Metal Gear Solid 4

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 13 янв 2007.

  1. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Зажрались... Графика вполне соотвествует ожиданиям (лично моим), можно подумать МГС2 или МГС в свое время чем-то особенным таким отличались.
     
    The I нравится это.
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Ненене, не зажрались ПРосто недавно был привежден на суд люцкой отличный четверты й калл, который продемонстрировал простенькую но улетную графику. Тут, када ожижаемый хит и предпологаемый плафторм селлер, то моно было понапрячься, а не http://nextstage.ru/showpost.php?p=274784&postcount=407
     
  3. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Вообще-то думаю , что отличались . Не знаю как в своё время , а я впервые в конце 2003 поиграл в MGS2 . Ничего красивее на тот момент не видел . MGS3 тоже по меркам PS2 , да и не только по его меркам , был очень красив . Так что не надо ...

    А насчёт MGS4 , вступительный ролик очень впечатлил . Скрины хреновые какие-то .
     
  4. Jekk

    Jekk Well-Known Member

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    hatab, скрины сжали чтоб лесенки убрать
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Скрины действительно неудачные. Модельки персонажей нареканий не вызывают, у Снейка даже волосы, помню, на ветру развивались в роликах. Окружение тоже выглядело, имхо, лучше чем в КоДе4 или, как минимум, не хуже. Короче, скрины кривые очень. Меня занавески убивают больше дверей.%)
     
  6. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Некто спер 80гб бандл с MGS4,за месяц до начала продаж .!?! фото прилагаются
    Вполне возможно это просто демо коробка для ритейлеров,тк фоток содержимого не было представлено !
     

    Вложения:

    • 000_0917.jpg
      000_0917.jpg
      Размер файла:
      138,4 КБ
      Просмотров:
      449
    • 000_0916.jpg
      000_0916.jpg
      Размер файла:
      113,1 КБ
      Просмотров:
      404
    • 000_0915.jpg
      000_0915.jpg
      Размер файла:
      114,9 КБ
      Просмотров:
      447
    • 000_0914.jpg
      000_0914.jpg
      Размер файла:
      117,2 КБ
      Просмотров:
      457
    • 000_0912.jpg
      000_0912.jpg
      Размер файла:
      125,7 КБ
      Просмотров:
      423
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Когда же эти некто научаться хоть как-то фотографировать простые коробки, перестанут забивать на фокус и номинальное освещение. Я на Ebay таких фоток, в которых ни хрена не видно, видел тьму. Не понимаю, сложно что-ли сделать это нормально, тем более в таких случаях? Для кого это снимается - для общества слепых и Бэтмена?
     
  8. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    У человека не было желания выставлять эти фотки в лувр)а просто хотелось донести до общественности,что у него "ЭТО" есть,фоткам сделанным по всем канонам фотографии быстрее не поверят,чем вот так на кровати ,обычным цифрофотиком за пару минут. еBay другое дело,тут надо показать товар лицом,но надо признать eBay тоже не общество проф. фотографов ;)
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Да дело вовсе не в профессиональности, а в отношении! Я же не прошу его делать художественную постановочную фотографию с выстроенной композицией! Я прошу функционального минимума - чтобы объект съемки был в фокусе и хоть как-то освещен. И кстати если бы я хотел кого-то обмануть, то условия съемки сделал бы максимально плохими, чтобы зрители не могли ничего понять.

    Слишком часто я вижу фотографии "товара", где люди берут сотовый телефон, фотографируют чтобы в объектив попадало и выставляют. Что там на этой фотографии можно различить их уже не калышет - им по барабану.

    Тем не менее это оффтоп на мою душу - признаюсь и сворачиваю:rolleyes:.
     
  10. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Ну графика там так себе,а вот спецэффекты рулять,особенно схватки с гигантсим роботом или на байках,даже очень красиво.:D
     
  11. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Gold

    На пресс-конференции, которая прошла в пятницу в Токио, Япония, представители Konami официально сообщили о том, что шпионский боевик Metal Gear Solid 4 достиг золотого статуса, и мастер-диск отправился на тиражирование. Выход проекта состоится, как и запланировано, 12 июня 2008.

    Во время презентации посетителям продемонстрировали ролик с записью первых десяти минут игры, который мы не выкладываем, дабы не портить владельцам PS3 удовольствие от непосредственного общения с этим долгожданным проектам (при желании его легко можно найти на многих ресурсах).

    Кроме того, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал об игровом «продакт-плейсменте» (прим. авт. product placement - размещение (скрытой) рекламы в фильмах, играх и проч.). Например, игроки найдут в Metal Gear Solid 4 известный плеер iPod (30-ГБ модель), мотоцикл Triumph Bonneville T100, мобильный телефон Sony Ericsson W62S, популярные японские продукты, такие как энергетический напиток Regai, будильник в форме утки Ga-ko, а также журналы Playboy.
    http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=2849
     
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    MGS2 и MGS3 - это эталоны качественной графики, если закрыть глаза на мелочи типа проседания fps в локации с озером в 3 части. 2 часть игры не мог даже переварить ПК, который формально в 5 пять раз мощнее PS2.
     
  13. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Это просто кривая оптимизация. Модели персонажей и спецеффекты в MGS выглядят отлично, а вот детализация окружения оставляет желать лучшего.
     
  14. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Хм , не знаю...В MGS2 в баре на танкере стояло множество различных бутылок , стаканов , которые запросто можно разбить . На кухне тоже всякие кастрюли , бутылочки на столах , и т.д . Кругом висели огнетушители , разбивающиеся лампочки . И ещё много чего . :)
    В MGS3 вообще на каждом шагу можно повстречать множество зверьков , фрукты на деревьях , трава из множества травинок ...
    Или это всё не относится к детализации ? :)
     
    Vladimir Rus нравится это.
  15. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Да как щас помню вот где был кайф бить бутылочки:punk:
     
    hatab нравится это.
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Это не только кривая оптимизация, но и сложный рендеринг, довольно высокий филрейт консоли. Игры без "наворотов" вполне зачастую нормально работали на ПК не взирая на такую же кривую оптимизацию большинства портированных игр. Детализация окружения во многих локация был огромная - начиная от разных постеров на стенах, заканчивая мелкими декорациями, выполненными в виде отдельных моделей, реагировавщих на внешнее воздействие (в простейшем случае - разбивавшихся). До сих пор не каждая игра может похвастаться подобным.
     
  17. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Посмотрите ещё раз превые 10 минут игры ,первое появление роботов, взрывы, эффекты, на шотах этого не увидеть, а в движении игра смотрится отлично
     
  18. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Меня вероятно неправильно поняли. Под детализацией я подразумевал однообразные серые текстуры в низком разрешении.
     
  19. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Cудя по-всему главная техническая фишка нового MGS- отсутствие частых подгрузок локаций. Ну и размеры локаций, думаю, возросли. А так смотрится нормально. Подтянули до уровня 2007 года окружение/текстуры- и за это спасибо. Ужасы были на первых роликах и скринах MGS4.
     
  20. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    А вот вы уверены, что там. Везде не PRE render и CG идёт? Насколько мне помнится незаметно сшивать картинку из роликов и реал тайма научились сшивать ещё во времена PS2. Так что и тут вполне возможно что-то такое используется – в особенности если учесть сообщения о забитом под завязку Blu-Ray диске. Так как реально очень странно выглядит изображение в роликах и на статичных скринах. Но думаю это мы сможем проверить только после того как в сети появится образ диска чтобы разобрать его и посмотреть из чего она там состоит.
    С другой стороны стоит ли этим забивать голову если сам игра понравится?
     
    Vladimir Rus нравится это.