Cir, можно еще: - поиск сокровищ. для этого надо, именно, разговаривать с людьми. - после разговора с людьми открываются новые сны. найти все сны - та еще задача. - сборка колец. вполне себе интересное занятие, сродни "алхимии" в других играх. - миниигра со статуями в деревне. - казино в городе. - набор навыков тут довольно азартен. в смысле, что бессмертный учится через смертного. я как манчкин все качаю - ну просто интересно. - жалко, что нельзя делать аксессуары, подобно кольцам. - квест с открытием порталов "королем". - боковые квесты с разными предметами - будь то корона элмонов, убийство ящеров и т.п. - боковые квесты с доставлением посылок-писем. - дополнительный данжен в конце. ** добавил, вспомнив: - квесты с музыкой - квесты с пипотами... но, хотя бы, сны - это уже огроменный плюс. очень стильная и сильная фишка игры. не припомню похожего в других играх. опять же - это вторая настоящая некст-ген ЖРПГ на боксе. больше некст-ген ЖРПГ нигде нету, пока. с Сонатой (выходит на ПС3 также)- третья (шлак типа Enchanted Arms не считаю). соната будет пооригинальнее, но под нее ткровенно хочется спать. конкурентов у ЛО просто нет сейчас. причем она еще и сама красивая из РПГ в настоящее время. а западные РПГ (которых на боксе тоже есть: Kingdom Under Fire, Oblivion, Dark Messiah, Two Worlds, Mass Effect, Kameo) не люблю - нудятина.
У Enchanted Arms оценки практически такие же как у LO, а у некоторых изданий даже выше. Не говоря о том что EA выглядит как минимум не хуже LO. http://www.gamerankings.com/htmlpages4/928334.asp http://www.gamerankings.com/htmlpages4/928678.asp
Насчёт оптимизации. Lost Odyssey - это первая jrpg на анриловском движке и у разработчиков не было никакого опыта работы с ним, чтобы сделать идеальную оптимизацию. Но то, чего они уже смогли достичь, как минимум достойно уважения. Насчёт устаревшего дизайна. Lost Odyssey - это jrpg, выполненная в классическом стиле. Глупо ожидать от неё каких-то сверхестественных инноваций. Главная цель игры - привлечь внимание игроков к персонажам, их чувствам и переживаниям, а не к мельчайшим деталям визуального оформления. Он ушёл примерно в то время, когда вышла фф10. А такой проходняк как фф11 и 10-2 доделывался уже без его участия, несмотря на то, что его имя значится в титрах. Cредний рейтинг LO на gamestats - 8.4, EA - 7.4 для бокса, 6.9 - для пс3. В каком месте ЕА выглядит как минимум не хуже чем ЛО? На скриншотах?
А на Gamerankings 7.9, как у вас интересно получается, пол-балла отделяют шлак от шедевра http://image.com.com/gamespot/images/2006/127/928678_20060508_screen003.jpg http://image.com.com/gamespot/images/2008/042/reviews/928334_20080212_screen022.jpg
Я не говорил, что ЛО - шедевр. ЛО - хорошая jrpg в классическом стиле. Сравнивать игры только по графике и руководствуясь скриншотами низкого качества по крайней мере глупо.
Проблема в том, что "от создателя ФФ" как то ожидается что-нибудь типа ФФ - лично я ждал эпичного сюжета, захватывающих CG роликов, мелодрамы наконец. А получил - посредственную жРПГ B-класса, которая мало того, что устарела, так еще и из толпы клонов слабо выделяется. В ЛО качественных сцен "соплей" - по одной сцене на диск - что весьма немного для привлечения внимания. Я бы попросил ФФ11 - хорошая игра, для ММО просто шедевр в плане сюжета и проработки деталей.
Если как ты говоришь LO - jrpg класса Б, то кто же тогда достоин ранга А? Может быть фф12, которая как рак таки и проигрывает ЛО в плане сюжета и мелодрамы. ЛО - хорошая jrpg, но никак не посредственная. Выделяется она из толпы очень даже неслабо, иначе бы мы её тут просто не обсуждали. Кто-то хвалит, кто-то критикует, но равнодушных явно нет. Главное, что эти сцены там есть и они способны пробудить чувства у игрока, а это очень важное качество, которым обладают не все jrpg. Чего стоит только одна сцена с дочерью Кайма в конце первого диска. Да вот только многих обошла стороной. Могли бы сделать нормальный сингл для всех, а платный мульти для тех, кто хочет играть кооператив.
дык, а про сны он забыл? их чтение даст фору любым роликам. невероятное сочетание музыки, графического фона и текста. вот тут и драма, и мелодрама, и эпика... можно конечно, сказать, что все должно быть в виде роликов, чтобы не читать, но, вспомнить, к примеру, Сонату - там ролики реально хотелось скипать - настолько нудные местами. кстати, вроде как EA тоже на анриловском движке, так что она - первая... единственный сильный момент там - это HDR. эффектно сделано, когда все как будто засвечивается, а потом глаза привыкают. а боевка - надо же было так испортить! можно было продумать систему тактики по клеткам посильнее, получилось бы прямо как в Shining Force. не пойму, как можно было поставить даже близкие оценки им. может, ЕА завысили оценку, т.к. она была одной из первых РПГ на боксе и в некст-ген вообще. занижение же оценки ЛО непонятно - скорее всего, снобы хотели показать автору "его место". на самом деле, в последнее время спросом пользуется только экшн небольшой продолжительностью (часов на 15-20, а то и меньше). плюс небольшая раскрутка...
