Я большой любитель файтингов, не хардкорщик и не про, но люблю именно этот жанр видеоигр. Наверное, потому что дух соревнования или соперничества здесь чувствуется больше, чем в играх других жанров. Простой на первый взгляд геймплей скрывает тысячи стратегий, приёмов, уловок. Чем выше уровень игрока, тем больше он открывает способов добиться победы. Даже баги игры, порой, используются как оружие. В файтинги можно играть серьёзно, выучить весь "мув-лист" и "фреймдату" за всех персонажей, освоить понравившегося персонажа лучше других, стать вообще лучшим из лучших, участвовать в турнирах. А можно просто поиграть с друзьями, повеселиться, а заодно узнать, кто "круче". Переиграв за свою геймерскую жизнь во множество самых разных файтингов, мне вдруг захотелось создать что-то подобное самому. Неоригинальная идея , конечно, да и несерьёзная. Но почему бы и не сделать для начала простейшую игру на каком-нибудь Flash? Начинать всё равно нужно с концепции, геймплея, дизайна, а реализация - дело десятое. Самое сложное - найти единомышленников. Собственно, суть опроса - узнать, какие составляющие игр этого жанра наиболее важны для геймеров. Я не стал писать в столбик все файтинги, которые пришли на ум. Потому, что их много и не все в них играли, а кто-то играл в такие вещи, о которых я даже не слышал Поэтому, я просто выделил 8 особенностей, на которые (как мне кажется) те или иные игроки обращают внимание при выборе "своей" игры. Например, мой любимый файтинг - Tekken. Здесь акцент сделан на технику и механику боя больше, чем на графику, скорость анимации и т.п. Поэтому он мне нравится больше других. Вас я прошу, аналогично, отметить те "фишки", которые для вас важнее всего. Желательно, указать и вашу любимую игру, особенно если вы её выбрали по каким-то другим критериям. Легенда: 2D - здесь имеется в виду не графика, а ограничение перемещения в одной плоскости, Street Fighter 4, например в этой категории. Прыжки, дэши, кэнселы - ваш стиль игры. 3D - Virtua Fighter и его потомки: перемещение в двух плоскостях, уходы с линии атаки возможность атаки с разных сторон, игра в партере, детальная анимация движений. Speed - важны скорость и драйв: высокая скорость анимации и частота ввода команд, наличие "суперов" и длинных комб, важна хоршая реакция. h34r: Tech - важна техника: чувство дистанции и понимание механики игры, знание стиля игры противника, использование отводов, парирования ударов и прочих заморочек, которые вцелом создают "глубокий" геймплей :smartass: Fun - играете просто ради прикола, и чем веселее и смешнее игра, тем лучше Blood - вы любите насилие, вам нравится видеть фонтаны крови и хруст ломающихся костей, важен натурализм происходящего :besh: Visual - красота спасёт мир! Важен уровень графики, дизайн персонажей и арен, качество спецэффектов, а также высокая детализация всех частей тела, особенно у девушек :wub: Char - помимо кавайного дизайна, вам важно количество играбельных персонажей, вам нужны десятки бойцов и возможность командной игры для составления тысяч комбинаций, чтобы ни один раунд не был похож на другой :friends: Я не стал включать такой важный пункт, как онлайн, потому, что он несомненно важен для любой игры, однако его реализация - дело непростое и не всегда под силу даже большим студиям. :crazy:
мне много что нравится в файтингах, причём почти все пункты меня волнуют, один выбрать не могу, и ещё мне нравится баланс...
Баланс вряд ли можно назвать особенностью, несмотря на его важность. Баланс достигается настройкой уже концептуально завершенной игры. Кстати, в опросе можно выбрать несколько пунктов )
Сложно сказать,есть множество хороших файтингов как в 2d,так и 3d,думаю этот пункт не особо важен,хотя если говорить о консолях нового поколения,то само-собой реалистичная графика приветствуется... На мой взгляд важнее создать интересных героев,со специфическими,оригинальными приёмами,стильных и прорисованных,вообщем,чтоб не всё стандартно было,как в карате... Потом,зоны тоже важны,особенно если есть взаимодействие с предметами и конечно же музыка,она должна соответствовать зоне и иметь боевой характер,скажем метал или кислота для тёмных зон и что-нить из jpop для солнечных... Вот насчёт скорости и техничности незнаю,на мой взгляд тут главное не переборщить,всё должно быть в меру.Или сделать режим для новичков,где можно освоится с управлением и выучить пару приёмов,чтоб пройти игру без ломания джойстика об колено... Жестокость тоже важна,но тут уж нужно определиться,что хочешь сделать,МК или стрит файтер,совмещать на мой взгляд неполучиться...
