальше таких нету:)
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Объектов больше и крови больше, но движок то один.
    Вы еще скажите что GeoW и GeoW2 это игры разного поколения :D
     
  12. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Специально посмотрел оба видео в HD по два раза. Сразу скажу сравнение не совсем корректное, потому как в Sigma многое происходит в открытой локации, а во второй части все сконцентрировано в здании. А учитывая квадратный просроченный лет на 10 дизайн локаций, второе выглядит не так выигрышно, как должно. И насчёт открытой локации, я помню как выгляделя демонстрация на GDC. Так вот там прорисовка и детализация заднего плана была в разы лучше, чем в Sigma в данном видео.

    Что заметил из этих видео:
    - во второй части заметно увеличено число противников на экране
    - в ней же чуть лучше детальность и анимация героев
    - если в первой части враги просто умирают, то во второй у них можно отрубать разные части тела
    - эффекты крови лучше
    - не знаю была ли магия в предыдущих частях в таком объеме, но исходя из роликов во второй части её намного больше, а соотвественно и кол-во эффектов на экране. И кстати похоже именно из-за них и тормоза в 1080p.

    Ну а так честно говоря не понимаю что такого в этой морально устаревшей игре. Камера ужас, будто смотришь первую часть Tenchu. Дизайн локаций, как и писал выше, тоже корнями засел в позапрошлом поколении. Как понимаю, главная фишка в продвинутой боевой системе, а все остальное главное чтобы не мешалось на её пути. От этого и квадратный дизайн локаций и общая "упрощенность" происходящего. Не знаю, это конечно олдскул и хардкор, вот только для меня DMC выглядит более интересным и современным что-ли. Но не четвертая часть конечно, она мне показалось такой-же отсталой в плане дизайна, как и NG2.

    Вот romka помниться страшно ругал Shinobi, и наверно по энерции не прочь и Nightshade поругать. А вот я как-то особой разницы между NG и играми Sega\Wow пятилетней давности не вижу. Та-же продвинутая боевая система с фишкой, тот-же квадратный дизайн локаций и та-же задранная под потолок сложность.
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Это и есть косметические улучшения.

    А все так и есть, это фанаты сделали из игры культ, на деле это просто хороший слэшер, с кучей минусов, но и с большими плюсами. А если учесть что это пожалуй единственный приличный эксклюзив на 360, то NG2 вполне можно назвать лучшей игрой на приставке.
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну кол-во врагов в рамках одного поколения без потери качества удвоить практически не возможно, тем более с улучшением детальности модели и анимации. Это улучшение далеко не косметическое. Туда же идет отрубание конечностей, потому как это требует совершенно другой уровень подсчета повреждений и детальности моделей врагов. Поэтому не согласен, что разница между Sigma и второй части косметическая. Нет, это конечно не глобальный скачок поколений, но в нынешнем поколении это вообще не часто происходит - множество игр по дизайну походит на PS2 в высоком разрешении. Но разница по сравнению с переделкой части прошлого поколения есть, возможно она не так бросается в глаза, но если хотя бы чуть чуть разбираться в технологиях, то их спокойно можно разглядеть даже в одноминутном ролике.

    Если ты фанат слешера, то возможно. Если ты играешь на PC, то вдвойне возможно. А вот для меня, как для человека спокойного к первому и однозначно отрицательно относящегося ко второму, NJ 2 один из самых не интересных эксклюзивов Xbox 360.
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Между GeoW 1 и 2 тоже есть разница ;)

    Я как любитель слэшеров играющий на PC, кроме NG2 других эксклюзивов вообще не знаю :D
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    А я и Ninja Gaiden ругал. Только я сравнивал его не с примитивным Shinobi, а Nano Breaker и Chaos Legion. И я так понял, что во второй части почти ничего не поменялось.

    PS:А тормоза в игре Итагаки наверное сделал специально ... чтобы было хоть какое-то доказательство превосходство второй части над Sigma. ;) Типа "Смотрите, какая тут графика, гораздо круче, чем в Sigma. Как? Совсем не видете разницы? Да вы что, она же огромна! Глядите, игра тормозит аж иногда в 1080p, а вы утверждаете, что графика та же самая. Sigma та вообще идеально в 1080p шла, тут приходится поднапрячься. Да кто вам сказал эту чушь, что графика такая же. Забудьте, тут она гораздо лучше." :lol:
     
    The I нравится это.
  17. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Может быть тебе очень хочеться думать что Ninja Gaiden Sigma это эксклюзив PS3 и игра нового поколения, но на самом деле это расширенный порт с Xbox и игра прошлого поколения (я снова говорю это в третий раз подряд и ты снова это пропускаешь мимо ушей). И кол-во героев тyт меньше не потому что PS3 не способна на это, а потому как за основу взята игра прошлого поколения. Тупо увеличивать кол-во врагов копи пастом рискует убить баланс боевой системы. Учитывая что это единственное ценное что есть у сериала, никто бы так делать не стал. Если бы не HD, то сейчас на 360 вышло похожее издание Lost Planet - там добавили и режимов сингл-плеера, и мультиплеера, и карты и фиг знает что ещё. Притом, это обычное переиздание Classics. Так вот Sigma это тоже самое, только в HD, поэтому это игра прошлого поколения и приводить в пример игры одного поколения GeoW 1 и 2 тут бесмысленно.
     
  18. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Отрубание конечностей в общем то не было чем-то невероятным уже на PS2, а может быть даже и на DreamCast. Технические сложности в реализации конечно есть, но, думаю, что многие просто даже и не задумывались над включением подобного в свои игры. Особенно в свете желания получить возрастной рейтинг пониже.
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Да кто тебе сказал что Sigma и NG2 это игры разных поколений? Сигму специально делали под некст-ген, а потом ТОЧНО на этом же движке сделали NG2. Конечности отрубаются именно потому что в первой части этого небыло, а во второй части разработчики могли делать что им вздумается, но используя одни и теже инструменты. Вот и вся разница.

    На деле в сигму можно как нефиг делать вставить отруюабщиеся конечности.
     
  20. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Возможным на PS2 - вероятно. На PS2 вообще много что можно было сделать, что прекрасно продемонстрировали Shadow of Colossus, Burnout: Revenge и Black. Но факт остается фактом, в сериале это появилось только во второй части на нынешнем железе.

    VaaN, ну хватит уже. Ты понимаешь - это порт, не новая часть, а порт! И по видео видно, что это не ремейк вроде Tomb Raider Anniversary, а тупой перенос игры прошлого поколения на PS3. Я не знаю как там специально разрабатывали движок на PS3, но Sigma выглядит как игра с Xbox в HD. Если вторая часть выглядит технологически откровенно посредсвенно, то Sigma это просто прошлое поколение. Если ты так хочешь думать, что Sigma это разработка с нуля для PS3 - твое дело. Но тогда плюсуй туда-же Godfather, Far Cry Predator, Final Fantasy XI, Burnout Revenge, FlatOut: Ultimate Carnage и другие шедевы переработостроения с прошлого поколения. Разработчики многих этих игр тоже рассказывали, про то насколько сильно оно будет отличаться, от версии предыдущего поколения:D.