странно у меня 62 часа сейчас, я допы делаю абы как то есть почти не притрагивался, основная группа 70 лвл, а мир почти даже не исследовал...
На DICE 2008 Гор Вербински, режиссер трилогии “Пиратов Карибского моря”, сказал, что игры по фильмам зачастую рассматриваются как вид мерчендайза, вроде плаката или игрушки. Сопроводительная реклама в путь к успеху главного продукта – фильма. Отсюда мы получаем логический вывод – что игры по фильмам плохими не получаются и не становятся, они плохими “планируются” изначально. А даже если у разработчика возникает сумасшедшая идея сделать в игре что-то оригинальное, то она сталкивается о высокую стену обстоятельств, основным из которых является время, отведенное на разработку. Перед начало производства такой игры разработчик, как правило, уверен только одной вещи – это в дате, когда проект должен появиться на полках магазина. И этот счетчик ни один издатель, за редким исключением, выключать не будет. Другая вещь, о которой говорил Гор, это то что кино и современная игровая индустрии слишком много паразитируют на чужих успешных идеях. Когда главной задачей разработчика является не создать свою игру, а повторить ту, которая была успешной в прошлом году или даже несколько лет назад. Вся концепция крутиться вокруг призрака хита, за которым угнаться или повторить невозможно, поэтому произведение получается не столько вторичным, сколько просто хуже. К чему я все это. К тому, что обе эти идеи напрямую относятся к игре Lost Odyssey. Я не буду врать, поэтому скажу, что моё знакомство с игрой ограничено прохождением длинной в 5 часов. Соотвественно, о сюжете я говорить не стану и в не отрицаю, что не видел игры целиком. Однако, оценить большую часть элементов игры и её игровой процесс за это время я уверен вполне можно, да и особого желания продолжить знакомство у меня пока нет. Какое отношение игры по фильмам имеют к Lost Odyssey – непосредственное, потому, как похоже модель производства была та-же. Под японский рынок и под публику, которая никогда бы не подумала покупать Xbox, на котором попросту не было JRPG как жанра нужно было создать некий продукт. Ну и Microsoft с должным ей пафосом миллиардера выкупила на корню звезду Square и сериала Final Fantasy, таким образом, обеспечив себе как минимум интерес к игре. Вот только выкупить звезду как оказалось мало, и итоговый продукт вторичен до глубины корней настолько, что не видно ничего оригинального даже по мелочи. Более того, игровой процесс практически ничем не отличается от FF7 десятилетней давности – и это включает в себя вещи, которые раньше были вынужденным решением из-за ограниченности железа, а сейчас смотрятся откровенным атавизмом. Даже система колец, а точнее элемент боя в реальном времени в пошаговых боях, как минимум использовался в сериале Shadow Heart. Что лишь говорит не об инновации, а о тенденции. А это уже затрагивает вторую мысль голливудского режиссера. И снова Lost Odyssey становиться идеальным примером, когда игра не пытается быть собой, а пытается быть той самой, которая сейчас кормит, целую компанию одним своим именем. И в отличие от некоторых конкурентов GTA (True Crime, Getaway и т.д.), Mistwalker даже не пытается вести диалог с разработчиками оригинальной игры, которой они подражают. Не пытается сделать лучше или поменять акценты. Они просто занимаются пересказом или, возможно, переводом, потому как не сложно заметить, что хоть это и JRPG, но нацелено это немного на иную публику, нежели стандартная для Square. Все-таки и сеттинг, и герои больше прозападные, серьёзные и обращаются к более взрослой аудитории. В итоге, с одной стороны мы получили высокобюджетный эксклюзив, необходимый для раскрутки платформы, для расширения её аудитории. Продукт, который направлен на заполнение некой ниши и удовлетворение потребностей платформы. С другой, вторичный продукт, пытающийся повторить успехи лучшего представителя в жанре. И повторить вслепую, вообще без каких либо новых идей или даже вариаций идей оригинала. Я не говорю что Lost Odyssey плохая игра, или тем более хорошая. Lost Odyssey – это посредственная игра, интересная только тем (в смысле несет в себе хоть что-то нового), что не относиться напрямую к игровому процессу (сеттинг, мир и музыка).
ну самое главное не это, как я уже неоднократно писал, мне кажется, что человеку может нравиться или не нравиться, например, мне данная игра очень понравилась, и я думаю так рассуждают большинство геймеров, а не то что и почему как написал Cir...
