Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Ага. Просто на статичной картинке не видно "заблюрованности" :D
     
  2. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    У меня в демке никакой "заблюрованности" не было.
     
  3. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    :bu: Слово-то какое неприятное
     
  4. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    не соглашусь.. по вашей логике любое усложнение логики в железе - плохо.. но это не так..

    вы лично разрабатывали на пс2 игры? что-то году в 2003 все дружно перестали ныть о сложности, особенно после того как стал доступен renderware.. я не слишком знаком с тонкостями разработки игровых движков, но всё же кое какие представления имею, могу сказать, что с нуля разрабатывать одинаково проблемно хоть на писи, хоть на иксбокс, хоть на пс2.. но на писи мы имеем базу в виде языков програмирования, директикса и т.п. иксбокс близок к писи, поэтому майкрософту не нужно было мудрить с девкитами и т.п. на пс3 (как в своё время и на пс2) всё пришлось делать с нуля, каждый эффект, каждую библиотеку приходилось писать под новую ос и архитектуру, но ведь весь этот объём работы не нужно делать для каждой игры, скорее наоборот, после набора большой базы наработок хорошо оптимизированную игру проще сделать на пс2, используя именно такой код, какой нужен, а не ограничиваясь возможностями девкита и стандартных библиотек..

    на самом деле разрабатывать легко на ту платформу, на которой хороший спрос на твои разработки, и все эти сложности легко решаются, наймом людей и покупкой технологий..

    пс3 окажется вечным гемороем в случае, если на ней не будут продаваться игры, но не в этот раз, как счастливый представитель армии почетателей девайсов компании сони я могу сказать провала не будет.. я верю в это не потому что мой мозг затуманен пиаром компании а потому что нет поводов для сомнений :)

    я не говорил о всей мультиплатформе, я привёл в пример достойных разрабов из компании рокстар, которые можно сказать сделали одинаковую игру на суперпупер удобной иксбоксе и геморойном хламе (пс3), вот этот паритет я считаю доказательством мощности консоли..

    в прежнем поколении иксбокс давил тупым превосходством мощности.. точнее объёмом оперативной и видеопамяти, но всеравно не смог показать тех эффектов, которые стали доступны на пс2 благодаря нестандартной архитектуре

    и что значит превосходство не доказано? кто кому что должен доказывать? даже сами сони и мелкософт ничего не пытаются доказать, они просто продают свою систему.. но если хочешь моё мнение, то сони доказала своё превосходство в следующих проектах:

    motorstorm
    uncharted
    r&clank
    gt5prologue

    других игр я толком не видел, но уже этому противопоставить на иксбоксе нечего, особенно если учесть геморойность разработки на пс3..

    кроме того о каком превосходстве идёт речь? проц? память? скорость шины? а ёмкость привода и качество видеовыхода это как? не превосходство?

    блин ещё один меня не понял! говорю я не под нос а на форуме и говорю о том, что в реале на телеке картинка намного чётче, того что можно увидеть на скринах и видео в интернете, причём чётче как пс3 так и иксбокс версии..

    версию для иксбокс видел только в магазине и да это было страшновато, впрочем никогда ничего красивого в магазине не видел.. думаю разница версий - разница предпочтений, на пс3 контрастней и объёмней свет, на иксбоксе чётче и чище картинка, за счёт отсутствия каких-то эффектов..

    знаю много людей, которые отключали следы в прежних версиях гта, если мне не изменяет память вайс сити на писи вышла без следов, да так она чётче и меньше жрёт ресурсов, но блин мне нравится со следами, в 4-й части что-то наподобие.. каждому своё вобщем..

    и знаешь глупо сравнивать мультиплатформу по какимто еврогеймерам, тоесть какието небольшие выводы сделать можно, но на самом деле глядя на каждую соневскую игру сейчас и вспоминая что я видел на видео раньше понимаю, что разница огромна. Но признаю, что в прошлом году мультиплатформа была за боксом, просто из-за проседания фпс на пс3, для меня в этом ничего удивительного нет, я вообще не вижу ни одной нормальной мульти на пс3, кроме гта и пары стрелялок..

