Вот, значит, какая интересная история приключилась. Ещё год назад, будучи не имея доступа в онлайн, я лишь изредка читал о всяких там прелестях "игр с друзьями". В то же время я натыкался на посты, в которых люди с упоением рассказывали о количестве заработанных очков-ачивментов. Всё бы ничего, но были даже те, кто хаял ПС3, говоря, мол, "я этот отстой никогда не куплю, там ведь нет ачивментов, а это круто". Тогда же, узнав про то, что некоторый контент в магазине Бокса продаётся за "какие-то там" очки, я подумал: "А грамотно МС придумала - играешь, играешь, и чем больше и лучше играешь, тем больше потом сможешь купить контента в магазине". Реальный промах Сони - могли бы и это скопировать. Потом я узнал, что эти очки можно ещё и покупать, но это, я думал, пусть ленивые покупают, нормальные геймеры зарабатывают их. А потом я узнал истину. Думаю, объяснять никому не надо, какую. Вопрос: зачем? Почему за них так трясутся, что, даже рискуя получить санкции, нечестным путём набивают себе их в лайве (прецедент был)? Неужели просто чтобы.. ну, этими самыми помериться? Проголосовавших за или против прошу изложить свои мысли.
Нужно, в чем там дело. Ибо я тоже думаю сейчас, как ты тогда что Сони должны сделать что-то такое. А может я не прав оказывается.
ачивменты ничего не дают, и покупать на них нельзя. покупки можно сделать на майкрософт пойнтс из расчета тыща очков баксов за 12.
Хорошо, объясняю - ачивменты и так называемые майкрософт поинтс - это разные вещи. Первые ты зарабатываешь в играх, вторые покупаешь за деньги и тратишь в местном магазине. Вот и вся история. Я вот и хотел послушать, что имеют сказать те, кто от них реально тащится. Или кто просто считает их невероятно клёвой и прикольной задумкой. Может, после объяснения и я прозрею. add Вот уже и ответили.
по-моему, по большей части они показывают на сколько % ты раскрыл потенциал игры, ну и чтобы народ стремился заработать побольше баллов на каждой игре, не бросая её после первого же прохождения. А потом уж можно и п...ми меряться
Ясно. Сони тоже такое нужно сделать. Во всех играх есть секреты и т.д. и должны быть ачивменты. ВоВ, например - это один сплошной ачивмент. Там вся игра только ради них.
Зачем мне стремиться заработать баллы? Я вот этого не пойму. Если бы за них можно было что-нить купить, то я бы даже из последней трешевой игры выбил свои кровные. А так стимула нет совсем. Если игра интеерсная, я и без ачивментов из неё все соки выжму. Так и остайтся вариант про "помериться"
Нормальная затея в общем целом. На них правда можно подсесть. Я уже слез Даже ради них проходил всякую хрень типа King Kong. Это такая же "виртуальная длинная пиписька" как репутация на форуме и т.д. Виртуальная ценность, для кого то наверное смысл жизни (подозреваю что весьма никчемной). Насчет achievement = потенциал игры это вряд ли. Есть огромное количество просто тупых либо мегасложных ачивментов. А те что выбиваются в рамках "нормальной" игры - они вполне приятны. Мне очень нравится Mass Effect, но я не буду ради 50 лишних очков проходить ее на самой высокой сложности. Или пройти 2 раза Ecco The Dolphin. Или в Star Wars Trilogy пройти уровень не теряя жизни - очень сложно и долго. Да и нужно ли ?