Сны действительно отлично написаны. Просто не все любят читать, тем более на английском. Поэтому до части людей так и не дойдёт полностью то, что хотел вложить автор. Конечно можно было бы сделать сны в виде роликов, но это было бы слишком банально. А так у игры есть своя фишка. Не, у ЕА другой движок. Вот список игр на анриловском движке, ЕА там нет. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games Согласен. К тому же игра вышла в самый разгар консольной войны, в которую судя по всему оказались вовлечены не только геймеры, но и журналисты.
Хорошая jrpg - это FF10, DQ8, Valkyrie Profile 2, Persona 3. А LO именно что посредственная. И из толпы она выделяется только рекламой, звездными именами, да "пафосной" типа некст генностью. Вообще-то у 11 части есть свой жанр, и этот жанр никакого отношения к сингл плееру не имеет. Поэтому быть там такой опции по определению не могло. Сны это фишка, не спорю, но не в том объеме что они представлены, к примеру, на первом диске. Я ничего не имею против чтения, да и в жанр этот вполне вписывается, но все хорошо в меру. Когда из 5 часов игрового процесса 1\5 или даже 1\4 времени занимает чтение - это перебор. Тексты длиннющие и по форме местами с завихренями, последнее хорошо для разнообразия, но как раз влияет на длинну. Вообщем краткости, сестры таланта, тут и следа нет. Чтобы погрузить игрока в определенное состояние и ввести сюжетную информацию в другом темпе, нежели основная игра, не обязательно заставлять перелистывать три десятка страниц, где на каждой текста на добрые 30-60 секунд чтения. И главное ведь что на том-же первом диске только за первые 5-6 часов игрок прочитывает 4-5 письма. Список далеко не полный, а EA если не ошибаюсь все таки пользуется UE3
Выделяется она великолепной музыкой, хорошим сюжетом, уникальным сеттингом, интересным дизайном, отличной постановкой роликов и т.д. Насчёт обьёма соглашусь. Снов многовато и всё время их читать очень трудно, но ведь это необязательно делать. Я вот например дочитываю большую часть снов, находясь на данный момент на четвёртом диске, в перерывах во время выполнения различных сайдквестов.
Мы ее тут обсуждаем не потому что она выделяется из толпы, а потому что ее рекламировали как шедевр, а оказался середняк. 12-я ФФка была хотя бы довольно оригинальным проектом (чем и вызвала кучу нареканий ), в отличии от ЛО, где штамп сидит на штампе. 1. Я не фанат соплей. 2. Сцен там таких реально мало, чтобы поддерживать "целостность атмосферы". Это проблемы тех, кого она "обошла стороной". Игра отличная, с офигенным сеттингом, историей и проработкой деталей. Вот только с гриндом в различных его проявлениях С-Е переборщили слегка. Я вот кризис кор тока что прошел - вот там да, интересный дизайн и отличная постановка роликов. А в ЛО и то и другое - весьма посредственные.
Для тебя середняк, для меня просто хорошая игра, но есть и те, кто считают её шедевром. Кучу нареканий она вызвала прежде всего за не столь сильный сюжет, непривычный сеттинг и частичное подражание онлайн рпг. Мне игра в принципе понравилась, но в список любимых jrpg занести её я не могу. Я тоже прошёл Кризис Кор и был очень доволен. Номуровский дизайн и фирменные Скваровские ролики как всегда на высоте, но некоторые от них немного подустали. Также не всем понравилась новая система боя и прокачки. Поэтому есть немало людей, которые критикуют Кризис Кор.
на xbox 360 и ps3 есть, из чего выбирать? ;-) пока, да, шедевр. но пройдет время... p.s: вспомните хотя бы настроения, когда вышла Wild Arms - все радовались и писались кипятком. А потом появилась FFVII. И кого мы сегодня помним?
а как вообще понять - "выбирать"? это не автосим, в который годами режешься. это сюжетная игра. поиграл, на полку, поставил другую - на полку. и так далее. сегодня помнят и ту другую, в зависимости от того, в какую больше народа поиграло. кроме того, с FF VII ситуация такая, что по ней и фильмы выходили, и сиквелы, и на ПК она была, причем с улучшающими модами. так что в какой-то мере хайп. и более чем уверен, в СНГ большинство народа в нее на эмуляторе играло если бы считали чисто по приставке - так массово бы не получилось.
сюжетом?????? зы. Кому нужен полнейший цветной красивый гайд по ЛО со всеми статсами, стратегиями и секретами - обменяю на игру для ds-ps3-wii
Играю в ЛО. Капец... как же меня выматывают эти мобы... Щас бегаю перед Grand Staff'ом, на пляжах моря какого-то. Игра нереально сложная... все юзаю вроде, и кольца и скиллы и прочее... И элементальность учитываю. Но эти мобы, они атакуют раньше.. это капец... Да, еще вымораживает то, что после смерти рестарт с точки сохранения, а весь накопленный опыт теряется... СВОЛОЧИ!!! Паришься, мочишь, убивают, извольте начать вооооооон с той точки, которую полчаса назад прошел... идиотизм. Пытался один раз сбежать в конце боя, но не дали, взяли под конец и стукнули.. Гейм Овер... нормально так... спасибо Сакагучи... *стал ненавидеть жанр жрпг* Буду ждать ФФ13 и Версус. Может там уберут Рандомы и сделают нормальные бои как в CRPG