    к вопросу мутности пс3 игр на "скринах" в интернете.. знаете, подключив по hdmi я вижу заметное увеличение чёткости в сравнении с компонентом, далее включение full rgb даёт ещё большее увеличение чёткости и глубины цветов.. это вам почва для размышлений..

    вобщем мне кажется глупо утверждать что какаято из версии обладает большей чёткостью или глубиной цвета да ещё и глядя на какието скрины и видеоролики сниятые непонятно как.. другое дело, когда в одной из версий проседает фпс или отсутствуют детали, но думаю эта проблема уже в прошлом и мультиплатформа будет отличаться лишь постобработкой и отличаться в пользу пс3 имхо.. не зря туда cell пихали;)
     
  5. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Господи, удалите этот бред сумасшедшего. Как можно рассуждать о вещах, в которых совершенно не разбираешься? Тьфу, бля.
     
  6. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    ГТА выглядит одинаково (ну почти) только потому что Рокстар не идиоты, чтобы делать одну версию лучше другой. Вспоминаем пастгенные ГТА на иксбоксе, писи и ПС2.

    На Иксбоксе нет ничего стандартного, там архитектура ближе к старым макам, нежели к обычным писюкам. И преимущество как платформы - удобный, богаты и _готовый_ инструментарий. С этим у ПС3 большие проблемы.

    А преимущество Иксбокса для разработчиков и издателей в том, что именно он сейчас является ведущей консолью, а не ПС3. Поэтому с ним не то чтобы считаются, на него ориентируются в первую очередь - так же, как когда-то ориентировались в первую очередь на ПС2, и причины этому все те же (бОльшая пользовательская база).
     
  7. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    пройдите на йух :)

    и как это расходится с тем что я написал? причём тут маки, писюки, я же сказал что не работаю в этой сфере, просто примеры привёл :crazy:

    то что у иксбокса сейчас лучше инструментарий не говорит о том, что он всегда и во всём будет лучше

    забудь о тотальном превосходстве иксбокса.. считай что это уже в прошлом
     
  8. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    А никто про всегда и во всем лучше не говорит. Просто есть удобная машина, а есть - распиаренная. Вот и все. На некоторых Ламборгини (особо стильных) тоже, говорят, не шибко удобно ездить было. Зато понтово.
     
  9. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Может мы в разные демки играли?

    Я его придумал, что бы характеризовать графику каррент гена.
     
  10. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    ну ну.. :D сони лохи, а микрософт стока удобства доставляют.. одна виста чего стоит:cold:
     
  11. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    GRID. Xbox 360/PS3 Comparison.
    [gametrailers]33799[/gametrailers]
     
  12. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Я до этого геймтрейлерсам не очень верил, а после предыдущего видео, с фальсификацией вообще считаю их ущербными... :pirate:
     
  13. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Монопенисуальное заблюрованное отстоище.
     
  14. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Shizo,
    Чуваки извинились и признали ошибку! какая фальсификация?
     
  15. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    О! Да ты видно спец по архитектурам консоли? Может поделишся тонкостями твоих умозаключений по этому поводу?
     
  16. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    ShellShocked,
    Думаешь знает что такое умозаключение? :)
     
  17. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Чем черт не шутит :) Может он делал эксклюзив на пс3, разозлился на дурацкую архитектуру консоли, бросил и решил с нами поделиться своим опытом :)
     
    Snake_rus нравится это.
  18. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Mass Effect: PC vs. Xbox 360
    PC screens were captured with all graphics settings maxed out and at a resolution of 1680x1050. Xbox 360 screens were captured at 720p over HDMI.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    и то и то выглядит поражниково)))) + чот не верю что в РС версии нельзя добавть шум. + то что называеься антиалйзинг у бокса стыдно делать на РС. по крайне мере, на РС убраае шум и антиалайзинг максимум х2, а не х8 или х16...
     
  20. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    7 Скрин - рендер. Все остальные изменения исключительно в качестве текстур. Их видимо раза в 2 подняли по разрешению, модели походу дела вообще не меняли.