Achievements это пузомерилка. Показатель того насколько ты прошел игру. Ведь всегда в играх были уровни сложности хард, прохождение игры на 120% и т.д. Теперь это всё получило отображение того насколько ты крут – прошел что-то на тото, выиграл эту игру и т.д. Да иногда их используют по тупому делая ачивы за 10000 убитых в сетевой игре и т.д., но от этого никуда не денешься. На мой взгляд идея сама по себе замечательная, но вот делать самоцелью набивая 1000/1000 в каждом трешь проекте глупо. Но когда ты получаешь 1000/1000 просто пройдя игру и открыв все секреты – это правильно. Фактически ачивменты задумывались как чек лист – получил все, всё игру открыл на все 100%. К сожалению идею сильно испоганили. Посмотрим что сделает Sony, ждать «трофей» осталось не долго. По этому я считаю, что они необходимы как дальнейшее развитие социализации и игрового сообщества. Однако они не должны становиться самоцелью и должны реализовываться больше с душой чем есть сейчас во многих проектах. P.S. По поводу опроса, слишком категоричные ответы. Не хватает среднего варианта. Что-нибудь класса «Нужны, но не как само цель.».
А что плохого в скачиваемом контенте ? Я вот например скачал себе карты для КоД4 и игры кастлевания и принц Персии , и доволен как слон.
Ну, я полагаю, что в каком-то роде эти ачивменты всё же добавлены чтобы пробудить лишний стимул чтобы поиграть в игру... Я вот в оранж боксе лазаю по всем закоулкам, чтобы ачивменты пособирать, это чем-то похоже на собирание звёзд в играх с Марио от Нинтендо, можно собирать все, а можно собрать только необходимое кол-во...
Добавил "средний" вариант. Вообще, я начинаю проникаться идей. Но только идеей. Пока мне не понтяно, почему людям вообще так интересно, за что они получили ачивмент, если это не самоцель. Ну и реализация меня тоже не возбуждает - очки, фи. Вот "трофеи" звучат интереснее. Если это ради собственного удовлетворения, то нужно нечто большее, чем сухие цифры, ИМХО. В таком случае Соньковский Home с визуальной оболочкой может реализовать идею на более продвинутом уровне, ИМХО.
Ну ты не совсем прав. Если это действительно новый контент разработанный уже после выхода игры как бонус то он имеет право быть. Даже если это только костюмы и режимы. Если же этот контент изначально в игре и его теперь продают за деньги, это несомненно бред.
あたしは理由がないと思う。Просто нет смысла в этом. Но для кого-то это смысл подольше поиграть в игру, ибо если бы их не было бы, не было бы и смысла, а так смысл есть. Я помню в Generals тоже все ачивминты получил. Но в Zero Hour уже лень было. Как-то это реально тупо. Я больше люблю перепроходить игры за новое оружие и новые костюмы, но так чтобы прошел игру - получил костюм или пушку.
Gоздно я уже проголосовал за более “жёсткий” :|. Это проблема психологии всегда хочется быть первым. Я например в интересной мне игры могу попытаться пройти её ещё раз на более высоком уровне сложности только ради ачивмента хотя обычно я скорее всего не стал бы её проходить. В основном из-за лени. Правда это тоже имеет свои приделы, я никогда не буду мучатся в гиру пытаясь набить 10000 килов в сетевой игре – это изврат. Только первое время они будут в 2D пока там Home не выйдет. P.S. По поводу ачивментов ты не совсем прав. Они дают не только очки. Ещё некоторые открывают специальные тему и картинки для геймер тега. Правда это в основном в аркадах, в боксовых версиях разработчикам лень их делать.
Я считаю идею хорошей. По крайней мере у игроков будит стимул пройти игру на 100% (ну например как я Uncharted ). Так же всем извсетно, что все люди в душе любят хвастаться, а так у них есть ещё один способ померяться генитаиями. Эти ачивки же ни к чему не обязывают? есть как опция, уже хорошо. На PS3 подобного вообще нету, хотя и обещают ввести Accomplishments с выходом 2D Home, который будит интегрирован в XMB.
Нестрашно Я хотел сбросить голоосвание, но нельзя. К счастью, меня обошла эта психологическая зависимость. Меня ачивмменты вообще не колошат. Оттого и тема появилась - от недопонимания. Ну, пойдёт Надежда на "Дом"%) Это, конечно, хорошо. Но я даже не знал про это. Что говорит об их незначительности, имхо