Ну это подразумевается и так с любой вещью. Вот только что заценил наконец Stranglеhold, притом не демо, а полную версию. Прошелся по первому уровню и практически сразу понял - игра слабая, выполнена спустя рукава. Притом обидно что это случилось не только с игровым процессом, но и с сюжетом, героями, музыкой и стилистиской. Я фанат последних фильмов Джона Ву на родине, и как раз Hard Boiled мне нравиться больше остальных. А в игре все это сделано настолько приблизительно, что я больше додумываю вспоминая, чем мне изначально предоставляют создатели. Тем не менее выполнено оно средне, но вполне играбельно, и как с Lost Odyssey, игра копирует других. Но идея игры Джона Ву с героем любимого фильма и с кое-как, но все таки перенесенными фишками из любимого фильма, перевещывают скептицизм и критику. Безусловно игра посредственная, но по ряду причин она мне близка, а значит нравиться. И это далеко не единственная средняя или плохая игра которая мне нравиться. Главное, для меня, это не переносить любовь к чему-либо на его реальные качества
сир, соглашусь насчет вторичности. но есть большое НО. таких игр на новых платформах больше нет. народ ХОЧЕТ игры а-ля ФФ, ДК и другие. но их нет. а тут - на боксе - есть, и причем - идеально выполненная. да, она на многие игры похожа - но в этом и есть смысл олдскул-ЖРПГ. бои по очереди, рандом-инкаунтеры, вселенское зло, группа из 4-5 персонажей, плаксивые сцены и красивые ролики. нового уже ничего тут не придумать. просто это старая школа на новой платформе. так ее и надо воспринимать. пусть еще 10 таких выпустят - они все будут пользоваться спросом, правда, в ограниченных кругах, потому что сейчас во всем мире идет мода на ФПС. ну гонки еще. а тем временем многие (я в том числе) мечтают, чтобы выпустили римейки старых игр на боксе/пс3. мечты сбываются, хотя бы в виде ЛО.
В случае ЛО дело вовсе не в олдскульсности. А дело в том, что создатели делали свое творения из расчета забить дырку в линейке 360. То-ли обстоятельства не позволили, то-ли изначально не было таких мыслей - но Lost Odyssey просто вторичная игра не пытающаяся быть хоть в чем-то свежей и качественной. Да и исполнение хромает на обе ноги - отношение создателей видно в бесконечном кол-вол загрузок по поводу и без, в неоптимизированном движке и дизайне локаций десятилетней давности. Это называется не олдскул, а второсортное производство.
я вот тоже дошел до конца первого диска и бросил. хотя лет семь назад наверное бы прошел до конца. просто изменились требования чтоли внутренние к тому, что ждешь от рпг вот первое что за много лет удивило и обрадовало - Persona 3, если бы не однообразные данжены, вообще было бы шоколадно. но даже с ними, игра столько нового несет, что прощаешь ей это
Ты вообще в курсе что глава Mistwalker вообще-то отец той оригинальной игры, про которую ты говоришь?
Неужели?!?!?: Я шокирован до глубины кишки!seblee: Странно что Microsoft об этом "умолчали", даже сзади на обложке большими буквами "не написали". И во всех рекламных роликах и на всех презентациях "молчали как последние шпиёны". Вот не хорошие человеки
Я хотел тебе просто сказать, что Хиронобу Сакагучи подражает той оригинальной игре, потому что имеет на это полное право.
Да не подражает он, а тупо копирует на скорую руку. В том-то и дело, что это не реверанс в сторону старой работы, а обычное паразитирование на ней.
Он не копирует, а делает игры так как делал всегда. Если кто-то и паразитирует на имени Final Fantasy, так это Square Enix, выпуская огромное количество римейков, сиквелов, приквелов и переизданий. Причём лишь небольшая часть из них достойна внимания и похвалы.
Не сказал бы что как всегда. Настолько небрежно Square ему все таки работать не позволяла. А касательно Final Fantasy, помимо бесконечных переизданий и спинофов, они выпускают номерные FF, которые каждый раз в чем-то новые - как сюжетно, так и по боевке.
В чём же заключается эта небрежность? Издержки анриловского движка? Сколько номерных ФФ выпустили СЕ после ухода Сакагучи? Целую одну?
Ну это уже не издержки, а плохая оптимизация. Но я больше говорил о рудиментарном дизайне десятилетней давности и полном отсутствие внимания к деталям. А те детали что есть, просто смехотворны - в первом городе помниться можно тушкой героя в парке что-то типа карусельки поталкать, да мячик попинать. В остальном это мертвый город-туннель, в котором жителей о чем либо спрашивать практически бесмысленно - ничего интересного они не скажут, а помимо этого можно только рыться в кувшинах, да срывать плакаты в поисках айтемов (последнее особенно абсурдно). Честно не знаю когда именно ушел Сакагучи, и при нем надо сказать что FF часто выходила только на PS1. Если конечно не считать FF 10.2 и FF11 как настояющие FF - если второе хоть как-то подходит под эти рамки, то первое это первый в истории сериала сиквел, так что он не подходит.