В первую очередь фан, потом техника. Правда, мне ещё важно, чтобы происходящее на экране выглядело красиво - не в плане графики, а в плане, скажем, анимации. В этом плане отдаю должное ДоА4 - очень красиво. Некоторые бои прям как танцы на льду%)
Последний файтинг, который запал мне в душу, был Power Instinct Matrimelee . Такая необычная, драйвовая вещь.... Да и вообще больше предпочитаю 2D файты.
Вообще правильно пишут - файтинг делают харизматичные герои. Ну и ещё хорошо бы меть оригинальную идею. Чтобы выгодно отличаться на фоне остальных.
Я вопщемто не задумывался, но в начале 90-х меня порвал Мортал, а с покупкой Дрима лет так пять назад Соул Калибур, меня не интересовала не сколько там D, какая там скорость, техника? Ну да, я не спец по единоборствам. Кровь тоже побоку, хотя фаталити мням, но не кровь главное...ведь по сути это бонус за победу, красивое убийство, ну типа CG ролика в конце уровня. Визуально, не выбирал специально...вот нравицо красивый файтинг, но ведь не только за это, графика плюс, огромный плюс, но не главное! Да колличество персонажей, колоритных,не на кого не похожих, брутальных и лучше бы с собственной историей...притом идущих понарастанию в серии, сохраняя любимцев из предыдущей, но преподносящей новых "героев"...эх...фигово если этого не будет PS: Я не большой фанат Файтингов и мой бы ответ звучал как "фан", только не согласен с формулировкой: Я не ржу и не хахачу, играю за удовольствие, драйв, азарт, соперничество и всё что с этим связано
3D, Speed , Blood, Visual, Char =)djn [jxe regbnm се VF, ибо уж очень мне последнее время айтингов не хватает))
Я считаю что нужно играть именно в те файтинги, которые являются популярными и в России являются кибердисциплиной. Т.е это Теккен5, Гилти Гир АС, Соул Калибур 3, Стрит Файтер 3. Каждый файтинг не похож на другой, в каждом своя особенность и в каждый играть очень интересно. А играть стоит только потому, что есть с кем играть . ДоА за файтинг, не смотря на всю красоту, вообще не считаю - единственный представитель на богзе это ВФ5. Вообще платформой для файтингов в России как была так и осталась Сонька.
ScooloV, VF5 как дисциплина в России тоже теперь есть. Лично награждал на E-Ninjas Awards почётной грамотой чувака, который сделал это возможным. Ну а Бокс не держат за платформу исключительно из-за джойстиков )
>VF5 как дисциплина в России тоже теперь есть Ну это тоже Я что-то запамятовал. В принципе еще есть те, кто играет в Capcom vs. SNK 2. P.S. А многие боксеры пытаются убедить что джой ихний чуть ли не идеал для файтингов
Ты это сам придумал? на ходу? я знаю много людей из Российский различных файтинг комьюнити, так же знаком с некоторыми представителями ВФ комьюнити, и 360 версия ФВ5 считается лучше изза того что она пропатчена и является последней версией этой игры, и никто про то что пад лучше не говорит, и ещё на 360 есть такая вещь как стик, специально изготовленный под ВФ5. Возможно ты имеешь ввиду под "многие боксеры" людей которые в файтингах не разбираются, тогда я вообще не понимаю к чему их упоминать.
>и ещё на 360 есть такая вещь как стик, специально изготовленный под ВФ5 Который нужно модифицировать, иначе с ним ни во что играть нормально не получится. По крайней мере у людей, которые с ним играли, такое мнение (лично у меня есть только HRAP2:SA, поэтому о конкретно ВФ5 стике могу только по комментариям на форумах судить). >людей которые в файтингах не разбираются, Их и имею в виду. Ибо имею горький опыт общения с фанатиками, а все файтеры в своем мнении едины (так же как и насчет DoA). >360 версия ФВ5 считается лучше изза того что она пропатчена и является последней версией этой игры Никто и не отрицает, вместе с переходником от адаптеров PlayStation представляется отличнейшей базой для игры.
Raven, версия то конечно посвежее. но в России пока турниры проводят на ПС3, так как переходники для ПС джоев пока достать сложно, да и у комьюнити в основном третьи соньки.
знаю, но пробные турниры на 360 уже проводились. а проводятся на пс3 опять же они только по тому что у всех пс3, однако, сами ребята говорят что нада было бы на 360 переходить уже.