Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    ТЫ сначала глянь на положение солнца на обоих скринах! В версии для пс3 олнце впереди вертолёта, т.е. контровый свет и даёт отблики на воде. в версии для х360 и волны и рябь и блики тоже есть. просто на этом скрине солнце находится слева от вертолёта и нифига этого не видно из-за того что лучи не переламливаются в воде) назовём это так:))

    В любом случае, на этих двух скринах видно, как офигенно R* поработали со сменой освещения:) Солнце делает полный цикл от рассвета до заката с как это положено, правильным изменением теней:)
     
  2. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
  4. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    размыты скрин кстати приколней выглядит.В четком Лицо лучше, но они перестарались и сильно выперли лестницвы на всех предметах.

    А вообще конечно тут и спорить каждый будет видеть то что нужно ему в каждой из версий. Вот если для прикола в следующем стат сравнении поменять надписи в уголках местами ))) для чистоты эксперимента
     
  5. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Ай ребята, кончайте письками меряться. Если различий не видно вооруженным взглядом (т.е. 15fps против 60ти, или скажем отсутсвие теней в одной версии, и наличие их в другой) то и нефиг раздувать тут дебаты. А то как писишники уже чесслово. Мол "Смари, у меня радион круче картинку выдаёт, а твой жифорс - говно"
     
  6. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    Grand Theft Auto IV. Comparison Video.
    [gametrailers]33469[/gametrailers]
     
  7. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Head-to-Head: Grand Theft Auto IV IGN
    В итоге версии одинаковы:weight:
     
  8. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    По ролику Геймтрелерза заметно, что боксовская версия четче (невооруженным глазом заметно), что разрешение выше (см. настенный календарь с теткой ближе к концу ролика), что фреймрейт выше когда вертолет показывают. Зато на ПС3 как-то приятнее, не смотря на замыленность :( Что за? :huh:
     
  9. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Вот у gametrailers самое толковое сравнение и нормально смонтированое:)
    Из отличий вижу только более мыльную картинку на PS3 и как-то цвета потеплее, что ли.
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Это уже третье видео сравнение, где версия для 360 выглядит имхо лучше. Во-первых четче. Во-вторых я не поверил своим глазам, когда увидел глюк с поп-апом здания при полете на вертолете прямо перед носом у игрока на PS3. Конечно это может быть штучный глюк, которые они поставили специально, но и в целом поп-апа местами чуть больше, чем на 360. И это при том, что у PS3 часть игры инсталлируется на хард! Вообщем сравнения не в пользу PS3 меня честно говоря удивляют, при всех обстоятельствах как игра может может выглядить и работать хуже чем на 360???

    Но опустим всю эту сравнительную байду, как и говорил выше все равно надо покупать ту версию, на которой у вас больше друзей в сети. Что в случае PS3 нынче, как я понял, не так то просто, потому как есть проблемы с сетью. А вот что приподнимем, так это то, что спустя 2.5 год после старта 360 и 1.5 после старта PS3, мы до сих пор не видим преимуществ PS3. Консоль должна была быть Xbox для ранее вышедшей PS2, PS2 для ранее вышедшей Dreamcast, но PS3 не только не лучше, но в мультиплатформе хуже Xbox 360. Притом в перечисленных случаях разница видна была практически сразу, без всяких "спустя 1.5 года". Итого все разговоры Sony про её великое железо вот уже как 1.5 года не сбываются, и даже намека на это нет. В чем же дело? Нету что-ли никакого преимущества...
     
    Vladimir Rus нравится это.
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    cir

    Даже если предположить что у 360 есть преимущество (я его не увидел, но предположить могу), что это меняет? Xbox был на голову мощнее PS2, это что то ему дало?
    Будь 360 хоть самой мощной приставкой на рынке, это ничего не решает, т.к. никто не будет делать God of War для MS, там никогда не появится ICO, или Uncharted. При всех своих мощностях на 360 нет ничего кроме UE3 клонов, а большего никто даже и не планирует. Я вполне верю что MGS4 возможен на 360, но суть в том что такого никто никогда делать не будет, спрашивается, а зачем все эти мощности, если их никогда не реализуют? Так что даже если 360 и мощнее всех остальных, он никогда не сможет даже близко подойти к DS, с ее SNES графикой ;)
     
  12. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Он скорее не мощнее, а удобнее, то есть результат проще достижим.

    Насчет игр. Вааньчег, ну разве Анчартед можно назвать _выдающейся_ игрой? :huh: Добротная, качественная, но... не та, ради которой есть смысл купить ПС3. (Ну не все же такие фанаты ларакрофтовского стиля, как я, для меня как раз Анчартдед являлся мастхэвом.)
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Странно, сколько ни изучал ролик, поп-апа теней и объектов заметил куда больше на Боксе. Плюс на Боксе текстуры как вызженные, на ПС3 кожа выглядет естественнее. Плюс освещение помягче. А здание... Это слишком жёсткий поп-ап, чтобы не быть глюком.О_о
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Да VaaN, даже ты похоже прекратил верить в Sony. Дошло до того, что ты даже можешь предположить что 360 мощнее. Куда катится мир:)

    Насчёт твоего ответа, звучит он как крик души... Я ведь ничего не говорил такого, на что ты в итоге ответил. И с твоими довыдами я совершенно согласен - мощность железа, тем более сейчас, играет очень маленькую роль. Но я говорил совсем о другом, и даже не говорил, а как бы спрашивал. Я как-то был уверен, что PS3 мощней - чисто с железной точки зрения (к чьей либо победе или играм это отношение не имеет). Не потому что Sony об этом говорит, а потому что консоль вышла позже и на первый взгляд выглядит мощнее. Но разница до сих пор не видна - она вроде как должна быть, но её почему нет. Собственно я не понимаю куда она делась? Или её не должно было быть вообще?
     
  15. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Сони всегда упирали больше на техническое преимущество своей консоли над консолями конкурентов. Отсюда и резонный упрёк: полтора года прошло, а хвалёный графический потенциал никак не реализовывается. Никто не спорит, что на соньке появятся великие игры, но не нужно забывать, что у геймеров есть тоже кое-какие жанровые предпочтения. И покупали они PS3, в надежде (поверив обещаниям "Кутараги и Ко") на более качественну картинку, с высоким и стабильным фреймрейтом, в тех же мультиплатформенных играх. Одними эксклюзивами сыт не будешь. Их не так много, да и не охватывают они весь спектр жанрового разнообразия игр.
    А вот сравнение стационарной консоли и хендхелда я считаю крайне некорректным, а посему - бессмысленным в контексте нашего обсуждения.
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Тут я могу повторить то что повторяю уже много лет. Можно сделать консоль мощностью уровня CG станций Square, но без интересных игр такая консоль никогда не победит DS.

    Насчет мощностей, а я и никогда не спорил что xbox мощнее PS2, и могу поверить что 360 мощнее PS3, только мне вообще на это положить, я могу играть в MGS4 на NES.
     
  17. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Сила бренда решает. Плейстейшн - сильный бренд. Но Иксбокс затуманил разумы 8)

    Сейчас ПС3 позиционируется как дорогое, сверхкачественное, "элитарное" устройство. С возможностью "играть" :D
    Иксбокс же Микрософт позиционирует как доступное (!) игровое (!) устройство с большой (!) библиотекой игр.
     
  18. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Настенный календарь показан с разных углов поэтому и картинка неодинаковая по размеру - достаточно посмотреть на "зазубрины" по краям (которые с разных сторон в в разных версиях), чтобы понять в чём дело. Разрешение конечно может быть ниже, по по настенному календарю в этом ролике этого не увидишь.

    Никаких проблем с фреймрейтом на вертолёте я не увидел - если там вдруг где-то и пропал 1 кадр, то это детский лепет, по сравнению с тем, что творится в игре, когда собираются скопления машин и начинаются цепочки взрывов. Но это врядли покажут на геймтрейлерс или где-то ещё, потому что народ испугается и подумает, что GTA4 вообще неиграбельное дерьмо. ;)


    Это и есть штучный глюк, только ставить специально его не обязательно - подобных штучных глюков в этой игре найдется хоть сотня на любом платформе. И к проблеме поп-апа такой глюк отношения не имеет.Проблема поп-ап - это запоздалые подгрузки объектов и текстур, а никак не попадание домов.
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    romka,
    в ревьюшке Gametrailers отлично видны тормоза, я аж удивился, как такое не заметить можно, фпс 20 на глаз :))
     
  20. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Если только во всей игре равномерно - изображение там по чуть-чуть дергается почти всегда. Каких-то бросающихся в глаза проседаний fps там нет, в игре бывает гораздо хуже, и там не один-два кадра могут пропадать, а несколько десятков.